Автор: Коновалова Вера Анатольевна (преподаватель географии, ГАОУ «Пермский кадетский корпус ПФО им. Героя России Ф. Кузьмина», Пермский край, с. Усть-Качка)
Традиционные географические диктанты перенесены на систему опроса Smart Response – систему интерактивного тестирования и голосования, и, по сути, становятся «гибридом» цифровых диктантов. Предлагается 5 диктантов по теме "Африка" для 7 класса.
Географические диктанты, проводимые с помощью Smart Response, сводят до минимума чисто механическую работу обучающихся во время урока, так как писать им не приходится. Большая часть времени (80-90 процентов) в период проведения диктанта отводится на мыслительную деятельность (воспоминание, рассуждение, сопоставление, умозаключение).
Здравствуйте, Вера Анатольевна! Не смогла целиком ознакомиться с предоставленными материалами, поскольку нет установленных нужных программ, однако с удовольствием прочитала описание цифровых диктантов. Довольно необычный способ, ранее не встречалась с подобным, возможно потому что не имею SMART BOARD. В любом случае спасибо за участие в марафоне!
Вера Анатольевна, здравствуйте. Благодарим за участие в Марафоне. Познакомилась с Вашим ресурсом, представленным в рамках мероприятия. Не могу сказать, что на все 100 процентов познакомилась. Скорее всего, изучила описание применяемых Вами тестов. Молодцы, что идете в ногу со временем. У нас в школе ни одной ИД нет. Есть одна, да и то используется только как экран. Ваш вариант применения тестов позволяет экономить время на уроке. Повышает мотивацию учеников к предмету. Желаю Вам новых творческих идей, и приглашаем Вас принять участие в работе Марафона и высказать свое мнение по выставленным работам в комментариях к ним. С уважением, Марина Юрьевна.
Здравствуйте, Вера Анатольевна! Спасибо за предоставленные материалы. Они полностью соответствуют требованиям марафона. Пояснительная записка составлена методически грамотно, цели сформулированы точно и соответствуют дидактическим материалам. Краткое описание помогает понять замысел учителя и место материалов в процессе обучения. То, что Вы сопроводили основной ресурс, выполненный в программе SMART Notebook, текстовым документом, содержащим сами диктанты, пояснения к процедуре контроля, иллюстративный материал, свидетельствует о Вашей высокой методической культуре: всё-таки данная программа не так распространена в педагогической среде, как Power Point. Спасибо. Географические диктанты, предложенные Вами в новом формате, безусловно, не только являются средством контроля, но и эффективным обучающим и развивающим средством. В процессе выполнения Ваших диктантов обучающиеся развивают внимание, умение концентрироваться, одновременно происходит анализ своего ответа с ответами одноклассников, совершенствуется навык смыслового чтения, скорость чтения, что немаловажно сегодня и т.п. и т.д. Кроме того, как я полагаю, данную форму можно использовать на любом этапе урока: активизация знаний, повторение, проверка домашнего задания, на этапе открытия новых знаний, закрепления, ну и, естественно, на этапе контроля. Спасибо Вам за возможность поразмышлять. Новое и необычное всегда стимулирует мыслительную деятельность. Удачи Вам в Марафоне.
Здравствуйте, Вера Анатольевна! Спасибо за представленные на Марафон материалы. С удовольствием познакомилась с ними. Я тоже не представляю своей педагогической деятельности без СМАРТ доски, а вот систем опроса у нас в школе нет, к большому сожалению. Полностью согласна с вами, географические диктанты, проводимые с помощью SmartResponse, сводят до минимума механическую работу обучающихся во время урока, и большинство времени отводится на мыслительную деятельность. Это и экономия времени, и возможность их использования на разных этапах урока. Творческих Вам успехов! С уважением, Надежда.
Здравствуйте, Вера Анатольевна! Ваш ресурс позволяет экономить время учителя, активизировать работу учащихся. Интерактивное взаимодействие позволяет проводить самооценку и взаимопроверку работы. Спасибо За Вашу работу!
Уважаемая Вера Анатольевна! Полностью согласна с Вами, что работа по подсчёту правильных ответов ёмкая. Интерактивное тестирование экономит время как учителя, так и ученика. С помощью данного вида тестирования, по -моему, можно проверить усвоение материала всего ученического коллектива сразу.Цели, задачи соответствуют материалу, охватывающий одну определённую тему. Удачи! С уважением, Галина Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую. /Л. Мерсье/