Автор: Сытюгина Любовь Николаевна (учитель географии, МБОУ "Пичаевская СОШ" с. Пичаево, Пичаевский район Тамбовская область)
Ресурс представляет собой разработку по географии в форме игры «По заповедным тропам» и применяется на этапе закрепления темы урока «Охрана природы и особо охраняемые территории». Также ресурс может быть использован во внеурочной деятельности (для групповых и индивидуальных занятий с учащимися), при организации классного часа, в начальной школе, по предмету - окружающий мир
Уважаемая любовь Николаевна, приветствуем Вас на Фестивале! Спасибо за предоставленный материал на Фестиваль. Любовь Николаевна, включаемся в работу Фестиваля. Знакомимся с работами коллег. С уважением, Скворцова Татьяна
Добрый вечер, Любовь Николаевна! С большим удовольствием познакомилась с вашей викториной "По заповедным тропам". Вами предложены разнообразные вопросы для детей. Думаю, что игра детям будет интересна. У меня есть несколько пожеланий к презентации: шрифт заголовков на слайдах уменьшить, чтоб буквы не выходили за рамку, убрать переход слайдов "по щелчку". С уважением, Ирина Александровна
Добрый вечер, Ирина Александровна! Спасибо за внимание к работе. По поводу ваших пожеланий: буквы заголовка за рамку не выходят, а возврат к игровому полю осуществляется по щелчку на управляющую кнопку , если вы внимательно смотрели. С уважением, Любовь Николаевна
Любовь Николаевна, я полностью согласна с Ириной Александровной. Переход слайдов по щелчку нужно обязательно убрать, что бы не запланированно перейти на следующий слайд. Иначе теряется смысл управляющих кнопок. А что бы исчезали картинки, то на них нужно установить тригеры на исчезновение. Была рада вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна
Коллеги, переход слайдов по щелчку убрала, тригеры на ответы установила. Материал исправлен, если еще что - то, только буду рада вашим замечаниям, ведь сколько людей, столько мнений... С уважением, Любовь Николаевна
Здравствуйте, Любовь Николаевна! Очень приятно встретить на конкурсе своих земляков. С большим интересом изучила вашу работу. Данный ресурс будет увлекателен и детям начальной школы. Удачи Вам!!!
Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо огромное за Ваш комментарий и поддержку. Очень приятно встретить на портале "земляков". С уважением, Любовь Николаевна.
Здравствуйте, Любовь Николаевна! С большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Презентация составлена методически и технически грамотно. Такая форма урока всегда вызывает у обучающихся повышенный учебно-познавательный интерес. Спасибо! Но у меня есть несколько вопросов. 1. Как Вы на данном уроке, с помощью данного ресурса развиваете творческие способности обучающихся? (это заявлено в задачах урока) 2. Каким образом при ответах на вопросы викторины развиваются у обучающихся информационно-коммуникационные компетентности; совершенствуются навыки применения ИКТ и мультимедийных технологий? (это заявлено в задачах урока) 3. Каким образом происходит самооценка обучающихся в ходе игры? (это заявлено в задачах) Мне кажется, что за один урок, за одну викторину "воспитать любовь к родному краю, Отечеству" невозможно. Предлагаю скорректировать цель занятия: "Сформировать уровень овладения знаниями и умениями о заповедниках, заповедных местах России и своего края". Какой уровень (высокий, низкий, средний)? В данном контексте выражение "сформировать уровень" неграмотно. И ещё обратите внимание: "умения о заповедниках" - такой формулировки быть не может, умения - это действия! С уважением, Татьяна Борисовна.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо за внимание к моей работе. Согласна с замечаниями по поводу цели и задач, исправлю. У меня есть тоже вопросы к Вам, как к эксперту:во - первых - это игра и вопросы в ней представлены творческие, разве - это не развитие творческих способностей? Во - вторых,почему воспитание любви к родному краю, Отечеству невозможно за один урок? Вопросы викторины краеведческие. В - третьих, объясните конкретно, что значит, какой уровень(высокий, средний, низкий)? С уважением, Любовь Николаевна
Добрый вечер, Любовь Николаевна. 1. Выражение "сформировать уровень овладения знаниями..." некорректное. Уровень - это некая мера. Он бывает высокий, выше среднего, средний, низкий и т.п. Поэтому и возникает вопро: "Какой уровень?". Ваше выражение синонимично, например, такому выражению: "отрезать метры ткани". Вопрос: "Сколько метров?" 2. Я считаю, что за один урок "воспитать любовь к родному краю, Отечеству" невозможно. Если бы это было так просто, то и разговаривать было бы не о чем. Не было бы написано столько метод. рекомендаций, разработок, уроков, мероприятий и т.п. Как это не любил, не понимал, не чувствовал. Посетил 1 урок и стал патриотом! Так не бывает. Вернее так может быть, но это будет какая-то экстремальная ситуация, которая перевернет душу человека. 3. Все вопросы викторины направлены на воспроизведение полученных знаний (знаю - не знаю). Это репродуктивный уровень, а не творческий. Вопросы различаются по сложности, конечно, по объему. Но на все вопросы можно ответить только в том случае, если знаешь. Надеюсь, я ответила на Ваши вопросы. С уважением, Татьяна Борисовна.
Добрый вечер, Любовь Николаевна! С удовольствием познакомилась с вашей викториной "По заповедным тропам". Думаю, что игра детям понравится. У меня есть несколько пожеланий к презентации: на некоторых слайдах текст выходит за рамку, на первых слайдах нет перехода на другой слайд,с на последнем слайде нет кнопки возврата на начало презентации, еще я бы поменяла цвет букв (черный -мрачноватый).С уважением, Вера.
Добрый вечер, Любовь Николаевна! Очень понравилась ваша интерактивная презентация. Детям нравятся такие мероприятия. Хорошо продуман ход мероприятия, четко определены правила и условия игры. Практически готовый методический ресурс. При небольшой переработке информации его можно использовать педагогам любого региона. Подкорректируйте, пожалуйста, указанные методические и технические недочеты, указанные выше коллегами, и Ваш материал вполне сможет претендовать на один из лучших. Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Кочугуева И. В.
Любовь Николаевна, добрый вечер! Замечательная работа. Думаю, что она будет востребована и понравится детям. Вы написали,что отредактировали работу, но когда я смотрела, то на первых слайдах нет перехода на другой слайд. Удачи на Фестивале!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Ум ограниченный, но здравый в конце концов меньше утомляет нас, чем ум широкий, но путаный. /Ф. Ларошфуко/