Четверг | 18.04.2024 | 15:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интерактивный кроссворд «Насекомые»

    Скачать с сервера (2.46 Mb) 14.03.2015, 22:35
    Автор: Скворцова Татьяна Александровна (учитель биологии, Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, восп)

    Интерактивный кроссворд «Насекомые» можно использовать на первом уроке при изучении темы «Насекомые», при обобщении знаний по теме «Насекомые», при организации индивидуальной работы с учащимися и во внеклассной деятельности на предметных неделях.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: sta1970 | Теги: интерактивный, кроссворд, Фестиваль Интерактивный калейдоскоп, «Насекомые»
    Просмотров: 3414 | Загрузок: 651 | Комментарии: 42 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 411 2 3 »
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (14.03.2015 22:53) [Материал]
    Татьяна Александровна! Работа активирована. Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ЦГЕ   (15.03.2015 02:42) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Александровна, спасибо за вашу работу. Кроссворд пригодится для работы и в начальной школе, позволит в интересной, непринуждённой форме проверить уровень усвоения знаний учащимися на этапе первичной диагностики, а также уместен для использования на заключительном уроке. И одно маленькое замечание: вы используете кнопку "в конец" для перехода далее, но я думаю учителям это не помешает работать с кроссвордом. С уважением, Царенко Галина Евгеньевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 sta1970   (15.03.2015 13:31) [Материал]
    Галина Евгеньевна, добрый день! Спасибо, что нашли время познакомиться с моей работой и рада, что она Вам понравилась. Галина Евгеньевна, не могу понять о какой кнопке Вы хотели мне сделать замечание? Проверила, всё работает корректно. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    24 galilar   (22.03.2015 07:39) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Александровна, разрешите я Вам поясню. Кнопка "далее" выглядит как треугольник, а кнопка "в конец" - как треугольник с чертой справа. Вам надо было выбрать другое изображение кнопки. Исправить положение можно очень просто. Дважды щёлкните по управляющей кнопке, вверху на панели выберите "Изменить фигуру", выпадет меню, выбираете опять "Изменить фигуру", выбираете нужную кнопку, выпадет меню с проверкой настройки действия и щелкаете "ОК". При этом цвет, форма, расположение кнопки будут те же.
    Я бы посоветовала Вам ещё добавить кнопку выхода из презентации "домик" или "крестик" (как в компьютере).
    С уважением, Галина Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 ElenaLEA   (15.03.2015 10:37) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо за интересную яркую и гармоничную презентацию. Использовать кроссворд можно и на уроках чтения для звуко-слоговой работы. Яркие, в одном стиле выдержанные иллюстрации, интересные загадки. Но в информационном слайде не хватает знаков препинания. С благодарностью, Елена Алексеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 sta1970   (15.03.2015 13:24) [Материал]
    Нина Алексеевна, спасибо за положительный отзыв о моей работе. Буду признательна, если моя разработка пригодится Вам в работе. Замечание Ваше принимаю, исправила. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Lanochka   (15.03.2015 10:50) [Материал]
    Татьяна Александровна, замечательную работу Вы представили нашему вниманию. Ресурс яркий, увлекательный, он, наверняка, заинтересует обучающихся. А какие загадки! Прелесть! Большинство из них впервые встречаю. Для коллег - биологов этот кроссворд просто находка! Спасибо большое за Ваш труд!
    Если я правильно поняла, работа с материалом на занятии происходит следующим образом. Дети отгадывают загадку, затем смотрят на иллюстрацию и, вспоминая основные признаки насекомых, делают вывод о принадлежности данного существа к этому классу. Паука определяют как лишнего, относящегося к паукообразным. В этом случае я бы постаралась подобрать иллюстрации, где отчетливо можно увидеть все отличительные черты того или иного животного (у бабочки, например, совсем лапок не видно, эти изображения мне показались более удачными http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/50114850.35c/0_af6a1_d02f519e_XL http://media.vorotila.ru/ru....k-3.jpg ). Понимаю, что поиск таких фото - дело очень трудоемкое, готова помочь по возможности). И может быть стоит подробнее прописать методическую составляющую в ПЗ? Как считаете, Татьяна Александровна? Маленький совет: буквы в сетке кроссворда смотрятся лучше, если их выровнять по центру.
    Еще раз благодарю Вас за чудесный ресурс, удачи в работе Фестиваля!
    С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 sta1970   (15.03.2015 13:22) [Материал]
    Светлана Александровна, спасибо за Вашу помощь, которую оказываете. Иллюстрацию бабочки заменила, по возможности выравняла буквы по центру. В ПЗ методическую составляющую подкорректировала. Перезагружать сразу не буду. Ещё раз большое спасибо, за внимание к моим работам. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Lidia75   (15.03.2015 17:28) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Александровна! Большое спасибо за яркий познавательный ресурс. Вы подобрали интересные загадки, качественный иллюстративный материал, всё работает корректно. Единственное пожелание на будущее. Управляющие кнопки должны быть менее заметны в работе. Удачи на фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sta1970   (15.03.2015 17:39) [Материал]
    Лидия Петровна, благодарна Вам за положительный отзыв о моей работе. Мне важно Ваше мнение, как профессионала в создании таких ресурсов. Я учту Ваши пожелания, по поводу управляющих кнопок. Тогда у меня вопрос: Они, управляющие кнопки, должны быть меньшего размера или не в ярких цветовых гаммах. Я цвет подбирала под фон. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Lidia75   (15.03.2015 17:42) [Материал]
    Татьяна Александровна! Кнопки должны быть чуть меньшего размера и не в ярких тонах. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 sta1970   (15.03.2015 17:44) [Материал]
    Спасибо!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 kuzichkina73   (15.03.2015 17:58) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Александровна, доброе время суток. Мне очень понравилась Ваша работа. Яркие картинки, интересные загадки, работает всё корректно. Удачи Вам в фестивале! С уважением, Наталия Ивановна. biggrin biggrin biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 sta1970   (15.03.2015 19:35) [Материал]
    Наталия Ивановна, большое спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 natalia79   (15.03.2015 19:09) [Материал]
    Добрый вечер, Татьяна Александровна! С большим удовольствием познакомилась с Вашей работой. Вами проделана большая работа по созданию кроссворда. Создание кроссворда на одном слайде - дело хлопотное, но в с этим справились на отлично. Подобраны качественные картинки, технически работа выполнена верно. Соглашусь с Лидией Петровной по поводу управляющих кнопок. Мне кажется управляющую кнопку "дальше" нужно убрать с рамки слайда и сделать её меньше. На первом слайде клипарт -картинку нужно немного поднять выше, она закрывает рамку. Некоторые картинки - отгадки в кроссворде слишком большие: шмель - выходит за рамку, усы паука закрывают кроссворд. С уважением, Наталья Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 sta1970   (15.03.2015 19:42) [Материал]
    Наталья Владимировна, добрый вечер! Спасибо, что нашли время познакомиться с моей работой! Соглашусь с Вами по поводу всех замечаний. Ресурс дорабатываю по мере поступления замечаний, перезагружу позже. Ещё раз большое спасибо за внимание и за замечания. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 elgesha   (16.03.2015 16:13) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Александровна, здравствуйте. Мне очень понравилась Ваша работа. Яркие картинки, интересные загадки,кроссворды нравятся ученикам и ваш ресурс повысит интерес к вашему предмету. Согласна по поводу картинок "шмель, паук, оса, спасибо", лучше найти картинки более чёткие. И ещё для безупречной оценки желательно выровнять буквы в кроссворде. Удачи Вам в фестивале! С уважением, Елена Геннадьевна..

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 anz5286   (16.03.2015 19:53) [Материал]
    Татьяна Александровна, с огромным удовольствием посмотрела ваш ресурс. Сложная анимация, кропотливая и трудоемкая работа. Прекрасный титульный слайд. Согласна со всеми комментариями по поводу хорошего качества интерактивной работы.
    Также согласна и с замечаниями. Предложу и свои, возможно, где-то повторюсь.
    1. На титульном слайде рука так и тянется нажать на кнопку внизу справа, чтобы идти дальше, а она ведет на источники. Лучше эту кнопку перенести влево вверх, тогда и кнопки будит расположены симметрично. Уменьшить их размер, это уже понятно.
    2. Заменить картинки: шмель, паук, оса, комар и муравей. Уменьшить их размер.
    3. Слово "спасибо" можно спасти. Формат - Эффекты для рисунка - Сглаживание 10 точек и уменьшить размер, вы его слишком растянули по сравнению с оригиналом.
    4. В загадке добавить запятую:
    Толстячок летит мохнатый
    В шубке бархатной, богатой.
    От цветочка до цветка
    Пачкает в пыльцу бока.
    Радует теплом апрель (здесь нужна запятая)
    И жужжит довольно ....
    5. Подравнять некоторые буквы в сетке кроссворда. А в будущем лучше букву писать в самом квадратике, а не отдельно. Тогда и ровнять не придется.
    Удачи!!!

    Анжелика

    1-10 11-20 21-23
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Кто боится нападок на свои убеждения, то сам сомневается в них.
    /У. Филлипс/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы