Воскресенье | 04.12.2016 | 11:07
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [54]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [48]
Внеклассная работа [33]
Проектная деятельность [51]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Конспект урока по литературному чтению в малокомплектной школе

    Скачать с сервера (49.9Kb) 17.12.2012, 14:01
    Автор: Богданова Светлана Васильевна (учитель начальных классов, МКОУ Уляхинская ООШ Владимирской обл., Гусь-Хрустального р-на, д. Уляхино)

    Конспект для проведения разнотемного урока по литературному чтению в малокомплектной школе во 2-3 классах.Урок построен как игра для учеников 2 класса. 3 класс работает над знакомством с творчеством Бальмонта(по учебнику и по "Фейным сказкам").Разнообразны виды работ:индивидуальная, в парах, в группах, коллективная, что является неотъемлемой частью обучения в классах- комплектах.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: uska | Теги: конспект, урока, по, литературному, малокомплектной, школе, чтению, начальная школа
    Просмотров: 4742 | Загрузок: 1160 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 151 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (22.12.2012 20:11)
    Светлана Васильевна, вынесите, пожалуйста, Пояснительную записку отдельным файлом. Необходимо уточнить цель (1) и задачи (3) материала.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 uska   (24.12.2012 13:26)
    Светлана Анатольевна, материал доработала и изменила согласно Вашим рекомендациям.Св.Вас.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 uska   (24.12.2012 13:25)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Светлана   (24.12.2012 22:40)
    Светлана Васильевна, работа активирована. приглашайте коллег для знакомства с материалом. Их комментарии очень важны для переноса работы в основную методичку сайта.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Angelik   (04.02.2013 18:41)
    Светлана Васильевна, в нашей методичке не так много уроков для малокомплектной школы, поэтому особое спасибо за желание сотрудничать с нами. Первое, что хочется сказать - я не увидела в конспекте для 2 класса того, что соответствовало бы ФГОС НОО. О задачах теперь речь не идёт, есть планируемые результаты изучения материала, УУД. В записи задач нарушено согласование. Возможно, коллеги меня поправят, но я не слышала о такой цели урока "активизировать знания по теме урока"??? Это фрагмент урока, этап, но никак не цель.
    Предлагаю сначала разобратося с этими основными моментами, а потом перейти к анализу урока. 
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Angelik   (21.02.2013 21:21)
    Просим автора принять участие в обсуждении материала, иначе материал подлежит удалению.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 uska   (23.02.2013 14:25)
    Уважаемые коллеги, примите, пожалуйста, участие в обсуждении моего материала.Буду премного благодарна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Августина   (23.02.2013 20:05)
    Светлана Васильевна, Анжела  Григорьевна уже написала Вам комментарий, на который Вы никак не отреагировали.
    Мы просим Вас принять участие в обсуждении ВАШЕГО материала и дать пояснения по озвученным вопросам

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 uska   (24.02.2013 15:23)
    Я доработала материал , исправила неточности в целях и задачас с точки зрения ФГОС, но не могу никак ответить, пишут:ошибка на странице.Извините. ноя очень заинтересована в сотрудничестве.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Angelik   (02.03.2013 21:59)
    Светлана Васильевна, а какова цель урока во 2 классе? Вы расписали УУД, планируемые результаты, а ОДНА главная цель какая? Заявленное познавательное УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель не находит отражения в конспекте, там учитель всё сам делает. Речевая разминка какую работу предусматривает? Надо прописать. Игра по актуализации имеющихся знаний - это индивидуальная работа и работа в парах? Но это не игра. Нет логического завершения этих двух моментов, сразу идёт переход к кроссворду. А для чего тогда выполнялась предыдущая работа? Пожалуйста, отчитайте ещё раз конспект, отредактируйте его таким образом, чтобы нам, не присутствующим на данном уроке, было всё предельно понятно. Ведь Вашей разработкой могут воспользоваться и молодые учителя, которым пока ещё трудно достроить последовательность урока. Ждём доработанный материал.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 uska   (05.03.2013 21:00)
    Доработаю все в ближайшее время.С ув. Св.Вас.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 uska   (13.03.2013 15:03)
    Материал доработан в соответствии с вашими комментариями.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Склоняющийся над павшим распрямляется во весь рост, поднимающий других возвышает себя.
    /Р. Ингерсолл/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы