Урок изучения нового материала с использованием мультимедийной технологии, метода проектов. Данный урок является завершающим в теме "Углеводороды". Защита проводится в форме урока-суда.
Урок проводится с целью систематизации знаний учащихся о качественных реакциях на ионы металлов, изучения способов распознавания веществ, организации экспериментальной деятельности среди учащихся. Используются индивидуальная и групповая формы работы.
Урок комплексного применения знаний и умений.
В целях повышение качества образования, совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса используются групповая форма работы, исследовательский метод.
Использование ИКТ на уроках химии позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний через поиск необходимой информации, развитие умений находить несколько способов решения проблемной задачи
Я предлагаю разработку первого урока химии в 8-м классе. Этот урок должен показать учащимся, что химия – наука интересная, увлекательная, но в то же время требует серь-езного отношения, большого трудолюбия. На уроке я использую различные формы работы с учащимися: беседу, викторину, игру, лабораторные опыты, демонстрационный эксперимент, рассказ,. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
Презентация к первому уроку химии в 8 классе. Содержит большое количество изображений, раскрывающих у учащихся представление о связи нового школьного предмета с окружающими нас в повседневной жизни предметами и веществами.Разработка урока.
Методическая разработка урока по химии в 10 классе по теме «Природные источники углеводородов» по программе и учебнику О.С.Габриелян. Урок построен по одной из методик критического мышления "6 шляп". Класс заранее делится на 6 групп, в составе которых ученики с разным уровнем способностей. Какая шляпа достается группе дети узнают перед уроком вместе с пояснительной запиской над каким аспектом проблемы они работают. На доске вывешивается плакат с изображением шляп, на партах разложены листы ватмана и фломастеры для работы.
Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Алюминий». Урок изучения нового материала с элементами проблемного обучения. Методы и приемы, используемые на уроке: по источнику знаний - словесные, наглядные, практические; по уровню познавательной активности - проблемные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные. Формы организации учебной деятельности - фронтальная, интерактивная.
Урок по теме «Общие свойства металлов» запланирован в рамках технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, с использованием приоритетного дидактического поисково – исследовательского подхода, метода научного исследования.
Данная разработка является разработкой нестандартного урока по химии «Виртуальная экспедиция - в поисках острова Химических сокровищ» в 9 классе. На данном уроке будет осуществляться обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы» в занимательной форме в виде игры. К уроку прилагается презентация.