Четверг | 08.12.2016 | 23:02
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Александр Невский - защитник и спаситель Руси

    Скачать с сервера (963.0Kb) 03.11.2010, 22:32
    Автор: Болутанова Надежда Викторовна (учитель начальных классов, МОУ "Тресвятская СОШ" Новоусманского муниципального района Воронежской области)

    Разработка урока
    Предмет: окружающий мир
    Тема: Александр Невский - защитник и спаситель Руси.
    УМК: "Школа России"
    Класс: 4
    Содержит конспект урока и презентацию.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Bolutanovanv | Теги: история, Александр Невский, окружающий мир
    Просмотров: 1784 | Загрузок: 583 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Надежда Викторовна, вставьте, пожалуйста, ссылки на использованные Вами фотографии и картинки. В самой разработке урока, на титульном листе, допущена опечатка в отчестве.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Bolutanovanv   (06.11.2010 00:38)
    Галина Валентиновна, прошу прощения с задержкой! Пыталась два дня отредактировать материал, но всё время прерывалась связь cry В разработке урока на титуле опечатка исправлена. С презентацией оказалось сложнее. Использованные иллюстрации отсканированы из литературных источников, указанных на последнем слайде. В скобках я указала из какого источника взята иллюстрация для каждого слайда. Может, я что-то не так поняла? sad Подскажите, пожалуйста!
    С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (06.11.2010 00:41)
    Вы все правильно сделали. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Bolutanovanv   (06.11.2010 00:44)
    biggrin Спасибо! biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Angelik   (12.11.2010 23:22)
    Надежда Викторовна, спасибо за предоставленный материал. Урок насыщенный, используются разные формы и приёмы работы. Грамотно организована работа с фразеологическим словарём, составление пословиц, проходят параллели между прошлым и настоящим. Занятие несёт сильный воспитательный заряд. Спасибо Вам!
    Вот что смущает:
    -цель должна быть одна, а задач несколько;
    -перегруженность 3 слайда, это нечитаемый текст, какой смысл его вставлять в таком объёме?
    -не хватает переходов "мостиков" между этапами урока.

    И из личного опыта - может, кому пригодится, при изучении этой темы (следующий за ней урок) у нас была практическая работа - инсценировка ледового побоища с построением "свиньёй", с деревянными щитами, врагами и тд...Всё в пределах приемлемого, "опасные" товарищи были военными аналитиками.

    Успехов автору! С уважением...


    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Bolutanovanv   (13.11.2010 00:42)
    Анжела Григорьевна, спасибо за комментарий! Позволю оставить комментарии к Вашим замечаниям. Нам постоянно твердят, что цель должна быть одна, задач несколько, затем, уже должно быть целеполагание и никаких задач, следующие требования - целей может быть и несколько... Поэтому осмелилась не руководствоваться ни чьими рекомендациями, оформила по-своему. Хотя согласна с Вами - цель должна быть одна. Это моё упущение. По поводу 3 слайда, то мы его на уроке не читали. он, действительно, насыщен. Я просто коротко рассказала детям смысл летописи. Спасибо за подсказку "из личного опыта". На следующий год у меня будет 4-ый класс, мы изучаем эту тему. Попробуем.
    С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Angelik   (04.12.2010 11:30)
    Спасибо за прояснение спорных моментов smile

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Художник думает рисунком.
    /С. Дали/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы