Воскресенье | 11.12.2016 | 11:00
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [18]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [10]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [8]
Проектная деятельность [1]
Иное [9]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 7
Пользователей: 2
galinka29031966, капля

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок-игра: Виртуальная экспедиция «В поисках острова Химических сокровищ». Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы»

    Скачать удаленно (3,4 МБ) 17.01.2013, 12:21
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Рапацевич Людмила Васильевна (учитель химии, Средняя школа №2 г.Тайынша Северо-Казахстанская область)

    Данная разработка является разработкой нестандартного урока по химии «Виртуальная экспедиция - в поисках острова Химических сокровищ» в 9 классе. На данном уроке будет осуществляться обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы» в занимательной форме в виде игры. К уроку прилагается презентация. Цель данного урока: закрепить знания о свойствах металлов, способах получения, их нахождении в природе, основных областях применения.
    Задачи: Обучающая: повторить и обобщить сведения, полученные ранее о металлах; дополнить их познавательными опытами; закрепить и проверить знания о физических и химических свойствах, применении металлов.
    Развивающая: развивать творческое мышление, наблюдательность, логическое мышление, память
    Воспитательная: воспитывать способность к сотрудничеству, взаимопомощи, формировать опыт делового общения, групповой творческой деятельности.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: kassiopej | Теги: обобщение, Острова, поисках, «В, химических, Урок-игра:, виртуальная, Систематизация, экспедиция, сокровищ».
    Просмотров: 1970 | Загрузок: 531 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 2.6/9
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 291 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 kassiopej   (17.01.2013 12:27)
    Здравствуйте, уважаемые модераторы! Я внесла изменения в пояснительную записку. По поводу ссылок на рисунки, анимацию и фотографии, я ещё раз проверила они все идут на те сайты с которых я их брала, единственно я убрала 2 лишних, т.к. эти фотографии я удалила. С уважением, Л.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 kassiopej   (17.01.2013 16:32)
    Здравствуйте, Лариса ))) Извините за удалённый материал, просто я по невнимательности написала не своё имя и отчество, а
    дочери, зарапортовалась немного, извините ещё раз. По поводу ссылок... вот например
    самая первая это сайт туристической фирмы, именно там я и взяла карту - это
    карта острова Бали. На сайте эта карта не активна и перейти к исходному
    изображению я не могу. Аналогично и анимационные картинки, ведь если прочитать
    ссылки, то в них даже написано "korabl", "samoliot" - т.е.
    это и есть первоисточник этих картинок, я так понимаю. Есть ещё ссылки на сайт
    про золото, там я брала точные сведения о пластичности этого метала, ссылка на
    ребусы и т.д. Или например, ссылка http://www.gifzona.ru/i/ball/ball_4.htm, это
    ссылка на анимационную открытку "5+", следовательно она принадлежит
    этому сайту, или я чего то не понимаю. Я старалась строго следить за ссылками,
    по каждой из них я могу отчитаться. С уважением Л.В.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    Уважаемая Людмила Васильевна!Позвольте мне вмешаться по поводу ссылок.
    Цитата (kassiopej)
    вот например
    самая первая это сайт туристической фирмы, именно там я и взяла карту - это
    карта острова Бали. На сайте эта карта не активна и перейти к исходному
    изображению я не могу.
    Я не совсем поняла, что значит, неактивна. Ссылка на этот остров и именно с указанного Вами сайта,  будет такой http://100-dorog.com/05_02/image014.gif Убедитесь сами, пожалуйста. Думаю, что взять правильно и остальные ссылки на другие графические объекты не составит труда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 kassiopej   (17.01.2013 18:36)
    Спасибо, Галина Валентиновна за подсказку, теперь я поняла, что нужно было сделать, всё исправила, проверьте пожалуйста)

    Оценить комментарий  -1   Спам
    Молодец, Людмила Васильевна! Вы - умница! Единственное замечание-пожелание: писать напротив каждой ссылки не слово рис., а название конкретного изображения. Уверена, что Вы это исправите. Желаю удачи на Фестивале. Работа активирована.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 kassiopej   (17.01.2013 19:31)
    Спасибо)))

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 kassiopej   (17.01.2013 19:34)
    Я вообще удалила "рис", а то названия некоторых рисунков трудно сформулировать. Можно так оставить? Да и в  ссылках написаны названия.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лариса_М   (17.01.2013 20:38)
    Людмила Васильевна! Ваш материал активирован. Удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 kassiopej   (17.01.2013 20:48)
    Спасибо за пожелания, Лариса! Буду наедятся, что мая работа понравится. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Lana   (17.01.2013 23:54)
    Уважаемая Людмила Васильевна. С огромным интересом ознакомилась с представленным материалом. Очень насыщенный самыми разнообразными видами заданий урок! Чувствуется насколько динамичен урок. Данный урока - яркий пример реализации игровой педагогической технологии. Ребята с удовольствием играют в любом возрасте. Но меня немного смутили правила оформления при выполнении задания 1, я точно бы запуталась, т.к. мне привычнее следующее оформление: не согласен - "минус". Но это моё, сугубо личное, мнение. Думаю, что данный материал пополнит копилку многих учителей, конечно, с Вашего разрешения. Проверьте, пожалуйста, презентацию, т.к. на слайде 10, наверное, а может быть это особенности разрешения моего экрана... слова железо и свинец не уместились на одной строке, по одной букве оказалось на другой. Благодарю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 kassiopej   (18.01.2013 13:51)
    Здравствуйте, Светлана. Спасибо за оценку моего труда. По поводу графического диктанта, здесь может быть различная комбинация знаков, на выбор учителя. Просто я привыкла за 23 года своей деятельности записывать именно так и учеников к такому обозначению приучила, так и повелось. Но учителя, которые будут пользоваться этим конспектом, могут легко изменить обозначения, на своё усмотрение.  А по поводу слов "железо" и "свинец", на моём компьютере они отображаются в одну строчку, если честно я не знаю с чем это может быть связано, почему эти слова идут в две строчки. Ещё раз спасибо, за то что ознакомились с моей работой. smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 gycmaer   (18.01.2013 00:10)
    Здравствуйте, Людмила Васильевна. С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Самой захотелось вместе с учениками отправиться в путешествие, потому что уж больно красивые названия Вы придумали своим остановочным пунктам маршрута. Что касается содержания урока, то материал соответствует цели и поставленным задачам: богатый, многоплановый, интересный, направленный на обобщение и систематизацию знаний по данному разделу. Единственное, что хотелось бы у Вас поправить, это иллюстрации в презентации: не должно быть на них посторонних надписей (слайд 1,  6), должно быть большое разрешение, чтобы изображение было четким (слайд 12 - инструкция и слайд 22). На слайде с картой у меня от вашего летящего самолета только хвост виден, то ли у меня так воспроизводится, то ли его просто немного надо подвинуть вправо. А в целом ресурс замечательный. Так держать и удачи на Фестивале. С уважением Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 kassiopej   (18.01.2013 13:58)
    Здравствуйте, Марина. Спасибо,за то что уделили время моей работе и оценили её) Я согласна с Вашими замечаниями, поэтому отредактировала данные слайды. smile

    1-10 11-20 21-22
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Лишь тот равен другому, кто это доказывает, и лишь тот достоин свободы, кто умеет завоевывать ее.
    /Ш. Бодлер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы