Автор: Поздеева Зоя Николаевна (Учитель английского языка, ГОУ РК "Республиканский центр образования")
Представленный кроссворд является дидактическим средством, главное достоинство которого заключается в том, что он вносит в познавательный процесс игровой элемент, активизируют умственную деятельность, стимулируют сознательный поиск в изучаемой области. Кроссворд , как и любая интеллектуальная игра, не только придает особый, занимательно-мотивационный аспект процессу обучения, но и способствует развитию поисково-творческих способностей. Применение кроссворда на уроке имеет следующие цели: • Мотивация Интерес учащихся зависит от успеха в изучении и заинтересованности, поэтому особое внимание стоит уделять игровой деятельности на уроке, вызывающей положительные эмоции ребенка. Одним из вариантов игры на уроке является кроссворд. Решение красочных, иллюстрированных кроссвордов не оставит безразличным ребенка и сможет заинтересовать его. Кроме того, в случае успешного разгадывания, у ребенка повышается самооценка, появляется желание продолжать. • Организация урока Кроссворды на уроке могут использоваться как: 1. Проверка 2. Награда 3. Домашнее задание.
• Учебная С помощью кроссворда можно закреплять учебный материал, значительно пополнить словарный запас, отработать навыки правописания иностранных слов.
Зоя Николаевна, благодарю за представленный кроссворд! Цвет текста, фон и цвет фигур гармонируют друг с другом. Мне не хватило инструкции по использованию кроссворда. Сейчас такие кроссворды делают с триггерами, а не по щелчку мышки. Пришлось смотреть настройки. Я бы посоветовала добавить ещё один слайд с инструкцией на русском языке. Для эстетичности восприятия работы нужно более тщательно подгонять фигуры сетки кроссворда, рамочки для текста, чтобы они не пересекались, не было зазоров или смещения. Файлы необходимо сначала вставлять в папку, а потом архивировать. При разархивировании они будут в одном месте. Жаль, что на данном сайте перестали проводить мастер-классы. Здесь были хорошие курсы по созданию интерактивных кроссвордов трех типов. С уважением, Галина Владимировна.
Заданий не так много,но как элемент урока вполне можно использовать. Я бы добавила номер задания в облачке с вопросом. Воспользуюсь Вашим ресурсом на уроке. Спасибо
Зоя Владимировна, с огромным удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом! Очень люблю использовать кроссворды на своих уроках МХК. Хорошо подобранный фон, не напрягает глаза ребят. Есть еще небольшое замечание, ссылка активна, но в ней большое количество знаков. Ее можно написать вручную. Вот так! https://ru.wikipedia.org/wiki/Великобритания Удачи Вам на фестивале. С уважением, Малинина Алена викторовна
Здравствуйте, Зоя Николаевна! Познакомилась С Вашим материалом. Очень интересная работа, с высоким дидактическим потенциалом. Но соглашусь с мнением коллег: необходимо настроить триггеры. Работать сегодня по щелчку не только непривычно и неудобно, но и несовременно. Отсутствие триггеров очень упрощает Вашу работу. Кроме того, в пояснительной записке есть методические неточности: закрепляют знания, умения и навыки, но нельзя "закрепить страноведческий материал"; "активизировать мыслительную и речевую деятельность; тренировать умственные способности - это не образовательные задачи, а развивающие".
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Благодарю за высказанные мнения, а особенно за объективные замечания, которые я обязательно учту в своей дальнейшей практике. Да, действительно, с компьютером я не настолько на короткой ноге, как хотелось бы, но, надеюсь, со временем это исправить.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника. /В.Г. Белинский/