Рабочая программа учебного предмета « ХИМИЯ» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии ( Сборник нормативных документов. Химия/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.-2е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2008) и на основе программы, разработанной О.С. Габриелян курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений.-М.: Дрофа, 2007. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 8 классе, рассчитан на 68 часов, в том числе на практические работы-7ч, лабораторных опытов-13. Содержание программы носит развивающий характер. Для организации процесса обучения используются различные формы учебных занятий: беседы, интегрированные уроки, практикумы, работа в группах, деловые игры. Предпочтительные формы контроля знаний, умений и навыков: контрольные работы, тесты, химические диктанты, самостоятельные работы.
Елизавета Леонидовна! Спасибо за качественный ресурс,в котором выдержаны все требования к составлению программ. Я думаю,что коллегам к новому учебному году ваш ценный практический материал очень важен и нужен. Всего вам доброго!
Уважаемая Тамара Васильевна! Спасибо, я старалась. Ваши слова да богу в уши, это я к тому, что на этом портале очень мало коллег по моей специальности, видимо, потому что лето, отдыхают. Елизавета Леонидовна.
Работа проделана огромная. Материал проработан основательно, но я сразу обратила внимание на следующие моменты: 1) Программа на 68 часов, а у нас Облнадзор требует 70 часов, исходя из 35 недель в году. 2) Тема 3.Сколько часов - 12? или 13 часов? В планировании указано 12 (13)! 3) В пояснительной записке указываются только 7 практических и 12 лабораторных работ. Зачем тогда в планировании перечисляются 19 демонстрационных опытов. 4) Тема 6. Сколько часов 16? или 18? 5) Зачем в практикумах указывать «Текущий инструктаж»? Он даётся только к первой работе в данном блоке? Или к каждой? 6) «Лист корректировки программы» или «изменения в авторской программе» указывают сразу в начале и обязательно включают в тематическое планирование. Зачем указывать потом изменения, которые Вы бы хотели сделать (и имеете право), а в планировании оставлять по-старому? Про разные шрифты я не говорю, но это тоже бросается в глаза. Удачи, коллега.
Уважаемая Елизавета Леонидовна! Предлагаемая Вами рабочая программа представляет собой ценнейшее подспорье учителям химии (особенно начинающим). Отдельные моменты Вашего ресурса мне особенно хотелось бы отметить: обозначены межпредметные связи с курсами физики, биологии, географии, экологии в соответствующих темах уроков в 8 классе; отмечены виды инструктажа по ТБ. С уважением Ольга Дмитриевна.
Уважаемая Ольга Дмитриевна! Большое спасибо за ваш комментарий.Мне было важно получить отзыв от специалиста-химика,так как ещё мало зарегистрировано на этом сайте профессионалов этого профиля, поэтому вдвойне приятно, что нашему полку прибыло. Вы можете прокомментировать ещё две моих публикации, а я с нетерпением буду ждать, когда ваши работы станут доступны для просмотра и обязательно ознакомлюсь с ними.. Елизавета Леонидовна.
Уважаемая, Елизавета Леонидовна. Ваша рабочая программа - это коласальный труд. Очень полная и подробная. Безусловно она поможет организовать работу как молодых специалистов, так и опытных педагогов. И очевидно, что требования к оформлению рабочих программ в разных регионах различное,приму на вооружение вашу разработку как образец.
Уважаемая Наталья Викторовна! Спасибо Вам за тёплые. добрые слова. Очень приятно осознавать, что твой труд кому-нибудь пригодится. Елизавета Леонидовна.
Уважаемая Елизавета Леонидовна! У Вас очень хорошая рабочая программа, спасибо. Однако хотелось бы внести небольшой штрих: для кого создана программа? Хорошо бы указать в пояснительной записке тип, вид учебного учреждения и определение класса обучающихся. С уважением, Валиева С.З.
Уважаемая Сария! Спасибо Вам за положительный отзыв! Пояснительную записку я переделала. Посмотрите, пожалуйста, может быть ещё что-то в ней не так. Для меня проще составить сам материал,чем написать пояснительную записку. Ещё у меня к Вам огромная просьба-посмотрите, пожалуйста, мои две работы, мне это очень важно. Елизавета Леонидовна.
Уважаемая Елизавета Леонидовна! Что-то я изменений не нашла. Может, мы неправильно поняли друг друга? Нужно в пояснительной записке рабочей программы внести дополнение. Кому адресована программа: тип (общеобразовательное), вид (лицей.) учебного учреждения и определение класса обучающихся( профиль). С уважением, Валиева С.З.
Уважаемая Сария Зиннатулловна! Извините, я действительно Вас не поняла,вносила изменения в пояснительную записку к материалу. Сегодня постаралась сделать, как Вы советовали,а т.к. мы работаем по базовому уровню, профильных классов у нас нет, только общеобразовательные. Елизавета Леонидовна.
Уважаемая Сария Зиннатулловна! Спасибо Вам за тактичность и терпение. Если У Вас есть время и Вам нетрудно посмотрите, пожалуйста, мою контрольную работу по химии для коррекционных классов, а то она находится без движения. Елизавета Леонидовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
...человек, у которого воображение умозрительно, не может воздействовать на других. /Г. Товстоногов/