Портфолио учителя может быть использовано администрацией школы для объективной оценки его деятельности, осуществления непрерывной диагностики результатов, для поддержания и стимулирования мотивации педагогов к саморазвитию и повышению его профессиональной компетентности.
Анализ промежуточной аттестации по всем общеобразовательным предметам 9-11-х классов за I семестр 2018-2019 уч. года. Данные по учителям, классам, в сравнении с входным контролем, с выводами и рекомендациями для учителей-предметников. Проводится анализ типичных ошибок при выполнении диктантов, контрольных, тестовых работ, имеются предложения учителей-предметников по коррекции ЗУН.
Комплексная проверка нацелена на выявление уровня овладения учащимися 3 класса ЗУНов по чтению в соответствии с требованиями ГОС на конец II полугодия учебного года.
Аналитическая справка составлена по всем требованиям: излагается основание, анализ ситуации (вопроса), представлены результативность выполнения работы по классам. Справка содержит выводы и рекомендации.
Аналитическая справка составлена по всем требованиям: излагается основание, анализ ситуации (вопроса), представлены результативность выполнения контрольной работы по математике. Справка содержит выводы и рекомендации.
Программа, позволяющая мониторить один из критериев системы внутреннего мониторинга качества образования, - уровень обученности учащихся 1-4 классов по итогам четверти, года.
Программа, позволяющая мониторить один из критериев системы внутреннего мониторинга качества образования, - процент выполнения учебного плана. Требуется ввести только исходные данные: количество часов по плану и фактическое. Всё остальное (% выполнения, динамику, построение графиков) программа выполнит сама, что значительно сокращает время на обработку статистических данных.
В работе находятся все ученики, только роль выполняют разную. У учителя есть возможность отработать ошибки с совсем слабыми детьми ( их как правило 2-3). Остальные ученики сотрудничают в парах и получают от этого удовольствие, причём в выборе консультанта соблюдается принцип добровольности. В конце урока деятельность каждого ученика поощряется. Данные уроки по этой схеме можно проводить в любом классе .Результативность намного выше классического урока.
В конце учебного года классные руководители сдают анализ воспитательной работы, в котором дается описание проделанной работы в классном коллективе и с родителями класса.