Ребята в классе делятся на шесть групп, каждая из которых ищет материал на пять металлов, один из которых будет представлен в данном кроссворде (составляется несколько кроссвордов по данной теме), но они об этом не знают. Заранее оговаривается, что материал должен быть интересным и связан с другими предметами: биологией, географией, историей, литературой, математикой, физикой, экологией и т.д. Правильно отгадав слово в кроссворде, учащиеся с удовольствием слушают маленькие сообщения об этом металле, так кроссворд помогает углубить их знания по предмету и заинтересовать ребят химией.
Уважаемая, Елизавета Леонидовна! Ваш кроссворд выполняет поставленные задачи. Пыталась разгадать его сама, кое-где даже получилось, только почему то какую бы цифру я не нажимала, открывалось следующее задание, например, после первого вопроса я попыталась разгадать пятое, но открылось второе. Т.е. задания можно выполнять только по порядку 1,2,3,4,5,6? Ещё я приняла картинки на слайдах за подсказки, но, видимо, смысловой нагрузки они не несут, только эстетическую?
Уважаемая Инна! Спасибо за позитивный отзыв. Вы правильно заметили, что кроссворд составлен так, что заполняется только последовательно.Учитывая Ваши рекомендации, следующий кроссворд сделаю иначе.Картинки несут действительно,только эстетическую нагрузку, видимо, этого недостаточно, это я тоже учту в следующих работах. Елизавета Леонидовна.
Уважаемая Елизавета Леонидовна, добрый вечер! Познакомилась с Вашим ресурсом. Кроссворд - это всегда интересно и познавательно. Вместе с тем, кроссворды призваны выполнять и обучающую функцию. У Вас эти моменты прослеживаются. Но что бы хотелось посоветовать: расширить формулировку вопросов о металлах, добавив информацию о химических свойствах (благо места на слайде вполне достаточно); изображения подобрать все же более информационные, соответствующие заявленной теме вопроса (визуальный ряд очень важен для более полного восприятия учебного материала). Можно и добавить еще вопросы о других металлах. Успехов на Фестивале!
Уважаемая Ольга Дмитриевна!Спасибо Вам за добрые слова в адрес моего ресурса, вдвойне приятно их получать от коллеги. Теперь, что касается рекомендаций: про визуальный ряд я согласна полностью, в дальнейшем буду подбирать информационные изображения. Химические свойства не задействую, потому что по этому вопросу есть отдельный кроссворд.О других металлах вопросы не могу добавлять, т.к. ребята находят столько дополнительной информации, что едва успеваем до звонка.А Ваши действенные рекомендации помогут мне в следующих работах. С уважением к Вам,Елизавета Леонидовна
Здравствуйте, Елизавета Леонидовна! Полностью согласна с мнением Ольги по оформлению кроссворда. Не буду повторять то, что сказано, тем более, вы согласны внести изменения. Ваш кроссворд является дополнением к основной работе - подготовке сообщений. А это и есть дополнительный и занимательный материал. Спасибо.
Здравствуйте, Анжелика!Спасибо Вам за отзыв.Мне очень приятно, что Вы поняли основное предназначения моего кроссворда. С уважением к Вам, Елизавета Леонидовна.
Здравствуйте, Елизавета Леонидовна. Познакомилась с Вашим материалом. Кроссворд - очень выигрышный методический прием для актуализации знаний по теме урока, для их уточнения и закрепления. И ученики любого возраста с удовольствием их решают. Но разрешите дать Вам несколько советов: 1. Когда в презентации используются триггеры, то смену слайдов по щелчку желательно убрать, так как одно лишнее нажатие кнопкой мышки (а такое случается) и вы уже на другом слайде, независимо от того, выполнили Вы задание или нет. А для перехода со слайда на слайд можно вставить управляющие кнопки. 2. Ваш материал и поставленные к нему задачи немного расходятся. То что Вы запланировали решить с помощью кроссворда (расширить знания о металлах, развивать умения и навыки работы с с дополнительной литературой и т.д.) выполнить невозможно. Вот если бы на слайды с ответами добавить хоть чуточку информации (можно той, что дети подготовят, а можно что-то самому накопать интересное про металлы). тогда Ваш ресурс будет носить более самостоятельный характер. А пока его можно рассматривать лишь как дополнительный материал, ограничивающийся 6 вопросами и 6 ответами на них. Но это сугубо мое личное мнение и прошу на него не обижаться. С уважением к Вам, Марина Юрьевна.
Уважаемая Марина Юрьевна! Спасибо Вам за ваш комментарий. Я не собираюсь обижаться на то, что человек советует улучшить мой ресурс,давая методические рекомендации. На этот счёт Вы, пожалуйста, не беспокойтесь. Мне очень понравилось предложение об управляющих кнопках, я обязательно возьму его на заметку, но что касается дополнительной информации на слайдах, здесь я против, т.к. считаю, что перегружать слайды информацией не стоит, нельзя "распылять" внимание детей - это ведь кроссворд. Сколько людей, столько и мнений. С уважением к Вам, Елизавета Леонидовна
Уважаемая Елизавета Леонидовна! У Вас получился интересный познавательный ресурс, который соответствует поставленным задачам урока, программным требованиям учащихся 9 класса. Работа в группах, подготовка сообщений хорошее дополнение к кроссворду. Слайды с кроссвордом не следует перегружать лишними сведениями - это требование у Вас выполнено. Удачи на Фестивале!
Уважаемая Тамара Васильевна! Благодарю Вас за отзыв. Мне приятно , что наши мнения в вопросе оформления слайдов,совпадают. Почему-то некоторые коллеги считают,что чем больше информации на слайде, тем лучше, а я когда училась составлять кроссворды, то уяснила для себя, что на слайде должна просматриваться только одна мысль, чтобы не отвлекать ребят от главного. С уважением, Елизавета Леонидовна.
Уважаемая Елизавета Леонидовна! Рада за Вас, получилась интересная познавательная работа. Материал является хорошим дополнением к уроку по данной теме. желаю успехов!
Уважаемая Галина Афанасьевна! Спасибо Вам за комментарий, который обязывает работать более творчески. У меня в планах совершенствоваться по данному вопросу, буду учиться делать тренажёры. С уважением Елизавета Леонидовна.
Уважаемая Елизавета Леонидовна! Познавательный интересный ресурс! Обязательно будет востребован коллегами - химиками! Многие учителя, научившись пользоваться анимационными эффектами, злоупотребляют ими, стараются в одной презентации показать все свои умения! Что очень отвлекает от самой сути ресурса, делая его не образовательным, а, скорее, развлекательным. У Вас нет ничего лишнего, всё по делу, строго! Можно было бы чуть увеличить сам кроссворд. Таким образом, он не выглядел бы так одиноко, а шрифт был бы ещё более различимым даже на задних партах кабинета. Спасибо Вам!
Уважаемая Юлия Николаевна! Большое спасибо Вам за отзыв. Очень приятно встретить среди коллег единомышленника по вопросам оформления кроссворда.Спасибо за Ваши пожелания, я их обязательно учту. Когда смотришь со стороны,видишь гораздо больше. С уважением, Елизавета Леонидовна.
Согласна с предыдущими комментариями, Елизавета Леонидовна! Ваш кроссворд отвечает всем требованиям учебной презентации. Ненавязчивый фон, сдержанная анимация, аккуратное оформление. Я бы немного снизила скорость входа и выхода объектов. Несколько раздражает такое стремительное появление. И картинки можно немного увеличить. Успеха Вам на фестивале! Вы - молодец! С уважением, Касатина Татьяна.
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Я благодарна Вам за отзыв. Учту все замечания, потому что я считаю, что они правильные. Я ведь только учусь составлять такие кроссворды, поэтому стараюсь выполнять любые рекомендации, улучшающие мой ресурс. С уважением к Вам, Елизавета Леонидовна!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Сладострастие - занятие людей, ничем другим не занятых. /Диоген/