Уважаемая Галина Геннадьевна, спасибо за творческое отношение к своему предмету. Ваша работа будет очень полезна коллегам, так как построена на материале УМК, с которым работают многие школы. Материал интересный и соответствует современным требованиям к итоговым работам, так как охватывают разные виды речевой деятельности. Я хочу остановиться на тех неточностях, которые на мой взгляд можно объяснить спешкой. Их легко устранить.
1. В пояснительной записке сформулируйте более четко и полно цели, эти цели не корректны и слишком общи.
2. Приведите в порядок раздел "Список использованной литературы" - этот похож на краткую записку без имени и отчества.
Теперь о самих тестах:
1 тест - задание "отметь галочкой о ком идет речь", а о ком идет речь и после чего нужно отметить галочкой - мне не понятно. Учебная четверть в английском языке - "term".
2 тест - не нужно писать "начало 3й четверти", в 3м задании непонятная формулировка. Видимо должно быть так: "вставь предлоги места и переведи предложения на русский язык".
3 тест - "чтение". Ошибки в тексте письма повторяются в заданиях. "...I would like
to get Christmas ...", "... I would like
a new book,
a football ball,...", "which decorates" неверно, должно быть"which is decorated" (страдательный залог). Эти же ошибки перешли в задания №2, 4. Ну translate into Russian вы заметили, но я скачала повторно сегодня, оно не было исправлено.
4 тест - формулировка к 2му заданию- не продумана, зачем искать , нужно подобрать в крайнем случае.
Хочется, чтобы вы подработали замечания, вы же видите сколько загрузок, так как материал имеет практическую ценность. Успехов и жду изменений.