Автор: Гареев Ильдар Фагимович (учитель химии, МОБУ СОШ с.Пришиб Благоварского района Республики Башкортостан)
Урок проводится с целью систематизации знаний учащихся о качественных реакциях на ионы металлов, изучения способов распознавания веществ, организации экспериментальной деятельности среди учащихся. Используются индивидуальная и групповая формы работы.
Уважаемый Ильдар Фагимович! В представленном Вами конспекте урока четко сформулированы цели и задачи урока, логически правильно выстроены этапы. Содержательный, грамотно построенный урок. На протяжении всего урока организуется смена деятельности учащихся, что позволяет учителю легко владеть вниманием. Если это возможно, то хотелось бы увидеть на уроке задания, связанные с практическим применением данной темы в повседневной жизни. Домашнее задание лучше давать разноуровневое: базовое (для всех) и повышенного уровня (для более подготовленных учащихся). С уважением, Лариса Николаевна.
Ильдар Фагимович! Спасибо за представленный материал. Урок построен на основе требований ФГОС. Обучающиеся совместно с учителем формулируют тему урока, цели и задачи. ФГОС ОО нацеливает учителей на обеспечение практико-ориентированного характера образовательной деятельности. На данном уроке можно выделить следующие этапы: этап мотивации к учебной деятельности; этап актуализации ранее полученных знаний и умений; этап коррекции полученных знаний; этап стимулирования учащихся к самооцениванию своей работы на уроке. Для достижения целей урока учитель использовал разнообразные формы и методы организации учебной деятельности учащихся. На этапе актуализации ранее полученных знаний учитель провел фронтальную беседу, что позволило совместно с обучающимися сформулировать тему урока. В общей беседе были определены цель и задачи урока. Нет практико-ориентированных заданий. У каждого учителя, конечно, своё видение урока. Удачи! Ершова Любовь Германовна
Здравствуйте,Ильдар Фагимович ! Почитал Ваш урок. Интересненько. Общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной. Учитель хорошо знает свой класс, готов помочь учащимся, имеет хороший контакт с классом. Учитель как специалист хорошо эрудирован, он может доходчиво, наглядно излагать учебный материал; выбирать форму изложения, управлять познавательной деятельностью учащихся, создать хороший психологический и педагогический климат в классе.С уважением Силин Юрий Викторович.
Здравствуйте,Ильдар Фагимович ! Спасибо за замечательный урок, построенный на основе деятельностного подхода, с использованием игровых технологий и активных методов обучения. В ходе урока используются различные формы организации работы: и фронтальная, и групповая, и парная, и индивидуальная. Для эмоциональной и физической разрядки учащихся используется физкультминутка. Есть несколько моментов, на которых хотела бы обратить Ваше внимание. Не очень чётко описано выполнение задания «Почта»: формулировка задания не даёт представления о том, как его нужно выполнять. Это становится понятно из дальнейшего описания. В задании «Осуществить превращения» необходимо уточнить его формулировку: учащиеся ведь не выполняют опытов, а составляют уравнения реакций по схемам.
Здравствуйте, уважаемый Ильдар Фагимович! Продолжаю знакомиться с Вашим работами. Методически грамотный конспект. Все этапы урока хорошо выделены. Деятельностный подход на протяжении всего урока. Разнообразные формы и методы организации учебной деятельности учащихся. Содержательный методический материал, выполнен на высоком уровне. Спасибо за ваш труд. С уважением, Лариса Васильевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала