Анализ воспитательной работы содержит: 1.Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году. 2.Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся. 3.Анализ развития коллектива. 4. Анализ развития учащихся класса. 5. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй. 6. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя.
Уважаемая Елена Николаевна, спасибо за представленный материал, я думаю, что этот анализ будет полезен не только учителям начальных классов, но и классным руководителям среднего и старшего звена. Анализ достаточно полно раскрывает ту многообразную воспитательную работу, которую вы проводили в течении всего учебного года и в дальнейшем позволит отследить динамику результатов последующей работы. Так держать!
Уважаемая Елена Николаевна. Хороший анализ работы. Все указано, пояснено, проанализировано. Ну может быть единственный вопрос, который у меня возник: не многовато ли задач? Вы можете не пояснять целесообразность такого выбора. Просто каждый классный руководитель лучше знает своих детей и планирует работу исходя из местных условий. Просто я люблю ставить комплексные задачи, поэтому у меня их бывает не больше 4-х. А так видно, что работа с ребятами проведена огромная. 12 посещений детей на дому только чего стоит. Молодец!
Уважаемая Елена! Спасибо, что обратили внимание на мою работу. Постараюсь ответить на ваш вопрос о задачах, не многовато ли их. Дело в том, что у нас разработан не план работы на год, а программа воспит работы на 4 года. Исходя из этого, сочла нужным ,по мере возможности , охватить тот круг задач, над которыми будем работать 4 года, это ведь не мало, поэтому задач тоже не 3 - 4, а больше. Ничего не смогла исключить из задач, всё важно, на мой взгляд.
Лен, да и замечательно. Я же говорю, все зависит от местных условий. А мы вот как-то на год все планируем. Но в этом году я написала авторскую программу. Она прошла сертификацию и теперь официально я могу ей пользоваться. Успехов и творческих побед!
Этим у нас занимается РОО. В нашем Нижегородском институте усовершенствования существует отдел по экспертизе таких работ. Я написала программу (все как полагается, т. е. со всеми необходимыми атрибутами программы), потом надо было ее утвердить на педсовете, потом написать не менее 2-х рецензий от местного руководства (администрация школы, РОО), потом отправить в этот отдел. При этом вы заключаете с ними договор на 1500 тысячи рублей, что они выполнят такую работу. Договор заключает или школа или Вы лично. Кроме этого на работу писала рецензию мой куратор из области. И вот после всего этого программа была рассмотрена, утверждена и я получила сертификат. который позволяет мне использовать программу в образовательной деятельности. Она считается авторской. Надо это или нет, каждый решает сам. Но мне кажется, что в свете грядущих перемен, когда у нас будет 10 часов внеклассной работы такие программы нужны нам самим, чтобы нам разрешили работать и было, что представить проверяющим органам. Потому что работать надо будет только по программам.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Просвещение имеет своей целью воспитание характера. /Г. Спенсер/