Автор: Потапова Вера Владимировна (учитель русского языка и литературы, ГОУ РК "Республиканский центр образования" (Лозымский филиал) г.Сыктывкара Республики Коми)
Данный тест можно использовать после прочтения учащимися текста произведения И. С. Тургенева "Муму" перед обсуждением отдельных глав. Интерактивный тест выполнен по шаблону А.Н. Комаровского.
Вера Владимировна, спасибо за работу. Ваша работа поможет провести более интересно и качественно анализ произведения. Технических ошибок я не заметила. Всё отлично работает. Иллюстрации прекрасно дополняют вашу работу. Творческих успехов!
Уважаемая Вера Владимировна! Большое спасибо за ресурс и ваше желание делиться с коллегами. Ребята очень любят работать с такими тестами, так как видят результат сразу. Единственное, чтобы я сделала, так это перенесла предлоги в инструкции и вопросах на другую строку. Но это только моё видение ресурса, вы - автор, вам решать. Удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна.
Вера Владимировна, спасибо за участие в Фестивале и предоставленный материал. Думаю, что коллеги обязательно воспользуются ресурсом, т.к. интерактивный тест добавит уроку занимательности, сделает проверку знаний быстрой и увлекательной. Вместе с тем разрешите предложить Вам подумать над формулировкой первой задачи, прописанной в ПЗ. На мой взгляд, звучит она как-то не совсем корректно... Или я не права? Удачи Вам в Фестивале и всего доброго! С уважением, Светлана.
Вера Владимировна, фон слайдов и цвет текста подобраны очень гармонично. Настройки проблем не вызвали, всё чётко работает. Я бы только расположила картинки и тексты так, чтобы не было столько пустоты на слайде. Картинки можно сделать покрупнее. Вместо вопроса вверху написать "Вопрос №". Ниже текст вопроса, а пониже ответы. Всего Вам наилучшего и творческих успехов! С уважением, Галина Владимировна.
Галина Владимировна, что-то я изменила. Запись "Вопрос № " мне не нравится, её я не вставила. Вообще, я себе оставила первый вариант, он мне больше нравится, ничего не отвлекает ученика от вопроса, всё в стороне, можно подумать, а не рассматривать картинку. Картинку я вставила в новом варианте на каждый слайд, чтоб не очень скакала, а не делала дублирование слайда, что было бы идеально для картинки ,но пришлось бы переделывать всю работу.
Вера Владимировна, конечно же, автор сам решает, что ему больше нравится. Я просто предложила свой вариант расположения элементов на слайде, чтобы ценное место в середине слайда не пустовало. А картинки на слайдах никак не связаны с настройками. Заменяете одну на другую не удалением первой, а заменой. Есть такая функция "изменить рисунок".
Уважаемая Вера Владимировна, доброго времени суток. С удовольствием познакомилась с вашей работой. Соглашусь со многими коллегами, что данный вид проверки усвоенного материала все больше и больше применяют педагоги в своей практике. Во первых, экономит время, во вторых, позволяет за короткий промежуток времени охватить опросом весь класс, ну а в третьих, нравится самим детям. Презентация оформлена в спокойных тонах. Формулировка вопросов, думаю не вызовет у детей затруднений в ответах. Все четко и ясно. Желаю вам дальнейших творческих начинаний. С уважением, Скворцова Татьяна
Вера Владимировна, тест я прошла на "4", а вот Вашу работу я оцениваю на "5+". Очень понравилось! Спокойное оформление слайдов, текст и картинки не отвлекают от главной задачи, которая стоит перед учащимся. Ребятам всегда интересен такой вид работы. Обязательно предложу данный ресурс коллегам нашей школы. Спасибо Вам! Удачи!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Все было бы очень хорошо, если бы все наши поступки можно было бы совершать дважды. /Гете/