Суббота | 10.12.2016 | 21:30
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [9]
Внеклассная работа [160]
Проектная деятельность [26]
Иное [35]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Luda15

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Проектная деятельность

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    "Влияние автомобильного транспорта на атмосферный воздух г.Ноябрьска"

    Скачать удаленно (8,5 МБ) 03.03.2012, 19:49
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Сухарева Светлана Владимировна (учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №12" г. Ноябрьска)

    "Влияние автомобильного транспорта на атмосферный воздух г.Ноябрьска" представлена на конференции исследовательских работ.
    "Влияние автомобильного транспорта на атмосферный воздух г.Ноябрьска" представлена на конференции исследовательских работ.
    Цель: оценка влияния автомобильного транспорта на атмосферный воздух в Ноябрьске на основных магистралях и перекрёстках.

    Задачи:
    1. Проанализировать источники загрязнения воздуха в городе Ноябрьске.
    2. Изучить влияние загрязнений от автомобилей на здоровье человека.
    3. Оценить исследования экологов на автодорогах и перекрёстках.
    4. Научиться определять степень загрязнения воздуха методом биоиндикации
    5. Предложить мероприятия по охране воздушной среды города.
    Категория: Проектная деятельность | Добавил: romahka | Теги: автомобильного, Атмосферный, влияние, на, транспорта, г.Ноябрьска, Марафон Горизонты наук, воздух
    Просмотров: 1574 | Загрузок: 351 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 171 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 tuturova   (05.03.2012 13:28)
    Уважаемая Светлана Владимировна. познакомилась с Вашей второй работой. Выполнена очень объёмная и трудоёмкая работа, которая на мой взгляд, очень сложна для ученицы 3 класса. Данное научное исследование по объёму и по сложности доступна для старшеклассников. Огромная работа проведена самим учителем и учащейся, но скажите как ребенок разбирается во всех этих биологических и химических понятиях, когда не каждый старшеклассник их осилит? Как Вы достигаете таких результатов? Может большое участие с написании работы принимают родители учащихся?
    Для улучшения ресурса:
    В методическом сопровождении:
    1. Скорректируйте цель;
    2. В теме исследования Вы пишите Изучить влияние автомобильного транспорта на атмосферный воздух города Ноябрьска.
    В самой работе подкорректируйте цель - она одна (начинается с существительных): например, создание , определение и т.д.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Иван_Сергеевич   (05.03.2012 14:53)
    Здравствуйте, уважаемая Светлана Владимировна! Ознакомился и с данной работой, где Ваша ученица исследует "Влияние автомобильного транспорта на атмосферный воздух г.Ноябрьска". Опять же выражу своё изумление и сомнение по поводу реальности выполнения такой сложной работы такой маленькой девочкой. У детей младших школьников просто в силу их физиологических и психических особенностей развития умение абстрагировать и обобщать существенное в материале отсутствует. Да и понять многие термины, которые используются в работе, ученице третьего класса весьма проблематично. Цитирую: " Методологическую основу составили работы российских учёных Гудериана Р. «Загрязнение воздушной среды», Сергейчика С.А. «Древесные растения и оптимизация промышленной среды», Алексеева В.А. «Лесные экосистемы и атмосферное загрязнение". Я уже не считаю сложность ознакомления с трудами названных российских учёных. Но... методологическую основу cry Позвольте, коллега, это уже перебор. Кроме того, я не поленился и нашёл исследования отдела аналитического контроля источников загрязнения Центра лабораторного анализа и технических измерений (ЦЛАТИ) по ЯНАО и экологический паспорт г.Ноябрьска. Очень трудно не специалисту, но просто технически грамотному человеку разобраться в обилии специальных технических, химических и других терминах. А тут - ученица третьего класса!.. Сомневаюсь, что девочка понимает, что значит "Оксид углерода реагирует с гемоглобином", даже сомневаюсь, что она усвоила, что есть оксид углерода. А вот эта фразочка: "Средняя концентрация диоксида азота в зимний период в Ноябрьске составила 1,53 ПДКсс"??? Сомневаюсь, что её понял кто-то из наших коллег...
    Уж простите меня, но не понимаю я, какой смысл в этом исследовательском труде и какую развивающую, учебную и воспитательную функцию он несёт для девочки Даши. Если только Дашенька научилась определять степень загрязнения воздуха методом биоиндикации. Тогда я снимаю перед девушками шляпу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 romahka   (05.03.2012 16:18)
    Иван Сергеевич, давно не было таких глубоких комментариев, спасибо. Наверное, чтобы сегодня вас удивить уж вас совсем скажу, что у Даши таких серьёзных работ четыре, просто нет времени, чтобы выставить их на сайте, так как превышается допустимый объём, последняя работа "Одуванчики и чувства человека" будет принимать участие в Международном конкурсе исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке». На конференции она объясняла,что значит предельно допустимая концентрация вредных веществ средне суточной нормы,как её определить, приводила формулы бензапирена и углерода сажи (по просьбе членов жюри). Конечно мы работаем в тесном сотрудничестве с родителями и консультантами, которые помогают понять интересующий материал более глубоко. Почему вас пугают научные термины, как методологическая основа, которая ложится в основу исследования. Приведу вам снова пример с Дашиной работы "Формирование желаемого поведения на примере кошки"Цель моей работы - изучение теории подкрепления и её практическое применение в воспитании домашней кошки Василисы.
    Мной поставлены задачи:
    1. познакомиться с теорией подкрепления желаемого поведения,
    2. изучить законы подкрепления,
    3. применить принципы подкрепления на практике.

    Объектом практического применения теории подкрепления могут быть человек или животное.
    В моей работе предмет исследования – домашняя кошка Василиса.
    Методологической базой моей работы послужила одна из теорий формирования поведения – теория подкреплений Б.Ф.Скиннера. Его теория во многом отступает от представлений о биологической основе поведения. По его мнению, поведение находится под контролем внешних подкреплений – событий, которые происходят во время или сразу по завершению желательного поведения. Так вот таких учащихся, как Даша, у меня в классе четверо, с остальными ребятами мы делаем проекты, которые вы бы наверное одобрили, например "Влияние сотового телефона на здоровье школьника", "Загадки ночного неба", "Непридуманные рассказы о войне!, "Жизнь патриотов Ямала","Брешь в зелёном царстве" и др. Проектной деятельностью дети занимаются с 1 класса, может быть поэтому дошли и до таких работ, начинали мы с простого исследования мороженого. С ув. С.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Elena   (05.03.2012 18:51)
    Уважаемая Светлана Владимировна!
    Спасибо за предоставленный материал. Все этапы исследования соблюдены, примеры загрязнения атмосферного воздуха подкрепляются научными обоснованиями, вся работа наполнена глубоким смыслом и содержит множество теоретических понятий о сущности явлений. Согласна с мнениями коллег, для 3 класса очень сложное исследование. Если Даше это всё по плечу, и она хорошо разбирается в таких сложных процессах и терминах, то честь ей и хвала. Удачи Вам!
    с уважением, Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Иван_Сергеевич   (05.03.2012 19:52)
    Здравствуйте, уважаемая Светлана Владимировна! Я охотно верю, что Ваша ученица - уникальна. И Вам хвала за то, что Вы смогли разглядеть её научный, творческий и аналитический талант. И я совсем не против того, чтобы дети с малолетства приучались к научным терминам. Напротив, я - за обеими руками. Ибо сейчас не так уж много детей с нормальной психикой и нормальным умственным развитием. Быстрей всего, наблюдается обратный процесс, когда число умственно отсталых и психически неразвитых детишек превышает рост одарённых детей. И я вполне допускаю, что термин методологическая основа Даша запомнила очень хорошо. Я даже допускаю, что ей на пальчиках объяснили опыт Скиннера с лабораторной крысой, которая помещалась в пустой ящик с педалью внутри (так называемый "ящик Скиннера"). Это понятно и занимательно. Возможно, что такой опыт девочка и проводила даже сама. А вот как девочка воспринимала тот факт, что Скиннер напоминал о том, что предотвращение негативных последствий само вызывает позитивные последствия, т.е. само является подкреплением?... Хотелось бы увидеть Ваши ответы на мои вопросы. Моё мнение, что исследование кошки Василисы и её характера намного ближе и понятней девочке, чем формула бензапирена и углерода сажи. Я никого не хочу обидеть - ни учителя, ни девочку, ни её родителей, ни научного консультанта... Но Вы нам показываете что-то запредельное, из области ненаучной фантастики... Или это реальные работы, то работы - бакалавров, аспирантов, МНС. Хотелось бы перестать сомневаться и увидеть все проектные работы Ваших маленьких талантливых учеников. Надеюсь, что Вы не обиделись на меня за мои сомнения...

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Августина   (05.03.2012 22:43)
    Светлана Владимировна! Браво Вам и Вашей ученице! Замечательная работа! Видна большая предварительная работа, действительно прослеживается и работа консультанта, а иначе и быть не может, ведь всю справочную информацию нужно правильно понять и представить.
    Иван Сергеевич, Вы правы, действительно, знакомясь порой с проектными работами кажется, что ребенок на такое просто не способен. В возрасте 8 -10 лет многие считают, что дитё еще должно в куклы играть, не часто, но в ситуации благоприятного окружения, целенаправленной работы педагога, родителей, консультантов, маленький человечек способен на многое!
    Светлана Владимировна, спасибо Вам за работу, приглашаем в форум, думаю Вам есть чем поделиться в освоении метода проектов
    Будем рады сотрудничеству
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 romahka   (06.03.2012 05:00)
    Доброе утро, Августина Анатольевна, спасибо за отзыв.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Иван_Сергеевич   (05.03.2012 22:53)
    Августина Анатольевна! Я ведь всегда - за!. Только я очень внимательно просмотрел работы Светланы Владимировны, которые она представляла много раньше. И у меня есть сомнения. Если у ВАС или у Светланы Владимировны есть ко мне в этом плане вопросы, прошу ко мне на мою почту. Мне уже скучно спорить с людьми не компетентными. Открою всем маленькую тайну: у меня образование МИФИ.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Августина   (05.03.2012 23:14)
    Иван Сергеевич, как только займёмся проектами в данной области обязательно обратимся к Вам за консультациями smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Semova   (06.03.2012 11:59)
    Уважаемая Светлана Владимировна! Сечас просмотрела Вашу работу ещё раз, материал очень насыщенный, видна большая работа руководителя и консультанта, диаграммы дети старшего возраста ещё не все делают, цифры с десятыми и %... Рада, что у Вас такие талантливые дети! При просмотре презентации мне показалось, что фон немного ярковат, синий цвет шрифта не очень воспринимается. С уважением, Юлия Валерьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 23   (07.03.2012 06:31)
    Материал очень объемный, интересный. Все так научно представлено! Но ваша ученица - просто вундеркинд! Если это так, то удачи ей во всем!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 romahka   (07.03.2012 13:15)
    Коллега, большое спасибо за отзыв. Всего самого лучшего Вам, с наступающим 8 Марта! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 evangelina   (10.03.2012 07:24)
    Уважаемая Светлана Владимировна! Тема, поднятая Вами в работе, довольно актуальна и избита. Ваша работа не носит исследовательского характера- она реферативна! В работе Вы используете цитаты из других работ, но ссылок на них не делаете.К сожалению в тексте работы много химических ошибок: По воздействию на организм человека компоненты отработавших газов классифицируются на токсичные (ядовитые) - оксид углерода ( каокй?), оксиды азота(какие?), оксиды серы(какие?), углеводороды(какие?), альдегиды(какие?), свинцовые соединения - может быть соединения свинца? Вы использовали метод биоиндикации, но где контроль? где сравнения с другими участками? Так как этого нет- выводы субъективны. Согласна с коллегами- работа очень сложна для ребенка такого возраста. она не владеет понятийным аппаратом. Как консультант не увидела такие ошибки в работе? Будьте внимательны при выборе темы. В презентации слишком активный фон, рисунки и фотографии не подписаны. Гипотеза сформулирована неправльно. Она формулируется так: если...., то..... В тексте исследовательской работы введение оформлено неправильно. Надеюсь на понимание. Учитель химии высшей категории. председатель НОУ города. Удачи Вам и творческих успехов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Августина   (17.03.2012 15:40)
    Светлана Владимировна, что Вы решили с корректировкой материала?
    17 марта подведение итогов марафона!

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 romahka   (17.03.2012 17:37)
    Добрый вечер, Августина Анатольевна, извините, всё доработала и в работе, и в методическом обосновании. С уважением Светлана Владимировна.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Человеческую жизнь можно выразить несколькими междометиями; ба, ба! ах, ох! ой! фу! тьфу!
    /Дж. Байрон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы