Суббота | 20.04.2024 | 13:02
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Конспект урока, презентация "Написание строчной и заглавной букв у У."

    Скачать удаленно (2,5 МБ) 16.01.2013, 10:23
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Горгадзе Любовь Григорьевна (Учитель начальных классов, МКОУ гимназия №259 ГО Фокино)

    Конспект урока и презентация по теме "Написание строчной и заглавной букв у У"
    УМК "Школа 2100"; обучение грамоте (письмо) 1 класс.
    Презентация сопровождает отдельные этапы урока, что позволяет активизировать работу учащихся.
    Урок -сказка.
    Урок начинается со звукового письма от букв о помощи, далее появляется сказочный персонаж – пират, который входит в класс неожиданно и в дальнейшем помогает учителю поддерживать высокую работоспособность ребят в течение всего урока. Дети с удовольствием ищут клад вместе с пиратом, выполняя задания учителя. Один вид деятельности сменяется другим, это исключает утомляемость учеников на уроке письма. Рефлексия: своё позитивное настроение первоклассники выражают в конце урока, после того как клад был найден, буква У «расцветает зелёной кроной».
    Категория: Разработки уроков | Добавил: lyubov_gorgadze | Теги: заглавной, У., конспект, строчной, презентация, нестандартный урок, написание, букв, урока
    Просмотров: 13668 | Загрузок: 3459 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 3.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 281 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (16.01.2013 21:09) [Материал]
    Любовь Григорьевна! Разведите, пожалуйста, в Пояснительной записке цель и задачи представленного урока (цель должна быть одна, задачи - три). Обратите внимание на опечатку в названии учебного предмета. О внесении изменений в работу сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (17.01.2013 12:58) [Материал]
    Любовь Григорьевна! Обращаю Ваше внимание на то, что при внесении изменений в работу следует перезагрузить вложенный файл на странице загрузки материала. Заново загружать работу не надо! Более подробную информацию о том, как
    исправить уже выставленный в "Методичку" материал, можно найти в разделе
    "Частые вопросы": http://metodsovet.su/faq/2-1#3

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 lyubov_gorgadze   (19.01.2013 15:38) [Материал]
    Здравствуйте. материал доработала. Спасибо за комментарии и объяснение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (19.01.2013 17:39) [Материал]
    Любовь Григорьевна! Материал активирован. Удачи Вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 lyubov_gorgadze   (19.01.2013 17:42) [Материал]
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Ekaterina050466   (19.01.2013 18:42) [Материал]
    Любовь Григорьевна! Познакомилась с вашим ресурсом. Интересная работа. Но при просмотре 2 слайда не виден значок музыки. Поэтому включить звук не могу. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 lyubov_gorgadze   (23.01.2013 17:06) [Материал]
    Екатерина Степановна. спасибо за проявленный интерес  к уроку. Звук ставила. чтобы включался автоматически. но почему-то не сработало. перезагрузила файл - попробуйте. Теперь поставила звук "по щелчку".

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Natalja-1965   (20.01.2013 14:09) [Материал]
    Уважаемая Любовь Григорьевна! Спасибо за интересный урок. Думаю, что дети не скучали! Очень объемный материал, различные виды деятельности на уроке используются. Презентация активирует внимание детей. Но только в конспекте я не увидела четкой структуры урока.

    Оценить комментарий  0   Спам
    22 lorik-forever   (27.01.2013 15:58) [Материал]
    Наталья Викторовна, спасибо за добрые слова об уроке. Структуру прописала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 YuliaG   (20.01.2013 20:10) [Материал]
    Уважаемая Любовь Григорьевна!
    Спасибо за участие в Фестивале.
    Позвольте некоторые вопросы и пожелания по улучшению Вашего ресурса:
    1. Цель и задача 2 дублируют друг друга. Цель все-таки - знакомство с написанием письменных букв У,у.
    2. При просмотре презентации на 2 слайде у меня нет никакого звука. Буквы исчезают сами и быстро.
    3. Вы пишете: "Возьмите  зеленый карандаш. Слушайте слова и обводитебукву у -  если звук у встречается в
    слове. Круг, круглый, кружок, квадрат." Где при этом записаны слова?
    И далее не понятно. Снова дети пишут слова? А потом написано, что они дописывают до конца строки букву у.
    4. В задании "Прочитайте  все слова на строчке. На какие группы их можно разделить?  (кнут, унты, утки,  рука)" не понятно, на какие же группы дети разделили слова. По каким признакам?
    В общем, урок интересный. Думаю, что после небольшой доработки, все будет хорошо!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 lyubov_gorgadze   (24.01.2013 09:22) [Материал]
    Юлия Михайловна, спасибо за подробные комментарии. Цели и задачи исправила. Звук -тоже. По поводу слов "круг, круглый. .....". Слова диктую. а дети обводят в прописи уже написанные  серым цветом буквы. Чтобы развивать внимание -использую этот прием. Дети не просто обводят строчку букв. а слушают слова и обводят необходимое количество букв. В данном случае 4, 4, а потом уже оставшиеся. В программе "Школа 2100" такая работа проводится в системе. и я выпустила, что коллегам может быть непонятно.
    "Разделить на группы" -  по каким признакам - не оговариваю. Дети находят сами. В данном случае -по числам и одушевлённые предметы и неодушевлённые.
    Ещё раз спасибо за ваш отзыв.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 tuturova   (21.01.2013 17:33) [Материал]
    Уважаемая Любовь Григорьевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Учить первоклашек писать и произносить буквы - это действительно очень кропотливый труд. Но думаю, что Вам удаётся это легко, благодаря Вашим стараниям. Сказка и игра очень интересны, а особенно детям, которые пришли в первый класс и такой урок действительно помогает Вам успешно сочетать и учебу, и поддерживать интерес у учащихся и в тоже время это и игра. 
    у меня возник один вопрос: у Вас в папке есть  музыкальный файл, а где он используется.
    С уважением, Светлана Николаенва

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 lyubov_gorgadze   (23.01.2013 17:21) [Материал]
    Светлана Николаевна, спасибо за интерес к моему уроку. Звуковой файл используется во 2 слайде. когда исчезают буквы. Я исправила, теперь должно включаться "по щелчку".

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 kowalhuk   (21.01.2013 23:54) [Материал]
    Уважаемая Любовь Григорьевна! Внимательно познакомилась с Вашим ресурсом. Урок интересный, познавательный. Интерес возникает с самого начала, когда ребята слушают четверостишие в музыкальном сопровождении. Впечатляет пират со своим кладом. Ребята ждут чего-то необычного, сказочного. Физкультминутка грамотно, плавно "вклинивается" в урок. Прекрасно вписываются листки настроения при заключении урока. Презентация добавляет качественных эмоций деткам. Спасибо за урок.
    Позвольте дать несколько советов по улучшению Вашего ресурса.
    1.Цель перекликается с задачей 1 и 2. В задачах 3, 4 повтор слов "развивать", "воспитывать", можно записать один раз, далее идет перечисление.
    2.Нет начального хода урока (не прописано), сразу идет орг. момент.
    3.Исправьте пунктуационные ошибки "Ребята(,) у нас урок письма...", "Взяли ручку(,) сядем прямо,..."
    Желаю успехов в Фестивале. С уважением, Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 lyubov_gorgadze   (24.01.2013 10:02) [Материал]
    Галина Анатольевна, спасибо за советы. Постараюсь всё исправить и сделать лучше. За пунктуационные ошибки даже стыдно, но видно и "на старуху бывает проруха". Ещё раз спасибо за добрые слова.

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 lyubov_gorgadze   (27.01.2013 06:42) [Материал]
    Здравствуйте, Галина Анатольевна. Большое спасибо за внимание к моему уроку и за подробный комментарии. Все ваши советы приняла и исправила.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    Уважаемый автор! примите, пожалуйста, участие в обсуждении своей работы и работ коллег по Фестивалю. Не забывайте о том, что Диплом Финалиста получат авторы, работы которых будут перенесены в Методичку портала, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Фестиваля) Диплом участника фестиваля получат авторы работ, перенесённых в Методичку портала, не принимавших участие в обсуждении материалов коллег Поэт ому, примите участие в обсуждении материалов коллег, размещённых на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 lyubov_gorgadze   (23.01.2013 17:24) [Материал]
    Спасибо, обязательно приму участие в обсуждении.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 gycmaer   (22.01.2013 22:56) [Материал]
    Здравствуйте, Любовь Григорьевна. Познакомилась с Вашим материалом. Урок интересен по форме своей подачи для ребят первоклашек, у которых наряду с учебной деятельностью еще соведущей деятельностью остается игра. Привлекло внимание и то, что Вы учите ребят себя оценивать, предлагая им периодически выбирать и подчеркивать самую красивую букву из тех, которые они написали. Но соглашусь с Юлией Михайловной в том факте, что не все понятно из конспекта. Может в нем прописать примерные варианты ответов учащихся или хотя бы обозначить место, где ученики отвечают. В качестве рекомендаций для улучшения ресурса хотелось бы предложить еще раз проверить конспект на оформление (пробелы после знаков препинания и перед ними), а также кое-где необходимо исправить слова (поставить в правильный падеж). У меня тоже не воспроизвелся звуковой файл, видимо презентацию надо было сохранить немного по-другому. А в целом урок хороший. Желаю удачи в Фестивале! С уважением Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 lyubov_gorgadze   (24.01.2013 09:28) [Материал]
    Марина Юрьевна. здравствуйте. Огромное спасибо за тёплые слова о моём уроке. ваши рекомендации обязательно учту. В таком конкурсе участвую в первый раз - поэтому, наверное, не всё так. как надо. но я буду стараться. Спасибо.

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Считать все непонятное истинным - вот залог подлинной веры.
    /Тертуллиан/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы