Автор: Морозова Надежда Сергеевна (учитель математики, МКОУ Поваровская СОШ Солнечногорского района Московской области)
Цель – проработать ученикам свои ошибки. Задачи урока: - понять каждому ученику причину допущенных ошибок, исправить их и выполнить подобные задания с целью закрепления знаний; - научить учеников приобретать знания в сотрудничестве, - развитие навыка самостоятельности в работе. В работе находятся все ученики, только роль выполняют разную. У учителя есть возможность отработать ошибки с совсем слабыми детьми ( их как правило 2-3). Остальные ученики сотрудничают в парах и получают от этого удовольствие, причём в выборе консультанта соблюдается принцип добровольности. В конце урока деятельность каждого ученика поощряется. Данные уроки по этой схеме можно проводить в любом классе .Результативность намного выше классического урока.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Человек ведёт переписку со всем земным шаром, а через печать сносится даже с отдалённым потомством. /К. Прутков/