Автор: Юферева Ирина Николаевна (учитель начальных классов, МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР)
Комбинированный урок математики в 4 классе показывает разнообразные виды работы учащихся на уроке с целью рассмотрения письменных приёмов умножения многозначного числа на однозначное; умножения значения величины на однозначное число. В ходе урока используются различные виды деятельности учащихся на уроке как при устном счете, так и при актуализации новых знаний.
Уважаемая Ирина Николаевна! Спасибо за предложенный Вами урок. Вы использовали разные виды заданий на уроке, различные формы работы - это хорошо. Но у Вас отсутствует этап целеполагания, на котором детям ( а это 4 класс) лучше самим вывести тему и цель урока. В презентации считаю лишним использование Смешарика Кар Карыча, "аплодисментов". Почему именно взяты экологические задачи? Советую Вам тогда всё содержание урока "закрутить" в единый сюжет. А то получается: здесь и мультгерои, и факты из жизни животных, а ведь урок - это тоже своего рода сценарий. Вот над ним я Вам и порекомендую ещё поработать. С уважением, Елена Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Единственный способ причинить себе зло - это сузить сознание своего сердца. /Авессалом Подводный/