Уважаемая Вера Фёдоровна, познакомилась с разработкой вашего урока, хотелось бы отметить насыщенность предложенного материала, его актуальность, патриотичность. Но мне кажется, что презентация украсила бы Вашу работу, можно подобрать отличные фотографии, что я думаю ещё больше заинтересует ребят, ведь нестандартные формы урока, да ещё и с визуальным подтверждением в виде презентации, ещё больше будут направлены на актуализацию познавательной деятельности. Удачи Вам!!!
Уважаемая Вера Федоровна! На мой взгляд, форма проведения Вашего урока очень актуальна в современной школе, когда очень сложно активизировать внимание и деятельность всего класса. Мне очень понравилось, что в Вашей разработке урока все ученики привлечены к участию, что мотивирует процесс обучения и вызывает живой интерес у учащихся.
Уважаемая Вера Федоровна, здравствуйте! Вы представляете на Фестиваль очень интересную игру - путешествие: продуманы все "остановки" в пути, вопросы и задания логически взаимосвязаны, предлагаются по нарастанию степени сложности; привлекается материал краеведческого характера. Дети на протяжении всего урока вовлечены в активную работу, используются разнообразные формы контроля знаний - практическая работа с картой и атласом, терминологический диктант. Добротный материал! Признаюсь, мне тоже не хватило презентации к уроку. Успехов на Фестивале! С уважением Ольга Дмитриевна
Уважаемая Вера Федоровна, прочитала разработку вашего урока и пришла к выводу, что удачно подобрана форма проведения обобщающего урока. Разнообразные "станции". Но на мой взгляд не хватает в уроке ярого пятна в виде презентации или коротких видиороликов, что занимает не последнюю роль современного урока. Желаю удачи на фестивале.
Вера Федоровна, спасибо за ресурс. Игра – особо организованное занятие,требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти задачи обостряет мыслительную деятельность играющих. Тем более, что с возрастом, шансов поиграть все меньше и меньше. Тем и ценнее Ваша работа. Вы умело обошли такую опасную проблему, как использование игры ради игры. В материале прослеживается чётко продуманная цель игры, осуществляется мотивация игровой деятельности, чётко организована подготовка, проведение игры, сочетается самостоятельная групповая, индивидуальной и фронтальная работы, осуществляется постановка познавательных и проблемных вопросов в процессе игры и др. Аналогичные уроки приносят удовлетворение как ребятам, так и учителю; вызывают интерес, делают обучение успешным. Но, все-таки позвольте несколько советов для того, чтобы ресурс оказался более целостным и полностью готовым к использованию другими педагогами: 1) добавить Приложение с "маршрутными листами"; 2) на станции "Капитан Врунгель" обозначить ошибки и дать верные ответы.
Цитата
“Страшная опасность –безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере-мысли, т.е. на уроке” /В.А. Сухомлинский/
Вера Федоровна, на Вашем уроке бездельников не будет! Удачи Вам на Фестивале. С уважением, Светлана Анатольевна.
Уважаемая Вера Федоровна! Внимательно познакомилась с Вашим ресурсом. Такой нестандартный вид урока как игра всегда нравился и нравится ребятам. В игре все равны. Удачно поставлена цель для данного урока. Четко продуманные разнообразные задания, сочетание различных видов работы настраивают ребят на положительный исход игры. Данные уроки всегда успешны. Вера Федоровна, позвольте дать несколько советов для улучшения ресурса: в пояснительной записке и в разработке урока (в цели) подставьте предлог (ПО) теме, в сообщении 2 под №2 потерялся предлог (С) выпадением... Считаю, что то, что Вы внесли в начало "хода урока" - это описание урока, оно выносится перед "ходом урока". В "ходе урока" под №2 следует записать "учащимся заранее сообщает(ют)ся название(я) всех станций (мн. число); не прописан правильный ответ задания третьей станции. Не увидела критерии оценок. Как подводятся итоги? Спасибо. Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Галина Анатольевна.
Уважаемая Вера Фёдоровна. я не учитель географии, но с интересом прочитала вашу работу. Несмотря на кажущуюся краткость конспекта урока, материал подобран вами общирный и очень интересный: я увлеклась, читая его. Захотелось узнать, каков был ваш наглядный материал. Мне не хватило зрительных впечатлений: презентация, видео, иллюстрированные карточки. Наверняка они были на вашем уроке. Каковы критерии оценок, система их подсчёта, как проходит рефлексия? Спасибо за интересный ресурс. С уважением, Римма Ивановна
Уважаемая Вера Федоровна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Считаю, что подобная форма проведения урока очень актуальна, т.к. сама использую такую форму работы. Понравились заранее подготовленные сообщения. Видно, что подготовка куроку была огромная. Желаю удачи на фестивале!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала