Автор: Климова Татьяна Геннадиевна (Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №42 им. Л.Н. Толстого п. Лев Толстой Липецкой обл.)
Данный проект поможет учащимся 6 класса при изучении темы «Письмо как речевой жанр». В течение работы над проектом следует показать школьникам особенность письма как речевого жанра и научить правильно его оформлять.
Татьяна Геннадиевна, по правилам мероприятия: Проектные работы учащихся сопровождаются обязательным методическим обоснованием педагога - руководителя работы
Татьяна Геннадиевна, насколько я понимаю Вы представляете только визитную карточку проекта, а сам проект нужно смотреть в другом месте. Позвольте процитировать Правила публикации: Все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, мультимедийное сопровождение и др.), загружаются одним архивом
Татьяна Геннадиевна, прошу прощения, просматривала презентацию в рабочем режиме, не обратила внимания на внедрённые документы. Думаю стоит в пояснительной записке сделать необходимые комментарии по этому поводу, иначе найдутся еще те, кто не найдёт Удачи на фестивале
Уважаемая Татьяна Геннадиевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Я думаю ваш ресурс будет интересен и полезен многим учителям. Вы проделали огромную работу по воплощению Вашего проекта в жизнь. Думаю учащимся было очень интесно выполнять проект. Такой проект заслуживает внимание, т.к. действительно нельзя отказываться от письма в конверте. Несколько советов для улучшения ресурса. В пояснительной записке чётко пропишите цель и задачи; цель обычно одна (начинается с существительных): например, создание, вот задач 3: образовательная, развивающая и воспитательная (начинаются с глагола). По поводу презентаций: много анимаций, особенно заголовков, что не рекомендуют делать. Недаром говорят: Анимация ради анимации – враг любой презентации. На одном слайде рекомендуется максимум 2 типа шрифта: 1 – для заголовка; 2 – для основного текста. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Таятьяна Геннадиевна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Ваш проект отвечает всем требованиям: сформулирован основополагающий вопрос, определены проблемные и учебные вопросы темы, предъявлены критерии к работам детей, представлены продукты деятельсномти и сформулированы выводы. Видна самостоятельная работа детей и ваша консультационная помщь. Сразу видно, что Вы понимаете, что надо делать и как, видите конечную цель и идете к ней верным путем. Но согласна со Светланой Николаевной: необходимо внести небольшие коррективы в оформление работы. Попробуйте принять участие в Интернет- конкурсе проектов Intel по версии Web- 2.0. Там дйствительно правильно оценят Вашу работу. С уважением Т.Г., удачи на фестивале.
Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Ваш проект интересный, познавательный, полезный, но, как мне кажется, можно было бы добавить в виде "продуктов" проекта письма, написанные шестиклассниками друзьям, родственникам, писателям, поэтам, героям произведений, это разнообразило бы работу. Соглашусь коллегами по поводу оформления презентации: много текста и анимации. Удачи вам!
Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Очень понравился Ваш проект! Для меня он оказался полезен! Хотелось бы увидеть в методическом сопровождении проекта более развернутое описание актуальности проекта. Соглашусь с остальными, что также хотелось бы увидеть работы ребят. Спасибо за материал!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Продолжать смеяться легче, чем окончить смех. /К. Прутков/