Конспект для проведения разнотемного урока по литературному чтению в малокомплектной школе во 2-3 классах.Урок построен как игра для учеников 2 класса. 3 класс работает над знакомством с творчеством Бальмонта(по учебнику и по "Фейным сказкам").Разнообразны виды работ:индивидуальная, в парах, в группах, коллективная, что является неотъемлемой частью обучения в классах- комплектах.
Светлана Васильевна, вынесите, пожалуйста, Пояснительную записку отдельным файлом. Необходимо уточнить цель (1) и задачи (3) материала. С уважением, Светлана Анатольевна.
Светлана Васильевна, работа активирована. приглашайте коллег для знакомства с материалом. Их комментарии очень важны для переноса работы в основную методичку сайта.
Светлана Васильевна, в нашей методичке не так много уроков для малокомплектной школы, поэтому особое спасибо за желание сотрудничать с нами. Первое, что хочется сказать - я не увидела в конспекте для 2 класса того, что соответствовало бы ФГОС НОО. О задачах теперь речь не идёт, есть планируемые результаты изучения материала, УУД. В записи задач нарушено согласование. Возможно, коллеги меня поправят, но я не слышала о такой цели урока "активизировать знания по теме урока"??? Это фрагмент урока, этап, но никак не цель. Предлагаю сначала разобратося с этими основными моментами, а потом перейти к анализу урока. С уважением, Анжела Григорьевна.
Светлана Васильевна, Анжела Григорьевна уже написала Вам комментарий, на который Вы никак не отреагировали. Мы просим Вас принять участие в обсуждении ВАШЕГО материала и дать пояснения по озвученным вопросам
Я доработала материал , исправила неточности в целях и задачас с точки зрения ФГОС, но не могу никак ответить, пишут:ошибка на странице.Извините. ноя очень заинтересована в сотрудничестве.
Светлана Васильевна, а какова цель урока во 2 классе? Вы расписали УУД, планируемые результаты, а ОДНА главная цель какая? Заявленное познавательное УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель не находит отражения в конспекте, там учитель всё сам делает. Речевая разминка какую работу предусматривает? Надо прописать. Игра по актуализации имеющихся знаний - это индивидуальная работа и работа в парах? Но это не игра. Нет логического завершения этих двух моментов, сразу идёт переход к кроссворду. А для чего тогда выполнялась предыдущая работа? Пожалуйста, отчитайте ещё раз конспект, отредактируйте его таким образом, чтобы нам, не присутствующим на данном уроке, было всё предельно понятно. Ведь Вашей разработкой могут воспользоваться и молодые учителя, которым пока ещё трудно достроить последовательность урока. Ждём доработанный материал. С уважением, Анжела Григорьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Беда тех, кто пишет быстро, состоит в том, что они не могут писать кратко. /В. Скотт/