Четверг | 08.12.2016 | 14:52
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Логопедическое занятие [8]
Работа с родителями и педагогами [0]
Иное [2]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 13
Пользователей: 3
sta1970, Fatima, gycmaer

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Школьный логопед » Иное

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Нарушения процесса чтения. Дислексия. Из опыта работы

    Скачать удаленно (2.40 МБ) 27.02.2011, 14:15
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Бакарченко Екатерина Александровна (учитель начальных классов, МСкОУ "«Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 10» V вида")

    Главная задача педагогов нашей школы – постановка различных звуков, коррекция звукопроизношения, развитие письменной и устной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Так как с детьми работает дополнительно учитель-логопед, то моя задача – контролировать звукопроизношение, работать над дисграфией, дислексией учащихся (основной диагноз), подбирать нужные упражнения для всех уроков.Как известно у младших школьников, бывают нарушения, как чтения, так и письма. И те и другие нарушения часто встречаются детей с нарушениями речи. Предлагаю вашему вниманию материал для педагогов, учителей -логопедов для коррекции дислексии, этот материал может быть применен на уроках развития речи, чтения и индивидуально.
    Категория: Иное | Добавил: Кэт | Теги: опыта, дислексия, из, работы, процесса, нарушения, чтения.
    Просмотров: 2238 | Загрузок: 552 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Angelik   (15.05.2011 11:15)
    Екатерина Александровна, спасибо за предоставленный ресурс! Тема актуальна, так как с каждым годом детей с фонетическими, фонетико-фонематическими нарушениями становится всё больше. Тем полезнее Ваша работа в школах, где нет учителя-логопеда. Учителям крайне трудно выработать правильную систему занятий с такими ребятами. Вы кратко и доступно даёте объяснения основным формам дислексии, приводите практические упражнения для организации занятий. Всё чётко, понятно. Спасибо Вам! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Кэт   (09.06.2011 18:52)
    Спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Августина   (18.06.2011 16:32)
    Екатерина Александровна, приглашаем Вас в тему форума :Обучение учащихся с ограниченными образоват-ми возможностями
    Надеемся на сотрудничество
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 elvolodina   (23.09.2012 15:16)
    Екатерина Александровна! Представленный Вами материал очень актуален. Совместная работа логопеда и учителя начального звена требует постоянного контакта, координации, взаимных консультаций, корректировки методов и приёмов работы с детьми-логопатами. Ведь у учителя-логопеда и учителя начальных классов общие задачи. Спасибо за простоту изложения, за предложенные упражнения и задания. Обязательно возьму себе "на вооружение".

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Малые печали словоохотливы, глубокая скорбь безмолвна.
    /Сенека Младший/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы