Суббота | 20.04.2024 | 00:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [16]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [6]
Дидактические материалы [8]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [6]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок обобщающего повторения по теме "Внутренние воды России" (8 класс)

    Скачать с сервера (21.4 Kb) 18.01.2013, 14:19
    Автор: Маркова Вера Федоровна (учитель географии, УКП "РДБ" ГВ(с) ОУ "РЦО" г.Сыктывкар, Республика Коми)

    Форма проведения урока - игра по станциям.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: markova-vera | Теги: нестандартный урок, география
    Просмотров: 5234 | Загрузок: 1090 | Комментарии: 35 | Рейтинг: 4.3/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 351 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (18.01.2013 14:26) [Материал]
    Вера Фёдоровна! Материал активирован. Удачи Вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 markova-vera   (18.01.2013 14:34) [Материал]
    Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 kassiopej   (18.01.2013 16:28) [Материал]
    Уважаемая Вера Фёдоровна, познакомилась с разработкой вашего урока, хотелось бы отметить насыщенность предложенного материала, его актуальность, патриотичность. Но мне кажется, что презентация украсила бы Вашу работу, можно подобрать отличные фотографии, что я думаю ещё больше заинтересует ребят, ведь нестандартные формы урока, да ещё и с визуальным подтверждением в виде презентации, ещё больше будут направлены на актуализацию познавательной деятельности. Удачи Вам!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 markova-vera   (21.01.2013 14:32) [Материал]
    Спасибо за комментарий.Учту все ваши рекомендации.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 1020   (18.01.2013 17:09) [Материал]
    Вера Фёдоровна! Очень интересный урок! Игра по станция всегда нравится детям и они с удовольствием принимают участие. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 markova-vera   (21.01.2013 14:33) [Материал]
    Спасибо за поддержку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Вера Федоровна! На мой взгляд, форма проведения Вашего урока очень актуальна в современной школе, когда очень сложно активизировать внимание и деятельность всего класса. Мне очень понравилось, что в Вашей разработке урока все ученики привлечены к участию, что мотивирует процесс обучения и вызывает живой интерес у учащихся.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 1965   (18.01.2013 20:21) [Материал]
    Уважаемая Вера Федоровна, здравствуйте! Вы представляете на Фестиваль очень интересную игру - путешествие: продуманы все "остановки" в пути, вопросы и задания логически взаимосвязаны, предлагаются по нарастанию степени сложности; привлекается материал краеведческого характера. Дети на протяжении всего урока вовлечены в активную работу, используются разнообразные формы контроля знаний - практическая работа с картой и атласом, терминологический диктант. Добротный материал! 
    Признаюсь, мне тоже не хватило презентации  к уроку.  
    Успехов на Фестивале! С уважением Ольга Дмитриевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 markova-vera   (21.01.2013 14:40) [Материал]
    Спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    23 markova-vera   (22.01.2013 22:22) [Материал]
    В следующий раз обязательно будет презентация.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ьуклгдщмф65   (18.01.2013 20:42) [Материал]
    Уважаемая Вера Федоровна, прочитала разработку вашего урока и пришла к выводу, что удачно подобрана форма проведения обобщающего  урока. Разнообразные "станции". Но на мой взгляд не хватает в уроке ярого пятна в виде презентации или коротких видиороликов, что занимает не последнюю роль современного урока. Желаю удачи на фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    28 markova-vera   (23.01.2013 18:42) [Материал]
    Уважаемая Галина Николаевна, спасибо за комментарий.В следующий раз обязательно будет ресурс с презентацией.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Светлана   (18.01.2013 21:17) [Материал]
    Вера Федоровна, спасибо за ресурс. Игра – особо организованное занятие,требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти задачи обостряет мыслительную деятельность играющих. Тем более, что с возрастом, шансов поиграть все меньше и меньше. Тем и ценнее Ваша работа. Вы умело обошли такую опасную проблему, как использование игры ради игры. В материале прослеживается чётко продуманная цель игры,  осуществляется мотивация игровой деятельности,  чётко организована подготовка, проведение игры, сочетается самостоятельная групповая, индивидуальной и фронтальная работы,  осуществляется постановка познавательных и проблемных вопросов в процессе игры и др. Аналогичные уроки приносят удовлетворение как ребятам, так и учителю;
    вызывают  интерес, делают обучение успешным.
    Но, все-таки позвольте несколько советов для того, чтобы ресурс оказался более целостным и полностью готовым к использованию другими педагогами:
    1) добавить Приложение с "маршрутными листами";
    2) на станции "Капитан Врунгель" обозначить ошибки и дать верные ответы.
    Цитата
     “Страшная опасность –безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере-мысли, т.е. на уроке” /В.А. Сухомлинский/

    Вера Федоровна, на Вашем уроке бездельников не будет! Удачи Вам на Фестивале.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 markova-vera   (21.01.2013 14:42) [Материал]
    Светлана,большое спасибо за подробный анализ, все ваши замечания постараюсь учесть.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 kowalhuk   (19.01.2013 00:37) [Материал]
    Уважаемая Вера Федоровна! Внимательно познакомилась с Вашим ресурсом. Такой нестандартный вид урока как игра всегда нравился и нравится ребятам. В игре все равны. Удачно поставлена цель для данного урока. Четко продуманные разнообразные задания, сочетание различных видов работы  настраивают ребят на положительный исход игры. Данные уроки всегда успешны. Вера Федоровна, позвольте дать несколько советов для улучшения ресурса: в пояснительной записке и в разработке урока (в цели) подставьте предлог  (ПО) теме, в сообщении 2 под №2 потерялся предлог (С) выпадением... Считаю, что то, что Вы внесли в начало "хода урока" - это описание урока, оно выносится перед "ходом урока". В "ходе урока" под №2 следует записать "учащимся заранее сообщает(ют)ся название(я) всех станций (мн. число); не прописан правильный ответ задания третьей станции. Не увидела критерии оценок. Как подводятся итоги? Спасибо. Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 markova-vera   (21.01.2013 14:44) [Материал]
    Галина Анатольевна, спасибо за комментарий, учту ваши замечания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 rimmaiv   (19.01.2013 10:39) [Материал]
    Уважаемая Вера Фёдоровна. я не учитель географии, но с интересом прочитала вашу работу. Несмотря на кажущуюся краткость конспекта урока, материал подобран вами общирный и очень интересный: я увлеклась, читая его. Захотелось узнать, каков был ваш наглядный материал. Мне не хватило зрительных впечатлений: презентация, видео, иллюстрированные карточки. Наверняка они были на вашем уроке. Каковы критерии оценок, система их подсчёта, как проходит рефлексия?
    Спасибо за интересный ресурс. С уважением, Римма Ивановна

    Оценить комментарий  0   Спам
    24 markova-vera   (22.01.2013 22:29) [Материал]
    Спасибо за подробный анализ моей работы.Конечно, на уроке я использовала таблицы, фотографии.Попозже будет и презентация к этому уроку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    31 natasha1968   (24.01.2013 11:18) [Материал]
    Уважаемая Вера Федоровна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Считаю, что подобная форма проведения урока очень актуальна, т.к. сама использую такую форму работы. Понравились заранее подготовленные сообщения. Видно, что подготовка куроку была огромная. Желаю удачи на фестивале!

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Всякий Бог есть мера сущего.
    /Прокл/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы