Тема. Произношение и обозначение на письме парных звонких и глухих согласных на конце слов и в середине слов перед глухими согласными.
Цели: - к концу урока дети должны закрепить умение проверять правописание парных звонких и глухих согласных в конце слов и в середине слов перед глухими согласными; - создать условия для развития фонематического слуха; - создать условия для воспитания аккуратности, доброжелательного отношения в коллективе.
Оборудование: - иллюстрации гепарда, льва, верблюда, носорога, львёнка; - набор предложений для работы в группе; - разноцветные конверты с заданиями; - набор карточек со словами, в которых нужно проверять написание парных согласных; - магнитофон, диск с музыкой(по выбору учителя).
Марина, спасибо за увлекательный урок! Хорошее психологическое сопровождение этапов урока, присутствуют эмоциональные слои. Большое внимание уделено развитию самосознания учеников. Можно цель оставить одну, а вот задачи даже расширить, их в Ваше уроке намного больше прорисовывается (создание условий для чего-либо - это задача, а не цель)). Одна нестыковка: цель урока - закрепить, а в итоге У Вас вопрос - чему научились? Может, стоит переформулировать? Успехов Вам, Марина!
Здравствуйте, Анжелика. Большое спасибо за комментарий. Ещё раз пересмотрю конспект и исправлю ошибки. Всего доброго.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Воображение поэта, удручённого горем, подобно ноге, заключённой в новый сапог. /К. Прутков/