Автор: Родионова Ирина Васильевна (Учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №2 п. Добринка Липецкой области)
Конспект урока по обществознанию с использованием УМК А.И. Кравченко 6 класс, данная работа позволяет рассмотреть особенности организации домашнее хозяйство, развивает учебно-исследовательские умения учащихся, критическое мышление. Знакомит с основными понятиями темы: "семейный бюджет", "доходы", "расходы", "прожиточный минимум", "налоги".
В Пояснительной записке в поле Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники * Вы указываете Учебник «Обществознание» А.И. Кравченко Но не даёте выходных данных этогих пособий. Используемая литература оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Исправьте, пожалуйста.
Просим автора срочно внести коррективы и принять участие в обсуждении материала. Иначе работа не сможет принять дальнейшего участия в Фестивале. Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице. Спасибо.
Ирина Васильевна, 1) в ПЗ в графе Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) Вы пишете "Текстовый документ", но у вас есть еще и презентация. 2) необходимо развести цель и задачи; 3) нет ссылок на графические ресурсы. которые Вы используете в презентации.
Сроки уже поджимают.. Скоро подведение итогов, а работа еще не активирована. А ведь материал еще должен пройти общественную экспертизу участников фестиваля и экспертов.
2) необходимо развести цель и задачи; Цель (одна) начинается с существительного (н/р, формирование..) Задачи (три) с глаголов. 3) нет ссылок на графические ресурсы, которые Вы используете в презентации. Ссылки Ваши ведут на поисковик, но не на фото.
Ирина Васильевна, познакомилась с Вашим ресурсом. Урок интересный, на протяжении всего урока прослеживается огромная связь с жизнью. Понравилось, что вы расписали деятельность учителя и деятельность учеников на уроке. Продумана работа в группах, которая не только поможет учащимся сделать выводы по изученному материалу, но и сплотит их. Интересная задумка с кошельком и монетами. Думаю, что Ваш урок будет востребован коллегами. Спасибо. С уважением, Любовь Николаевна.
Уважаемая Ирина Васильевна, мне очень поравился Ваш урок. Вами затронута нужная жизненная тема. Не каждый человек (в том числе и я ) может правильно распланировать бюджет. Этому нужно учить с детства. И Ваш ресурс посвящен именно этому. Вы в игровой форме знакомите детей с новыми понятиями (бюджет, налоги, прожиточный минимум и др.), что обогащает лексикон учащихся. Успехов Вам в педагогической деятельности С уважением, Нина Николаевна
Спасибо,урок был построен именно так , чтобы в доступной форме и в тоже время используя главные понятия темы, донести до учащихся смысл домашнего бюджета и его составляющих.
Уважаемая Ирина Васильевна! Спасибо за участие в Фестивале. Тему Вы выбрали интересную и важную. Позвольте следующие вопросы: 1. Какое слайд-шоу Вы используете? "Семья может заниматься разными видами деятельности: предпринимательской деятельностью, бизнесом, быть собственником фирмы или иметь акции во владении магазином, салоном красоты, заводом. ( слайд-шоу)"??? 2. Что написано в учебнике на стр.64-65? 3. Какие задания Вы даете в карточках? 4. После слайда 8 далее нумерация слайдов отсутствует.
Ресурс нуждается в значительной доработке! С уважением, Юлия Михайловна.
Юлия Михайловна,спасибо за замечания! Эти недочеты из-за моей невнимательности.Конспект с ошибками попал после доработки,взят был старый вариант конспекта.Сейчас все исправлю и добавлю текст карточек.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснуть возможно больше мыслей в немногие слова. /В. Ирвинг/