Пятница | 29.03.2024 | 01:35
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    тесты по чтению

    Скачать с сервера (85.8 Kb) 10.08.2011, 21:11
    Автор: Титова Ирина Матвеевна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №21 г.Липецка Липецкой обл.)

    Титова Ирина Матвеевна

    учитель начальных классов МОУ СОШ №21 г.Липецка Липецкой области

    дидактический материал по литературному чтению, тематический контроль
    2 класс, II полугодие

    литературное чтение
    ОС "Начальная школа XXI века" (автор учебного пособия Е.А.Ефросинина)
    Интерактивные тесты и кроссворды

    Техническое оснащение:компьютер, медиапроектор, экран и беспроводная мышь или интерактивная доска.)

    Цели, задачи материала
    В программу заложена система уроков "Проверь себя" по окончании изучения каждого раздела. Материал предназначен для проверки усвоения обучающимися 2 класса литературных произведений каждого раздела учебника (второй части): "О братьях наших меньших" (животные в народных песнях, русских сказках и сказках русских писателей), "Лис Миккель и другие" (зарубежные сказки о дружбе и взаимовыручке, смекалке и находчивости), "Семья и я" (колыбельные песни, рассказы и стихи об отношениях между членами семьи), "Весна, весна красная" (тема весны в произведениях русских и советских писателей и поэтов), "Там чудеса..." (сказки "Хаврошечка", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Кот в сапогах").
    Может применяться как индивидуально, так и в групповой работе
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: ИринаМатвеевна | Теги: работы, проверочные, по, чтению
    Просмотров: 16536 | Загрузок: 4323 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 3.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 131 2 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Tatiana_02   (11.08.2011 16:47) [Материал]
    Ирина Матвеевна, добрый день! Идея хорошая, но:
    1) нет пояснительной записки к данному ресурсу. Посмотрете здесь. Хотелось бы увидеть связь с ФГОС, может быть из пояснительной записки увидем это.
    2) И по ресурсу много-много вопросов: в программе есть "Внешний вид" (хотелось бы, чтобы цвета были по-веселее). Эти пять заданий связаны между собой? По-моему нет. Отключите функции "Содержание", "Вперед", "Назад", т.к. при нажатии на эти кнопочки мы идем в никуда. Обратите внимание на то, что все слова должны быть на русском языке. Например, (Проверь себя 9) при ответе на последний 9 вопрос: ответила правильно и у меня вышло сообщение, в котором содержится фраза на английском языке. В ресурсе "Проверь себя 5" всплывает окошечко "Ошибочное предположение. Молодец". Вот когда правильно и и выходит сообщение "Верно. Молодец". Это понятно. Но когда при ошибочном ответе "Ошибочное предположение. Молодец" - это как понимать: Молодец, потому что сделана ошибка? Еще раз внимательно просмотрите свой материал. Удачи вам. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Спасибо! Все поправлю

    "Эти пять заданий связаны между собой? По-моему нет." Они связаны тем, что все пять разделов идут друг за другом в учебнике (2-я часть). С уважением Ирина Матвеевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемые эксперты, материал исправляется

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Tatiana_02   (13.08.2011 09:57) [Материал]
    Ирина Матвеевна! У вас 2 дня. Поторопитесь.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Angelik   (13.08.2011 16:36) [Материал]
    Ирина Матвеевна, срочно добавьте пояснительную записку. Разъясните, что это за ресурс с подключением в Интернет? Авторство? Целесообразность? Где и как использовать? С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 Angelik   (15.08.2011 21:50) [Материал]
    Ирина Матвеевна, спасибо за сотрудничество! Замечательно расписаны ожидаемые результаты применения данного ресурса. Симпатичные, яркие интерактивные задания - это и кроссворды, и цепочки тематических вопросов. При помощи данного ресурса можно проводить Интернет-уроки (при определённых тех.условиях). Если позволите, одна рекомендация: тестовых заданий 4, может, стоит в Пояснительной прописать их тематику (напр., Сказка..., тема весны в произведениях..) Это облегчит работу с материалом нашим коллегам.
    Спасибо Вам! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 Tatiana_02   (16.08.2011 13:34) [Материал]
    Ирина Матвеевна, здравствуйте! Замечательно! А хотели материал убрать. Я видела ваш первый вариант. И сейчас, обновленный. И фон отличается от первоначального, настроение поднимает, и кнопочки работают так как надо и слова для них хорошие нашли. У меня учащиеся основной школы, но и для них ваши слова подойдут. Беру их на заметочку. Правда, хорошо, Ирина Матвеевна. Я думаю ваш материал будет востребован. И присоединяюсь к рекомендации Анжелы Григорьевны: добавьте, пожалуйста, тематику кроссвордов, тестов в пояснительную записку. Чем больше информации: где, как, и учителям будет легче использовать данный ресурс. Творческих вам успехов. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Татьяна Викторовна, Анжела Григорьевна, спасибо за добрые слова и советы, как сделать мой материал лучше! С уважением Ирина Матвеевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Iri-na   (17.08.2011 14:12) [Материал]
    Интересный материал заданий, но я не поняла к чему это привязано. Хотелось бы подробных разъяснений.
    С уважением, Ирина Анатольевна Брыксина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Angelik   (18.08.2011 14:14) [Материал]
    Ирина Матвеевна внесёт дополнения (стоит в Пояснительной прописать их тематику (напр., Сказка..., тема весны в произведениях..) Это облегчит работу с материалом нашим коллегам. И всё прояснится.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 Angelik   (20.08.2011 12:35) [Материал]
    Ирина Матвеевна, всё отредактировали, а молчите wink
    Ирина Анатольевна, в пояснительной записке в кратком описании даны разъяснения по Вашему вопросу.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Искусство заключается в том, чтобы в произведении искусства его не было заметно.
    /Овидий/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы