Четверг | 28.03.2024 | 20:15
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [16]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [6]
Дидактические материалы [8]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [6]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Цифровые диктанты как одна из форм интерактивных опросов: на материале курса «География материков и океанов» 7 класс тема «Африка»

    Скачать удаленно (1,6 МБ) 15.12.2016, 12:32
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Коновалова Вера Анатольевна (преподаватель географии, ГАОУ «Пермский кадетский корпус ПФО им. Героя России Ф. Кузьмина», Пермский край, с. Усть-Качка)

    Традиционные географические диктанты перенесены на систему опроса Smart Response – систему интерактивного тестирования и голосования, и, по сути, становятся «гибридом» цифровых диктантов. Предлагается 5 диктантов по теме "Африка" для 7 класса.
    Географические диктанты, проводимые с помощью Smart Response, сводят до минимума чисто механическую работу обучающихся во время урока, так как писать им не приходится. Большая часть времени (80-90 процентов) в период проведения диктанта отводится на мыслительную деятельность (воспоминание, рассуждение, сопоставление, умозаключение).

    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: konovera | Теги: цифровые, опросов:, интерактивных, из, на, одна, Диктанты, форм, материале, как
    Просмотров: 1868 | Загрузок: 506 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 0lya   (17.12.2016 15:43) [Материал]
    Здравствуйте, Вера Анатольевна! Не смогла целиком ознакомиться с предоставленными материалами, поскольку нет установленных нужных программ, однако с удовольствием прочитала описание цифровых диктантов. Довольно необычный способ, ранее не встречалась с подобным, возможно потому что не имею SMART BOARD. В любом случае спасибо за участие в марафоне!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 konovera   (18.12.2016 18:29) [Материал]
    Спасибо, Ольга Сергеевна, за оценку моей работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 gycmaer   (18.12.2016 15:43) [Материал]
    Вера Анатольевна, здравствуйте. Благодарим за участие в Марафоне. Познакомилась с Вашим ресурсом, представленным в рамках мероприятия.
    Не могу сказать, что на все 100 процентов познакомилась. Скорее всего, изучила описание применяемых Вами тестов. Молодцы, что идете в ногу со временем. У нас в школе ни одной ИД нет. Есть одна, да и то используется только как экран. Ваш вариант применения тестов позволяет экономить время на уроке. Повышает мотивацию учеников к предмету. Желаю Вам новых творческих идей, и приглашаем Вас принять участие в работе Марафона и высказать свое мнение по выставленным работам в комментариях к ним. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 konovera   (18.12.2016 18:30) [Материал]
    Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку моей работы.С удовольствием принимаю участие в марафоне.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 nita0107   (18.12.2016 20:32) [Материал]
    Здравствуйте, Вера Анатольевна! Спасибо за предоставленные материалы. Они полностью соответствуют требованиям марафона. Пояснительная записка составлена методически грамотно, цели сформулированы точно и соответствуют дидактическим материалам. Краткое описание помогает понять замысел учителя и место материалов в процессе обучения.
    То, что Вы сопроводили основной ресурс, выполненный в программе SMART Notebook, текстовым документом, содержащим сами диктанты, пояснения к процедуре контроля, иллюстративный материал, свидетельствует о Вашей высокой методической культуре: всё-таки данная программа не так распространена в педагогической среде, как Power Point. hands Спасибо.
    Географические диктанты, предложенные Вами в новом формате, безусловно, не только являются средством контроля, но и эффективным обучающим и развивающим средством. В процессе выполнения Ваших диктантов обучающиеся развивают внимание, умение концентрироваться, одновременно происходит анализ своего ответа с ответами одноклассников, совершенствуется навык смыслового чтения, скорость чтения, что немаловажно сегодня и т.п. и т.д.
    Кроме того, как я полагаю, данную форму можно использовать на любом этапе урока: активизация знаний, повторение, проверка домашнего задания, на этапе открытия новых знаний, закрепления, ну и, естественно, на этапе контроля.
    Спасибо Вам за возможность поразмышлять. Новое и необычное всегда стимулирует мыслительную деятельность. Удачи Вам в Марафоне.

    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 капля   (18.12.2016 22:36) [Материал]
    Здравствуйте, Вера Анатольевна! Спасибо за представленные на Марафон материалы.
    С удовольствием познакомилась с ними. Я тоже не представляю своей педагогической деятельности без СМАРТ доски, а вот систем опроса у нас в школе нет, к большому сожалению.
    Полностью согласна с вами, географические диктанты, проводимые с помощью SmartResponse, сводят до минимума механическую работу обучающихся во время урока, и большинство времени отводится на мыслительную деятельность. Это и экономия времени, и возможность их использования на разных этапах урока.
    Творческих Вам успехов!
    С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 yesewell   (19.12.2016 18:10) [Материал]
    Здравствуйте, Вера Анатольевна! Ваш ресурс позволяет экономить время учителя, активизировать работу учащихся. Интерактивное взаимодействие позволяет проводить самооценку и взаимопроверку работы. Спасибо За Вашу работу!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 208-028-706   (19.12.2016 19:15) [Материал]
    Уважаемая Вера Анатольевна! Полностью согласна с Вами, что работа по подсчёту правильных ответов ёмкая. Интерактивное тестирование экономит время как учителя, так и ученика. С помощью данного вида тестирования, по -моему, можно проверить усвоение материала всего ученического коллектива сразу.Цели, задачи соответствуют материалу, охватывающий одну определённую тему. Удачи! С уважением, Галина Николаевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую.
    /Л. Мерсье/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы