Цель: создать условия для творческого использования знаний математики в ходе игры. Задачи: способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей учащихся.
Здравствуйте, уважаемая Нина Александровна! Ознакомился с представленным Вами материалом. В графе краткое описание работы Пояснительной записки Вы пишите:"Мероприятие интересное, познавательное и увлекательное. Разнообразные задания позволяют участникам охотно включаться в конкурсную «борьбу», каждый ребенок находится в ситуации успеха. ". Возможно, что так и было. Действительно, данное мероприятие, которое было проведено в форме игры КВН, насыщенно очень большим развлекательным материалом, различными конкурсами на внимание, конкурсами на сочинительство... Я, правда, совсем не понял, а какой тематике учебного курса 6 класса данное мероприятие было посвящено? Об этом не написано ни в Пояснительной записке, ни в самом конспекте... Или это просто мероприятие ради мероприятия, которое было необходимо провести в рамках недели математики в школе? Многие задания были совсем не уровня ученика 6 класса, а гораздо ниже. Нина Александровна, мне кажется. что если бы Вы в Пояснительной записке написали тематику данного мероприятия, тогда была бы понятна и цель: создать условия для творческого использования знаний математики в ходе игры. Лично я не увидел никакого творчества в использовании знаний математики на данном КВНе. Стандартные и простые задания, не требующие особых умственных действий. Хотелось бы услышать от Вас некоторые пояснения к моим вопросам. Надеюсь, что я Вас не обидел своими размышлениями и замечаниями. С уважением, Иван Сергеевич.
Я не согласна с Иваном Сергеевичем. Как я поняла из наименования учебного учреждения, Вы - Нина Александровна работаете в филиале школы, а это значит находитесь в деревне. Поверьте, что в условиях села нам учителям выбирать не из кого и учим тех, кого приведут (без всякого отбора). И поэтому приходится "выкручиваться" - то есть создавать ситуацию успеха порой для не обучаемых детей, а значит и задания должны быть попроще и сюжет по-примитивнее. Порой именно такое классическое мероприятие даёт больший результат.
Уважаемые коллеги, спасибо что нашли время для знакомства с моей разработкой. Данный математический КВН был проведен в рамках недели математики, программа которой состояла из таких разделов:олимпиады, конкурс смекалистых,конкурс"Человек- ЭВМ"и КВН. Наиболее одаренные дети смогли себя проявить в трех первых конкурсах, где они выполняли задания, требующие особых умственных действий, знаний математических законов и навыков устного счета. Математическии КВН был составлен для детей, которым математика дается непросто, но они хотят участвовать и использовать свои, пускай небольшие, знания в ходе игры. Пусть они тоже реализуют свой возможности. Предмет математики настолько серьезен, что такое простое развлекательное мероприятие должно быть. Уважаемый Иван Сергеевич, если в данный КВН добавить математическую эстафету, состоящую из заданий програмного материала, то ее можно использовать и в классах с хорошими математическими знаниями. Уважаемые Екатерина и Светлана Анатольевна, действительно, в условиях села нам приходится учить всех, и мы отдаем детям всю свою душу.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Не позолотчик создает божество, а поклонник. /Б. Грасиан/