Анализ воспитательной работы - Школьный администратор
  Вторник | 06.12.2016 | 13:09
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Внутришкольный контроль [9]
Анализы, отчёты [12]
Локальные акты [9]
Иное [43]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Школьный администратор » Анализы, отчёты

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Анализ воспитательной работы

    Скачать с сервера (42.0Kb) 25.10.2010, 11:33
    Автор: Храпкова Ольга Сергеевна (заместитель директора по УВР, МОУ СОШ № 20 г. Тайшета)

    Анализ воспитательной работы
    МОУ СОШ №20 г. Тайшета

    за 2009-2010 учебный год

    составила заместитель
    директора по УВР Храпкова О.С.

    В основе воспитательного процесса лежит программа « Я - Гражданин России», «Школа радости и здоровья».

    Воспитательная система школы опирается на воспитательную программу « Я - Гражданин России» Планирование воспитательной работы классными руководителями осуществляется согласно воспитательной программе по единой форме.
    Программа « Я - Гражданин России»
    Цель: Формирование гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания.
    Программа представлена 6 направлениями:
    1. Я и Я (формирование гражданского отношения к себе и своему здоровью)
    Задачи:
    -формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;
    - формировать сознательное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни;
    - воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах;
    - формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих мораль¬но-волевых качеств.
    Предполагаемый результат деятельности:
    высокий уровень самосознания, само¬дисциплина, понимание учащимися ценности человеческой жизни, здоровья, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательно¬сти, способности к сопереживанию.

    2. Я и Семья (формирование гражданского отношения к своей семье)
    Задачи:
    -формировать уважение к членам семьи;
    -воспитывать семьянина, любящего своих родителей;
    -формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.
    Предполагаемый результат деятельности:
    -сформировано представление о том, что настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, благородством;
    - сформировано представление о том, что настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, любовью к детям, умением прощать;
    -сформировано представление о том, что настоящий сын и дочь берегут покой членов семьи, готовы помочь старшим в работе по дому, не создают конфликтов, умеют держать данное слово, заботятся о своей семье.

    3. Я и Школа (формирование гражданского отношения к школе и сознательного отношения к учебе)
    Задачи:
    - формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;
    - воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии;
    - воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения;
    - вырабатывать потребность учащихся в постоянном пополнении своих знаний, в укреплении своего здоровья;
    - воспитывать сознательную готовность выполнять Устав школы.
    Предполагаемый результат деятельности:
    осознание учеником роли знаний в жизни человека, овладение этикой взаимоотношений «ученик – учитель», «ученик -ученик», выполнение распорядка работы школы и
    возложенных на учащегося обя¬занностей, умение пользоваться правами ученика, выполнение роли хозяина в шко¬ле, поддерживающего обстановку доброжелательности и радости общения, уваже¬ния друг к другу.

    4. Я и Искусство (формирование эстетического вкуса, развитие творческих способностей)
    Задачи:
    -воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вку¬сы, идеалы; формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина
    Предполагаемый результат деятельности:
    умение видеть прекрасное в окружаю¬щей жизни, занятие детей одним из видов искусства в кружках художественного цикла, участие в художественной самодеятельности.

    5. Я и мое Отечество (формирование гражданского отношения к отечеству)
    Задачи:
    - развивать общественную активность обучающихся, воспитывать в них созна¬тельное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости;
    - воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну.
    Предполагаемый результат деятельности:
    убежденность обучающихся в том, что на¬стоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

    6. Я и Планета (формирование гражданского отношения к планете Земля)
    Задачи:
    - воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, и природой;
    - формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей.
    Предполагаемый результат деятельности:
    обучающиеся должны серьезно задуматься над своим существованием на планете Земля и над тем, как ее сохранить. Настоя¬щий гражданин любит и бережет природу, занимает активную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле.

    В соответствии с годовым планом работы школы в 2008-2009 уч. году были проведены следующие мероприятия этого воспитательного блока:
    1. Дни здоровья, в том числе Всероссийский в апреле
    2. Спортивные соревнования по различным видам (волейбол, баскетбол), эстафеты
    3. Недели безопасности на дорогах, конкурсы рисунков и плакатов на тему предупреждения травматизма на дорогах, игра-викторина для учащихся начальных классов «Знаешь ли ты правила дорожного движения?», беседы и лекции в лагере дневного пребывания.
    4. Обучающиеся 8-11 классов и педагоги приняли участие в областной акции «Поезд в будущее»
    5. Обучающиеся 5-8 классов приняли активное участие в районном конкурсе «Мне книги открывают мир» номинация «Библиотека – сердце школы».
    6. В этом учебном году были проведены операции «Экологический десант» по благоустройству микрорайона Пахотищева и пришкольного участка.
    7. В школе проводятся занятия групп здоровья, для детей с ослабленным здоровьем, нарушением осанки и т.д., работа этих групп уже дала свои положительные результаты, уменьшилось количество заболеваний, связанных с позвоночником.

    Категория: Анализы, отчёты | Добавил: Xrapkova | Теги: работы, анализ, воспитательной
    Просмотров: 9526 | Загрузок: 1642 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.0/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (06.11.2010 10:09)
    Ольга Сергеевна, 9 страница имеет отличный формат страницы от других страниц документа и она пуста. Это дефект закачки или пропуск какой-то информации?

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Xrapkova   (07.11.2010 17:15)
    дефект устранен

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (08.11.2010 20:39)
    Исправлений не увидела. Все осталось по-прежнему.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Xrapkova   (10.11.2010 13:30)
    это пустая страница, не убирается

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (10.11.2010 21:45)
    Ольга Сергеевна, попробуйте так: на этой пустой странице поставьте курсор. Затем зайдите ФАЙЛ-ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ. Выберите КНИЖНУЮ ориентацию. Формат изменится. А теперь просто подтяните текст - курсор поставьте после последнего слова и, нажимая кнопу Delete, текст поднимется. Удачи.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Xrapkova   (15.11.2010 17:03)
    убрала пробел, спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Angelik   (27.11.2010 19:11)
    Ольга Сергеевна, спасибо за предоставленный ресурс. Подробные разделы программы с задачами и предполагаемыми результатами. Отчёт в самом конце показывает как проводилась работа по данным направлениям. Но анализ предполагает и цели/задачи на следующий год, исходя из анализа, что получилось, а ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Согласны со мной? Иначе анализ получается частичный.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Xrapkova   (28.11.2010 07:31)
    согласна, но цели и задачи на следующий год по некоторым причинам я решила оставить при себе

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Августина   (26.12.2010 18:53)
    Ольга Сергеевна, Вы взяли для публикации на портале "Анализ воспитательной работы " позволю себе напомнить: по Правилам публикации портала # Публикуемая работа должна раскрывать формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме.
    # Материал должен носить целостный, законченный, оригинальный характер (иное допускается со специальной оговоркой в Пояснительной записке)

    Думаю такого рода материалы будет правильнее публиковать в теме форума классного руководителя вложенным файлом, на мой взгляд это будет гораздо правильнее
    Надеюсь на понимание
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 oalexeeva   (18.08.2011 16:21)
    Спасибо! Мне понравилась структура анализа, возьму на заметку.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ответ на вопросы, которые оставляет без ответа философия, заключается в том, что они должны быть иначе поставлены.
    /Г. Гегель/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы