Четверг | 23.02.2017 | 05:48
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [40]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [12]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Музыка.
  • [Музыка. Изобразительное искусство]
    Последнее сообщение: (14.02.2017) 22:33 Всего сообщений:(22)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:50 Всего сообщений:(25)
  • Требования к результатам
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:40 Всего сообщений:(19)



    Диалог Культур

    Скачать с сервера (87.2Kb) 04.03.2012, 22:17
    Автор: Скоробогатченко Светлана Ивановна (учитель иностранного языка, МБОУ СОШ № 10 г.Апатиты Мурманской области)

    Большинство школ в России изучают английский язык, и вместе с ним школьники знакомятся с традициями англичан, с их праздниками, с системой управления и образования. Но в нашей школьной программе очень мало отводится времени именно английскому менталитету, то есть национальному характеру островитян. Случайны ли особенности и отличия или они проистекают из одной общей и глубокой причины и коренятся в особой природе данного народа, его особом национальном характере? Может быть, поняв этот характер, мы без труда поймем все особенности взаимоотношений британцев и россиян?
    Данный материал можно использовать с любым УМК с целью развития социокультурной компетенции учащегося.
    Цели данной исследовательской работы:
    Образовательный аспект
    - расширить эрудицию учащихся;
    - повысить интерес к изучению английского языка;
    Воспитательный аспект
    - воспитывать уважительное отношение к фактам иностранной культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;
    Социокультурный аспект
    научить
    - выделять общее и культурно-специфическое в развитии России и Великобритании;
    - признавать права разных культурных моделей, норм жизни, верований на существование;
    - быть готовым конструктивно отстаивать собственные позиции, не унижая других и не попадая в прямую зависимость от чужих приоритетов.
    Категория: Иное | Добавил: SvSk | Теги: культур, диалог, Марафон Горизонты наук
    Просмотров: 1155 | Загрузок: 372 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Semova   (05.03.2012 22:40)
    Уважаемая Светлана Ивановна! Ознакомилась с вашим проектом, прочитала со вниманием, я думаю, учащимся было интересно исследовать культуру Великобритании. Цели были очень обширные, работа проделана большая. С уважением, Юлия Валерьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 SvSk   (06.03.2012 20:09)
    Юлия Валерьевна, я рада, что Вы сочли работы интересной. Ребятам действительно пришлось много прочитать, проанализировать, спорить между собой (обсуждая мнение авторов книг и сайтов). С уважением, Светлана Ивановна

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 tuturova   (06.03.2012 08:32)
    Уважаемая Светлана Ивановна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Проделана большая работа по изучению и сравнению культур России и Великобритании. Учащиеся научились не только сравнивать, выделять, делать выводы, но и иметь свое мнение, отстаивать свою точку зрения и уважать другие культуры. Учитель выступает в роли консультанта. Несколько советов для улучшения ресурса. В пояснительной записке, методическом обосновании и в самой работе разведите цель и задачи, цель обычно одна (начинается с существительных): например, создание, вот задач как раз 3: образовательная, развивающая и воспитательная (начинаются с глагола). По ходу работы нет сносок на использованную литературу, она приводится в конце работы, а нужно обязательно делать сноски, ведь Вы брали часть информации из разных источников.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 SvSk   (06.03.2012 19:58)
    Уважаемая Светлана Николаевна!
    Спасибо большое за внимание к работе и Ваши рекомендации. Сегодня - завтра ребята поработают со сносками, и я перезагружу материал. Светлана Ивановна

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 SvSk   (08.03.2012 20:12)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Elena   (08.03.2012 20:44)
    Уважаемая Светлана Ивановна! Спасибо за представленную на Марафон работу. Материал получился объёмным с выводами, но если это исследование, то нужно обязательно выдвинуть гипотезы. В остальном, всё соответствует заявленной исследовательской работе. Удачи Вам!
    с уважением, Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 SvSk   (09.03.2012 20:46)
    Уважаемая Елена Николаевна, на второй странице в нашей работе после рассмотрения понятия стереотип и разных критериев, которые могут оказывать влияние на формирование национального характера и нашего восприятия людей разных национальностей, идет следующее предложение: "Мы решили провести сравнение по этим критериям между двумя национальными характерами: английским и русским – с целью выяснить, что общего и в чем различия". Конечно, это не гипотеза, но в своей работе мы попытались выяснить случайны ли особенности и отличия наших народов. С уважением, Светлана Ивановна

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 evangelina   (10.03.2012 07:30)
    Уважаемая Светлана Ивановна! Познакомилась с Вашей работой. работа интересная, необычная, но по характеру скорее реферативная, чем исследовательская. Но считаю. что и такие работы имеют право быть. Видна самостоятельность детей в работе, соответсвие темы возрастным особенностям. Пожелание: может быть презентация или другое визуальное сопровождение украсило бы Вашу работу? Творческих успехов в фестивале. С уважением Т.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 natali56-Oren   (12.03.2012 20:36)
    Уважаемая Светлана Ивановна! Ваша исследовательская работа заинтересовала меня актуальностью, интересным подбором материала. Вы учли возрастные особенности учащихся, разделили цели на аспекты, каждый из которых представлены в работе. Соглашусь с коллегами, презентация была бы кстати))) Успехов Вам!!!С уважением Наталья Владимировна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    ...умный человек имеет право быть несчастным только из-за женщины, которая стоит того.
    /М. Пруст/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы