Автор: Болутанова Надежда Викторовна (учитель начальных классов, МОУ "Тресвятская СОШ" Новоусманского муниципального района Воронежской области)
Разработка урока Предмет: окружающий мир Тема: Александр Невский - защитник и спаситель Руси. УМК: "Школа России" Класс: 4 Содержит конспект урока и презентацию.
Уважаемая Надежда Викторовна, вставьте, пожалуйста, ссылки на использованные Вами фотографии и картинки. В самой разработке урока, на титульном листе, допущена опечатка в отчестве.
Галина Валентиновна, прошу прощения с задержкой! Пыталась два дня отредактировать материал, но всё время прерывалась связь В разработке урока на титуле опечатка исправлена. С презентацией оказалось сложнее. Использованные иллюстрации отсканированы из литературных источников, указанных на последнем слайде. В скобках я указала из какого источника взята иллюстрация для каждого слайда. Может, я что-то не так поняла? Подскажите, пожалуйста! С уважением, Надежда.
Надежда Викторовна, спасибо за предоставленный материал. Урок насыщенный, используются разные формы и приёмы работы. Грамотно организована работа с фразеологическим словарём, составление пословиц, проходят параллели между прошлым и настоящим. Занятие несёт сильный воспитательный заряд. Спасибо Вам! Вот что смущает: -цель должна быть одна, а задач несколько; -перегруженность 3 слайда, это нечитаемый текст, какой смысл его вставлять в таком объёме? -не хватает переходов "мостиков" между этапами урока.
И из личного опыта - может, кому пригодится, при изучении этой темы (следующий за ней урок) у нас была практическая работа - инсценировка ледового побоища с построением "свиньёй", с деревянными щитами, врагами и тд...Всё в пределах приемлемого, "опасные" товарищи были военными аналитиками.
Анжела Григорьевна, спасибо за комментарий! Позволю оставить комментарии к Вашим замечаниям. Нам постоянно твердят, что цель должна быть одна, задач несколько, затем, уже должно быть целеполагание и никаких задач, следующие требования - целей может быть и несколько... Поэтому осмелилась не руководствоваться ни чьими рекомендациями, оформила по-своему. Хотя согласна с Вами - цель должна быть одна. Это моё упущение. По поводу 3 слайда, то мы его на уроке не читали. он, действительно, насыщен. Я просто коротко рассказала детям смысл летописи. Спасибо за подсказку "из личного опыта". На следующий год у меня будет 4-ый класс, мы изучаем эту тему. Попробуем. С уважением, Надежда.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Пусть женщина не рассуждает: это ужасно. /Демокрит/