Автор: Карпова Татьяна Валентиновна (учитель иностранного языка, МБОУ СОШ №24 г.Владимир)
Интерактивный кроссворд-тренажер по немецкому языку для учащихся 2 класса. Задачи материала: познакомить учащихся с социокультурной информацией по стране изучаемого языка, с персонажами немецких сказок; познакомить учащихся с персонажами русских сказок и мультфильмов; наглядно проиллюстрировать текстовый материал, изложенный в учебнике, сообщить сведения об авторах сказок и способствовать тем самым расширению кругозора учащихся, тренировать и закрепить словарный запас учащихся по теме «Качества», Данная презентация может быть использована на уроке в качестве наглядного сопровождения к текстовому материалу учебника, а также во внеурочной деятельности.
Татьяна Валентиновна! Спасибо за участие в Фестивале. Проверьте, пожалуйста, в ПЗ ссылки на использованные изображения (ни одна ссылка не открывается).
Татьяна Валентиновна, с огромным удовольствием познакомилась с Вашей работой. Материал прекрасный! В последнее время коллеги все чаще используют интерактивные ресурсы на занятиях. Это обусловлено тем, что их применение способствует повышению интереса и качества знаний обучающихся, позволяет оптимально расходовать время педагогов и детей для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития. Считаю, что Ваш материал будет пользоваться спросом. Приятное оформление, очень увлекательные задания, корректно настроенная навигация, подробные рекомендации по работе с ресурсом, дополнительные сведения об авторах литературных произведений – это несомненные достоинства данного ресурса. Большое спасибо за Ваш труд. Вместе с тем меня возникло несколько вопросов при знакомстве с материалом. На слайде 4 жму Ende, попадаю на слайд 22. Жму управляющую кнопку и перехожу на слайд с источниками. Детям нет нужды знакомиться с этой информацией, может быть стоит на управляющую кнопку (22 слайд) настроить „завершение показа»? Не знаю, права я или нет, но смутило еще вот что. На слайдах 16, 17, 20 во время составления слов из выделенных букв ниоткуда появляются дополнительные буквы. Мне кажется, что лучше бы они уже находились на слайдах в нужных клеточках. Переживаю за ребят: боюсь, не смогут отгадать. Тем более, никто не предупреждает, что часть букв надо самим добавить. Татьяна Валентиновна, ресурс хорош, повторюсь. Желаю дальнейших творческих успехов! Удачи! С уважением, Светлана.
Уважаемая Светлана Александровна! Большое спасибо за отзыв о моей работе. Хочу ответить на некоторые "замечания". Во-первых, с 4 слайда при нажатии на ENDE дети попадают на слайд "Молодцы! Большое спасибо!". Может быть, на этом 22 слайде управляющую кнопку нужно было вывести на завершение презентации, а не на источники, но я думаю, что это не такой уж принципиальный вопрос. Что касается появления букв из ниоткуда, то это так и задумано, потому что слово без этих букв не сложится, а дети их отлично составляют из того, что есть. Ресурс неоднократно использовался, очень понравился детям и не вызвал каких-либо трудностей. Наоборот, дети с огромным удовольствием повторяют таким образом слова. Это небольшие разъяснения по работе с тренажером. Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо за оценку моей работы. С уважением, Т.В.
Татьяна Валентиновна, большое спасибо за пояснения. Даже и не сомневаюсь, что дети были в восторге, я и сама с удовольствием поиграла. Конечно, все мои предложения - это только советы, не более. Вы - автор и Вам решать, вносить изменения в ресурс или нет. Еще раз спасибо. С уважением, Светлана.
Татьяна Валентиновна! Очень понравилось оформление Вашей работы. В остальном же я, конечно, не справилась. Не поняла навигацию. Единственное, что могу сказать на 25 слайде кнопка настроена "далее", а это последний слайд. Удачи! С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Лидия Петровна! Спасибо за внимание к моей работе и ее оценку. Жаль, что Вы не разобрались с навигацией. Она очень подробно расписана в пояснительной записке. Желаю Вам творческих успехов! С уважением, Т.В.
Добрый день, Татьяна Валентиновна! С большим удовольствием познакомилась с Вашей работой! Чудесное оформление, разнообразные формы работы вызвали только положительные эмоции. В иностранном языке я слабовата, но разобраться с навигацией презентации смогла. Всё работает корректно. Думаю Ваша работу вызовет у ребят массу положительных эмоций. С уважением, Наталья Владимировна.
Уважаемая Татьяна Валентиновна, ждем Ваших комментариев. Напоминаем, что согласно Положению Фестиваля, Диплом Финалиста получат авторы, работы которых будут перенесены в Методичку портала и которые приняли активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Фестиваля). Приглашаем Вас к обсуждению материалов, представленных в рамках мероприятия.
Добрый вечер, Татьяна Валентиновна! С удовольствием поиграла в Вашу игру, вспомнила немного немецкий язык. Интересное, яркое оформление работы, все кнопки правильно работают. Дети по ходу игры, вспоминают сказки. Думаю, ресурс будет очень востребован учителями немецкого языка. Творческих успехов!
Уважаемая Татьяна Валентиновна! С огромным интересом ознакомилась с Вашим ресурсом. Жаль, не знаю немецкого языка) Ресурс отличный, красочный, оформлен в соответствии с возрастом учащихся. Думаю, школьникам понравится Ваш ресурс, и они еще лучше будут знать немецкий язык. Спасибо! Удачи!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Высшее, до чего может подняться, благодаря опытности, не очень умный человек, - это находить слабости у лучших людей. /Г. Лихтенберг/