
Ознакомилась с Вашей разработкой, большое спасибо. Замечательно использован приём театрализации, эмоционально насыщенный урок.
Разрешите обратить внимание на некоторые моменты.
1.В конспекте у Вас записаны задачи урока, а не цели (№1-может быть целью).
2.Судя по содержанию материала - класс 3 (?), а всё таки форма (хоть она и замечательная, интересная) для 1-2 класса. Попутно вопрос: кто исполняет роли? Если сами ученики, то урок "подготовленный", простите, теряется сама суть познания. А если кто из старшеклассников, родителей, то тогда - замечательно!
3.раз уж всё закручено вокруг сказки, то и словарную бы работу туда же вкрутить, а то поработали - и бросили. Зачем тогда лягушка прискакала? Не хватает связей между героями ( задумкой), содержанием материала и приёмами работы. Приём театрализации сам по себе не самодостаточен, он ДОЛЖЕН преследовать определённую цель, согласны со мной? Это не ФОН для урока.
4.Кошка с физминуткой - это в самую точку. Молодцы!
5.При работе с новым материалом: если идёт работа с ЧАСТЬЮ доски, то другая ДОЛЖНА быть закрыта, иначе дети будут туда косить (возможно. просто из конспекта это не совсем ясно, но это азы).
6. Хорошо,что выводы ребята делают сами, учитель только помогает им. А какой смысл читать правило? Опять, нет связочки...
7. Закрепление, работа с чудо-таблицей - всё продумано, интересно, направлено на развитие различных функций мозга. Здорово!
Ещё раз спасибо за урок, желательно бы откорректировать некоторые моменты. Творческих успехов Вам!