Автор: Адамбаева Людмила Анатольевна (учитель начальных классов, МКОУ "Школа № 5" МО г. Ирбит Свердловской области)
Аналитическая справка составлена по всем требованиям: излагается основание, анализ ситуации (вопроса), представлены результативность выполнения работы по классам. Справка содержит выводы и рекомендации. Целью работы являлась проверка орфографических знаний и умений у учащихся программного материала за I полугодие 3 класса. Ожидаемый результат: • запись слов различной звуко-слоговой структуры без пропусков и замен букв; • запись предложений (раздельно писать слова, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце предложения); • правильная запись сочетаний гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; • обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И, Ь (Ь знак только в конце слова); • правильное обозначение безударного гласного звука буквой на основе знаний правила проверки безударной гласной; • правильное обозначение парного согласного звука буквой на основе знаний правила проверки парной согласной в корне слова.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Просыпаясь утром, спроси себя: "Что я должен сделать?". Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал? ". /Пифагор/