Вторник | 23.04.2024 | 08:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [20]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [12]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [2]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [1]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Конспект урока химии «Распознавание растворов солей» в 9 классе

    Скачать с сервера (428.8 Kb) 20.04.2017, 22:48
    Автор: Гареев Ильдар Фагимович (учитель химии, МОБУ СОШ с.Пришиб Благоварского района Республики Башкортостан)

    Урок проводится с целью систематизации знаний учащихся о качественных реакциях на ионы металлов, изучения способов распознавания веществ, организации экспериментальной деятельности среди учащихся. Используются индивидуальная и групповая формы работы.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: gareev_ildar | Теги: качественные реакции, распознавание ионов, способы распознавания
    Просмотров: 1367 | Загрузок: 357 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Larissanic   (07.08.2017 15:26) [Материал]
    Уважаемый Ильдар Фагимович! В представленном Вами конспекте урока четко сформулированы цели и задачи урока, логически правильно выстроены этапы. Содержательный, грамотно построенный урок. На протяжении всего урока организуется смена деятельности учащихся, что позволяет учителю легко владеть вниманием. Если это возможно, то хотелось бы увидеть на уроке задания, связанные с практическим применением данной темы в повседневной жизни. Домашнее задание лучше давать разноуровневое: базовое (для всех) и повышенного уровня (для более подготовленных учащихся).
    С уважением, Лариса Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ershova68   (11.08.2017 12:46) [Материал]
    Ильдар Фагимович! Спасибо за представленный материал. Урок построен на основе требований ФГОС. Обучающиеся совместно с учителем формулируют тему урока, цели и задачи. ФГОС ОО нацеливает учителей на обеспечение практико-ориентированного характера образовательной деятельности. На данном уроке можно выделить следующие этапы: этап мотивации к учебной деятельности; этап актуализации ранее полученных знаний и умений; этап коррекции полученных знаний; этап стимулирования учащихся к самооцениванию своей работы на уроке. Для достижения целей урока учитель использовал разнообразные формы и методы организации учебной деятельности учащихся. На этапе актуализации ранее полученных знаний учитель провел фронтальную беседу, что позволило совместно с обучающимися сформулировать тему урока. В общей беседе были определены цель и задачи урока. Нет практико-ориентированных заданий. У каждого учителя, конечно, своё видение урока. Удачи!
    Ершова Любовь Германовна

    Оценить комментарий  -1   Спам
    3 silin74   (12.08.2017 15:36) [Материал]
    Здравствуйте,Ильдар Фагимович ! Почитал Ваш урок. Интересненько. Общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной. Учитель хорошо знает свой класс, готов помочь учащимся, имеет хороший контакт с классом. Учитель как специалист хорошо эрудирован, он может доходчиво, наглядно излагать учебный материал; выбирать форму изложения, управлять познавательной деятельностью учащихся, создать хороший психологический и педагогический климат в классе.С уважением Силин Юрий Викторович.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    4 silin74   (12.08.2017 15:40) [Материал]
    Здравствуйте,Ильдар Фагимович ! Спасибо за замечательный урок, построенный на основе деятельностного подхода, с использованием игровых технологий и активных методов обучения. В ходе урока используются различные формы организации работы: и фронтальная, и групповая, и парная, и индивидуальная. Для эмоциональной и физической разрядки учащихся используется физкультминутка.
    Есть несколько моментов, на которых хотела бы обратить Ваше внимание. Не очень чётко описано выполнение задания «Почта»: формулировка задания не даёт представления о том, как его нужно выполнять. Это становится понятно из дальнейшего описания. В задании «Осуществить превращения» необходимо уточнить его формулировку: учащиеся ведь не выполняют опытов, а составляют уравнения реакций по схемам.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 LaKva   (15.08.2017 13:43) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемый Ильдар Фагимович! Продолжаю знакомиться с Вашим работами. Методически грамотный конспект. Все этапы урока хорошо выделены. Деятельностный подход на протяжении всего урока. Разнообразные формы и методы организации учебной деятельности учащихся. Содержательный методический материал, выполнен на высоком уровне. Спасибо за ваш труд.
    С уважением, Лариса Васильевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Настоящее горе стыдливо.
    /Ф. Геббель/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы