Автор: Горгадзе Любовь Григорьевна (Учитель начальных классов, МКОУ гимназия №259 ГО Фокино)
Конспект урока и презентация по теме "Написание строчной и заглавной букв у У" УМК "Школа 2100"; обучение грамоте (письмо) 1 класс. Презентация сопровождает отдельные этапы урока, что позволяет активизировать работу учащихся. Урок -сказка. Урок начинается со звукового письма от букв о помощи, далее появляется сказочный персонаж – пират, который входит в класс неожиданно и в дальнейшем помогает учителю поддерживать высокую работоспособность ребят в течение всего урока. Дети с удовольствием ищут клад вместе с пиратом, выполняя задания учителя. Один вид деятельности сменяется другим, это исключает утомляемость учеников на уроке письма. Рефлексия: своё позитивное настроение первоклассники выражают в конце урока, после того как клад был найден, буква У «расцветает зелёной кроной».
Любовь Григорьевна! Разведите, пожалуйста, в Пояснительной записке цель и задачи представленного урока (цель должна быть одна, задачи - три). Обратите внимание на опечатку в названии учебного предмета. О внесении изменений в работу сообщайте на этой странице.
Любовь Григорьевна! Обращаю Ваше внимание на то, что при внесении изменений в работу следует перезагрузить вложенный файл на странице загрузки материала. Заново загружать работу не надо! Более подробную информацию о том, как исправить уже выставленный в "Методичку" материал, можно найти в разделе "Частые вопросы": http://metodsovet.su/faq/2-1#3
Любовь Григорьевна! Познакомилась с вашим ресурсом. Интересная работа. Но при просмотре 2 слайда не виден значок музыки. Поэтому включить звук не могу. Спасибо!
Екатерина Степановна. спасибо за проявленный интерес к уроку. Звук ставила. чтобы включался автоматически. но почему-то не сработало. перезагрузила файл - попробуйте. Теперь поставила звук "по щелчку".
Уважаемая Любовь Григорьевна! Спасибо за интересный урок. Думаю, что дети не скучали! Очень объемный материал, различные виды деятельности на уроке используются. Презентация активирует внимание детей. Но только в конспекте я не увидела четкой структуры урока.
Уважаемая Любовь Григорьевна! Спасибо за участие в Фестивале. Позвольте некоторые вопросы и пожелания по улучшению Вашего ресурса: 1. Цель и задача 2 дублируют друг друга. Цель все-таки - знакомство с написанием письменных букв У,у. 2. При просмотре презентации на 2 слайде у меня нет никакого звука. Буквы исчезают сами и быстро. 3. Вы пишете: "Возьмите зеленый карандаш. Слушайте слова и обводитебукву у - если звук у встречается в слове. Круг, круглый, кружок, квадрат." Где при этом записаны слова? И далее не понятно. Снова дети пишут слова? А потом написано, что они дописывают до конца строки букву у. 4. В задании "Прочитайте все слова на строчке. На какие группы их можно разделить? (кнут, унты, утки, рука)" не понятно, на какие же группы дети разделили слова. По каким признакам? В общем, урок интересный. Думаю, что после небольшой доработки, все будет хорошо! С уважением, Юлия Михайловна.
Юлия Михайловна, спасибо за подробные комментарии. Цели и задачи исправила. Звук -тоже. По поводу слов "круг, круглый. .....". Слова диктую. а дети обводят в прописи уже написанные серым цветом буквы. Чтобы развивать внимание -использую этот прием. Дети не просто обводят строчку букв. а слушают слова и обводят необходимое количество букв. В данном случае 4, 4, а потом уже оставшиеся. В программе "Школа 2100" такая работа проводится в системе. и я выпустила, что коллегам может быть непонятно. "Разделить на группы" - по каким признакам - не оговариваю. Дети находят сами. В данном случае -по числам и одушевлённые предметы и неодушевлённые. Ещё раз спасибо за ваш отзыв.
Уважаемая Любовь Григорьевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Учить первоклашек писать и произносить буквы - это действительно очень кропотливый труд. Но думаю, что Вам удаётся это легко, благодаря Вашим стараниям. Сказка и игра очень интересны, а особенно детям, которые пришли в первый класс и такой урок действительно помогает Вам успешно сочетать и учебу, и поддерживать интерес у учащихся и в тоже время это и игра. у меня возник один вопрос: у Вас в папке есть музыкальный файл, а где он используется. С уважением, Светлана Николаенва
Светлана Николаевна, спасибо за интерес к моему уроку. Звуковой файл используется во 2 слайде. когда исчезают буквы. Я исправила, теперь должно включаться "по щелчку".
Уважаемая Любовь Григорьевна! Внимательно познакомилась с Вашим ресурсом. Урок интересный, познавательный. Интерес возникает с самого начала, когда ребята слушают четверостишие в музыкальном сопровождении. Впечатляет пират со своим кладом. Ребята ждут чего-то необычного, сказочного. Физкультминутка грамотно, плавно "вклинивается" в урок. Прекрасно вписываются листки настроения при заключении урока. Презентация добавляет качественных эмоций деткам. Спасибо за урок. Позвольте дать несколько советов по улучшению Вашего ресурса. 1.Цель перекликается с задачей 1 и 2. В задачах 3, 4 повтор слов "развивать", "воспитывать", можно записать один раз, далее идет перечисление. 2.Нет начального хода урока (не прописано), сразу идет орг. момент. 3.Исправьте пунктуационные ошибки "Ребята(,) у нас урок письма...", "Взяли ручку(,) сядем прямо,..." Желаю успехов в Фестивале. С уважением, Галина Анатольевна.
Галина Анатольевна, спасибо за советы. Постараюсь всё исправить и сделать лучше. За пунктуационные ошибки даже стыдно, но видно и "на старуху бывает проруха". Ещё раз спасибо за добрые слова.
Уважаемый автор! примите, пожалуйста, участие в обсуждении своей работы и работ коллег по Фестивалю. Не забывайте о том, что Диплом Финалиста получат авторы, работы которых будут перенесены в Методичку портала, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Фестиваля) Диплом участника фестиваля получат авторы работ, перенесённых в Методичку портала, не принимавших участие в обсуждении материалов коллег Поэт ому, примите участие в обсуждении материалов коллег, размещённых на Фестивале.
Здравствуйте, Любовь Григорьевна. Познакомилась с Вашим материалом. Урок интересен по форме своей подачи для ребят первоклашек, у которых наряду с учебной деятельностью еще соведущей деятельностью остается игра. Привлекло внимание и то, что Вы учите ребят себя оценивать, предлагая им периодически выбирать и подчеркивать самую красивую букву из тех, которые они написали. Но соглашусь с Юлией Михайловной в том факте, что не все понятно из конспекта. Может в нем прописать примерные варианты ответов учащихся или хотя бы обозначить место, где ученики отвечают. В качестве рекомендаций для улучшения ресурса хотелось бы предложить еще раз проверить конспект на оформление (пробелы после знаков препинания и перед ними), а также кое-где необходимо исправить слова (поставить в правильный падеж). У меня тоже не воспроизвелся звуковой файл, видимо презентацию надо было сохранить немного по-другому. А в целом урок хороший. Желаю удачи в Фестивале! С уважением Марина Юрьевна.
Марина Юрьевна. здравствуйте. Огромное спасибо за тёплые слова о моём уроке. ваши рекомендации обязательно учту. В таком конкурсе участвую в первый раз - поэтому, наверное, не всё так. как надо. но я буду стараться. Спасибо.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Считать все непонятное истинным - вот залог подлинной веры. /Тертуллиан/