Среда | 24.04.2024 | 09:43
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Логопедическое занятие [8]
Работа с родителями и педагогами [0]
Иное [2]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Школьный логопед » Логопедическое занятие

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Конспект логопедического занятия Дифференциация звуков и букв [З]- [З’] [Ж] в слогах, словах и предложениях. 2 класс

    Скачать с сервера (145.5 Kb) 18.05.2013, 15:27
    Автор: Протасевич Оксана Александровна (учитель - логопед, МБОУ "Гимназия №1" город Ноябрьск)

    Конспект фронтального логопедического занятия для учеников 2 класса с нарушениями письменной речи, обусловленными ФФНР. Данное занятие предназначено для 1 этапа коррекционного обучения по развитию фонетико-фонематических представлений.
    В занятии проводится работа по дифференциации звуков [З]- [З’] [Ж] и букв З-Ж в слогах, словах и предложениях, ведётся работа по обогащению и активизации словаря, закрепляется навык звукового анализа и синтеза, формируется навык работы с деформированным текстом. Все задания направлены на устранение дислексии и дисграфии. В ходе занятия применяются здоровьесберегающие технологии: проводится работа по развитию артикуляционной моторики (применяется биоэнергопластика–содружественные движения органов артикуляции и кистей рук), по активизации отдельных отделов коры головного мозга с помощью кинезиологических упражнений; глазодвигательное упражнение способствует снятию напряжения с глаз.
    Категория: Логопедическое занятие | Добавил: saltanovskaya | Теги: логопедического, З-, занятия, словах, звуков, букв, слогах, З’, конспект, Дифференциация
    Просмотров: 5341 | Загрузок: 1025 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 13
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (19.05.2013 20:35) [Материал]
    Оксана Александровна, необходимо отредактировать Пояснительную записку. Если к публикации предлагается текстовый материал, то в графе Техническое оснащение приписывается "не требуется".
    Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице.
    С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 saltanovskaya   (19.05.2013 21:55) [Материал]
    Добрый вечер! Пояснительная записка отредактирована.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (20.05.2013 18:37) [Материал]
    Оксана Александровна! Материал активирован. Приглашайте коллег к обсуждению своей работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 saltanovskaya   (20.05.2013 21:01) [Материал]
    Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 30IV   (07.06.2013 23:25) [Материал]
    Оксана Александровна! Отличная подборка упражнений, задействована работа различных анализаторов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 saltanovskaya   (08.06.2013 11:05) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Angelik   (12.06.2013 13:57) [Материал]
    Оксана Александровна, спасибо за предоставленный материал. Занятие имеет чёткую последовательную структуру, используются разнообразные виды занятий, идёт опора на разные области чувственного восприятия обучающихся. Организация работы решает поставленные Вами цели и задачи.
    Требуется небольшая корректировка пары моментов:
    -цели и задачи в пояснительной записке отличаются от того, что в конспекте (перенесите в конспект из пояснительной);
    -распишите, пожалуйста, специфические виды упражнений, используемые в логопедии. Уверена, что творческие учителя начальных классов с удовольствием будут применять их в ходе уроков (кинезиологические упр., биоэнергопластика).
    Спасибо за Вашу работу! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 saltanovskaya   (12.06.2013 19:18) [Материал]
    Анжела, спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 saltanovskaya   (12.06.2013 19:20) [Материал]
    Анжела Григорьевна, спасибо за комментарий. Учту. С уважением, О.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Светлана   (12.06.2013 20:38) [Материал]
    Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице.
    С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 saltanovskaya   (12.06.2013 21:29) [Материал]
    Изменения внесла. С уважением Оксана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Angelik   (14.06.2013 23:03) [Материал]
    Спасибо за оперативность! Успехов ВАМ!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 saltanovskaya   (15.06.2013 16:38) [Материал]
    Спасибо!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Страх - всегдашний спутник неправды.
    /В. Шекспир/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы