В данной статье предлагаются возможные подходы к переработке остатков веществ, полученных в некоторых практических работах курса химии 8 класса, для формирования экологического мышления учащихся, через нахождение способов переработки отходов школьного химического эксперимента и участие в этом процессе самих учащихся
Эта презентация создана для учащихся 9 классов по теме: "Соединения щелочноземельных металлов". Автор учебника О.С. Габриелян рассматривает одно из самых распространённых на Земле соединений – карбонат кальция.Она может быть использована на уроках химии в 11 классе по теме "Соли", на уроках географии и на классных часах.
Данный ресурс представляет собой статью, описывающую опыт работы учителя. Цель: знакомство с системой работы учителя Задачи: - познакомить коллег со спецификой работы учителя химии; - раскрыть систему работы учителя химии; - создать условия для обмена опытом работы; - показать некоторые результаты работы.
Этот кроссворд создан для учащихся 9 классов, чтобы расширить их кругозор по данной теме. Его можно использовать на заключительном уроке по химии, а также на внеклассном мероприятии по предмету.
Исследовательская работа "Тайны нашего родника" затрагивает экологическую проблему взаимосвязи нашего родника и окружающей его среды. Отношение людей к нему. Мы выяснили, что практически каждой семье в селе он нужен, а всем вместе нет.
Интерактивные кроссворды по химии можно использовать при проведении обобщающего урока за курс химии 8 класса; при проведении внеклассных мероприятий в рамках предметной недели.
Данный ресурс можно использовать на первом уроке химии в 8-11 классах, как Урок Знаний или как внеклассное мероприятие. В процессе проведения мероприятия, после демонстрации презентации, предполагается групповая или парная работа учащихся в игровой форме. Ученикам предлагаются головоломки, в которых зашифрованы высказывания о М.В. Ломоносове, и викторина о научной деятельности М. Кюри, т.к. в презентацию вложен буклет о жизни и научном подвиге М. Кюри.
Данный материал, в зависимости от уровня сложности заданий, предлагается ребятам 8 – 11-х классов. Ребята делают коллекции из различных металлов: медь, алюминий, железо и их сплавы. Создавая коллекции, ребята проявляют себя, т.к. это одна из форм детского творчества.