Суббота | 27.04.2024 | 05:38
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [20]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [12]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [2]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [1]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Химия как наука

    Скачать с сервера (2.49 Mb) 22.08.2014, 15:12
    Автор: Кнышева Людмила Николаевна (учитель химии, МБОУ СОШ № 78 гю Новосибирск)

    Я предлагаю разработку первого урока химии в 8-м классе. Этот урок должен показать учащимся, что химия – наука интересная, увлекательная, но в то же время требует серь-езного отношения, большого трудолюбия. На уроке я использую различные формы работы с учащимися: беседу, викторину, игру, лабораторные опыты, демонстрационный эксперимент, рассказ,. Урок сопровождается компьютерной презентацией.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: KnLyudmilka | Теги: тело, эксперимент, история, Вещество, химия
    Просмотров: 2735 | Загрузок: 691 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 301 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Kim   (23.08.2014 12:29) [Материал]
    Спасибо за интересную разработку урока. Много информации: предмет химии, тела и вещества, история химии. По УМК О.С.Габриеляна это темы 3 уроков.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 KnLyudmilka   (23.08.2014 12:55) [Материал]
    Я работаю по УМК Рудзитис, Фельдман. Это в один урок. biggrin smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 123qweasd   (23.08.2014 20:40) [Материал]
    Уважаемая Людмила Николаевна, добрый вечер! Познакомилась с Вашим уроком. Тема которую Вы представили интересная. Я сама начинающий учитель химии и поэтому мне стало интересно. Когда я сама готовлю конспекты, ТО ОШИБОК НЕ ВИДНО, А КОГДА ЧИТАЕШЬ ЧУЖОЙ СРАЗУ В ГЛАЗА БРОСАЕТСЯ:
    Позвольте я дам некоторые рекомендации по улучшению Вашего ресурса.
    1. В конспекте мне так кажется лучше убрать переносы.
    2. В пояснительной записке в графе Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) в слове (пректор) ошибка.
    3. В конспекте:
    Цели урока: формирование целостного представления предмета «химия» как науки ( Цели исправьте на цель, она у Вас одна.)
    4. Мне кажется, что в ваш урок можно добавить физкультминутку, так как информации очень много.
    5. Мне кажется домашнее задание можно разбавить ТВОРЧЕСКИМ или ПРАКТИЧЕСКИМ заданием так как химия – наука интересная, увлекательная.
    С уважением, Павлоградская Екатерина. УДАЧИ! Урок в целом мне понравился

    smile smile smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 KnLyudmilka   (24.08.2014 08:59) [Материал]
    Спасибо огромное Екатерина Игоревна! Постараюсь исправить ошибки, на которые Вы обратили внимание. Ещё раз спасибо огромное! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 KnLyudmilka   (24.08.2014 11:58) [Материал]
    Екатерина Игоревна, я исправила то о чём Вы писали. biggrin

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 sta1970   (23.08.2014 21:48) [Материал]
    Уважаемая Людмила Николаевна, добрый вечер! Спасибо Вам за предоставленный на фестиваль ресурс и желание в нём участвовать! Идея Вашего первого урока мне понравилась. Урок насыщен интересной познавательной информацией, как об истории науки, так и о выдающихся учёных, о приведённых интересных фактах из их жизни. Кроме этого Вы с первого урока предлагаете детям задания творческого характера, причем связываете их с ранее полученными знаниями при изучении физики, биологии, тем самым показываете взаимосвязь нового предмета с другими дисциплинами. Что тоже не маловажно при формировании у школьников целостной картины научного мира, расширение кругозора и социальной адаптации. Важным моментом в Вашем уроке является и присутствие эксперимента, знаю из своей практики, что многие школьники от уроков химии ждут интересных опытов. Но, Людмила Николаевна, наряду со всеми преимуществами Вашего урока есть и недостатки. Позвольте я Вам на них укажу.
    1. В пояснительной записке нет Ваших данных (ФИО).
    2. Образовательная задача требует доработки «представить точки зрения на происхождение слова “химия”».
    3. В презентации на слайдах № 4, 5,6 необходимо опустить заголовки, при просмотре они за слайдом.
    4. Кроме портретов учёных, Вами в презентации также использовались и другие иллюстрации, к которым по правилам публикации необходимо добавить ссылки.
    5. Вам необходимо поработать над оформлением конспекта урока. То что Вы представили, это не конспект. С методической точки зрения тип урока - урок изучения и первичного закрепления знаний. План урока должен быть следующим:
    I. Организация начала урока. Цель: Заинтересовать детей, привлечь их внимание к новому предмету, сообщить тему и цель урока.
    II. Актуализация знаний, (полученных ранее в курсе изучения физики, естествознания).
    III. Основная часть. Изучение нового материала. Научное, увлекательное, доступное изложение нового материала с привлечением учащихся.
    IV. Физкультминутка.
    V. Первичное закрепление знаний. Можно использовать специальные задания после объяснения нового материала. Провести беседу с целью выработки умений и применения знаний.
    VI. Подведение итогов урока. Этап рефлексии. Выяснить чему научились дети на уроке, что узнали нового и аргументировать оценку знаний учащихся.
    VII. Информация о домашнем задании. Сообщение домашнего задания и разъяснение способов его выполнения.
    6. Идея вашего урока интересная. Я бы посоветовала Вам оформить как экскурсию по предмету по станциям. Они у Вас в конспекте уже обозначены: «Из истории науки «Химия», «Викторина», «Интересные факты из жизни учёных», игра «Угадай вещество», «Чудеса своими руками» или «Похимичим».
    7. При оформлении конспекта урока придерживайтесь единого шрифта и размера.
    Людмила Николаевна, принимать Вам мои замечания или нет, решать конечно Вам, но в целом урок заслуживает внимания и Вами проведена большая работа по его подготовке. Успехов Вам на фестивале! С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 KnLyudmilka   (24.08.2014 09:02) [Материал]
    Спасибо огромное Татьяна! Информацию принмаю к сведению. По возможности постараюсь исправить. С уважением Людмила smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 KnLyudmilka   (24.08.2014 11:57) [Материал]
    Татьяна, я внесла изменения, посмотрите. biggrin

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 sta1970   (24.08.2014 18:25) [Материал]
    Людмила Николаевна, проверьте пожалуйста загружаемый материал. В архиве только презентация и пояснительная записка.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 KnLyudmilka   (25.08.2014 05:43) [Материал]
    Доброго времени! Татьяна, извините, произошёл технический сбой. Теперь всё на месте. smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 sta1970   (25.08.2014 15:59) [Материал]
    Людмила Николаевна, спасибо за сотрудничество. Исправленный конспект прочитала. Но почему то Вы этап рефлексии так и не включили? А ведь это первое занятие новой учебной дисциплины! Укажите пожалуйста на каком этапе урока используете тот или иной слайд презентации и не забудьте про ссылки на использованные иллюстрации. Удачи на фестивале. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 KnLyudmilka   (25.08.2014 17:03) [Материал]
    Здравствуйте, Татьяна. Этап рефлексии показан в подведении итогов, только не назван рефлексией, прописаныв вопросы по пройденному материалу. Ссылки на картинки прописаны, за исключением двух, я их теперь не могу найти в интернете. Сами картинки у меня сохранены на компьютере. Спасибо за комментарий smile biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 sta1970   (25.08.2014 18:03) [Материал]
    Спасибо за пояснение. Иллюстрации можно заменить на другие, похожие и добавить ссылки. Людмила Николаевна, приглашаю Вас ознакомиться и принять участие в обсуждении работ коллег. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 KnLyudmilka   (25.08.2014 18:22) [Материал]
    Спасибо за приглашение! В обсуждении некоторых работ я уже примала участие. Посмотрю ещё smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 KnLyudmilka   (26.08.2014 06:27) [Материал]
    Доброго времени! Татьяна, презентация используется на исторической станции в полном объёме. Спасибо. smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    13 katigoroshek   (25.08.2014 18:02) [Материал]
    Людмила Николаевна! Вами проделана большая работа. Вы задумали интересную форму урока, но не поддержали её в презентации. Советую использовать в презентации гиперссылки, триггеры, детки-то у Вас уже взросленькие. Текстового материала многовато, может быть, использовать схемы, рисунки? Интригующее начало урока, а к концу не хватило запала. Нужно тоже что-нибудь эффектное. Последний слайд презентации должен быть информационным к использованному материалу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 KnLyudmilka   (25.08.2014 18:25) [Материал]
    Здравствуйте уважаемая Екатерина Юрьевна! Спасибо огромное за комментарии. К моему великому стыду некоторые слова( гиперссылка, тригеры) , к сожалению мне не знакомы. Видимо придётся почитать, разобраться или обращаться за помощью к тем же самым деткам. Спасибо огромное ещё раз. С уважением Людмила. smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    17 Tatiana_02   (25.08.2014 23:39) [Материал]
    Людмила Николаевна, спасибо за предоставленный ресурс, за понимание и желание улучшить свой ресурс. Но в презентации должен быть титульный слайд, на котором размещается тема урока, и сведения об авторе(ФИО, должность. место работы), и тогда лишним будет ваше ФИО на отдельных слайдах, особенно некорректно это смотрится под портретом ученого. И в презентации отсутствует слайд "Интернет - ресурсы" с активными ссылками на использованные изображения. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 KnLyudmilka   (26.08.2014 06:24) [Материал]
    Здравствуйте Татьяна Викторовна! Огромное спасибо за комментарии и советы, постаралась исправить и добавить. Ещё раз спасибо за содействиею. С уважением Людмила biggrin smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    20 Tatiana_02   (26.08.2014 16:49) [Материал]
    Людмила Николаевна, проверьте, пожалуйста, загрузку, в презентации все осталось без изменений.

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 KnLyudmilka   (26.08.2014 19:24) [Материал]
    Доброго времени! Всё что смогла сделала, сбой дал компьютер, измсенить ещё что-то вряд ли смогу, ннадеюсь, что работа будет принята. Если нет, то к сожалению, увы.... sad

    Оценить комментарий  +1   Спам
    22 Tatiana_02   (27.08.2014 08:07) [Материал]
    Людмила Николаевна, будем очень признательны, если примете участие в ознакомлении и обсуждении фестивальных работ коллег.

    Оценить комментарий  0   Спам
    25 KnLyudmilka   (31.08.2014 04:17) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна! По возможности я это делаю, так как захожу с чужого компьютера, свой к сожалению не выдержал... sad Спасибо огромное.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    23 galstonok   (30.08.2014 17:50) [Материал]
    Уважаемая Людмила Николаевна! С большим интересом ознакомилась с Вашим уроком. Мне как историку было очень интересно ознакомиться с Вашей работой! Яркая, содержательная презентация, возьму некоторые материалы себе на заметку для работы. Очень понравились вопросы к викторине. Представлены очень интересные игры для ребят, много интересной информации. Спасибо. Творческих Вам успехов в новом учебном году!

    Оценить комментарий  0   Спам
    24 KnLyudmilka   (31.08.2014 04:15) [Материал]
    Спасибо огромное Галина! smile biggrin

    Оценить комментарий  +1   Спам
    26 sta1970   (03.09.2014 20:19) [Материал]
    Людмила Николаевна, добрый вечер! Напоминаю, что материал необходимо доработать до 5 сентября.
    1. В конспекте урока оформите титульный лист.
    2. На первом слайде после фамилии Ломоносов уберите свою фамилию.
    3. Целесообразнее 1 и 2 слайды поменять местами.
    С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    27 KnLyudmilka   (04.09.2014 05:30) [Материал]
    Доброго времени!
    Татьяна, я посмотрела в слайдах, под Ломоносовым моей фамилии не было, титульный лист добавила. Спасибо огромное biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    28 KnLyudmilka   (04.09.2014 05:50) [Материал]
    Материал доработан. Внесла поправки согласно рекомедаций. С уважением Людмила biggrin smile

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Некоторые мысли не по сердцу потому, что не по плечу.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы