Автор: Рапацевич Людмила Васильевна (учитель химии, Средняя школа №2 г.Тайынша Северо-Казахстанская область)
Данная разработка является разработкой нестандартного урока по химии «Виртуальная экспедиция - в поисках острова Химических сокровищ» в 9 классе. На данном уроке будет осуществляться обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы» в занимательной форме в виде игры. К уроку прилагается презентация. Цель данного урока: закрепить знания о свойствах металлов, способах получения, их нахождении в природе, основных областях применения.
Задачи: Обучающая: повторить и обобщить сведения, полученные ранее о металлах; дополнить их познавательными опытами; закрепить и проверить знания о физических и химических свойствах, применении металлов.
Развивающая: развивать творческое мышление, наблюдательность, логическое мышление, память
Воспитательная: воспитывать способность к сотрудничеству, взаимопомощи, формировать опыт делового общения, групповой творческой деятельности.
Здравствуйте, уважаемые модераторы! Я внесла изменения в пояснительную записку. По поводу ссылок на рисунки, анимацию и фотографии, я ещё раз проверила они все идут на те сайты с которых я их брала, единственно я убрала 2 лишних, т.к. эти фотографии я удалила. С уважением, Л.В.
Здравствуйте, Лариса ))) Извините за удалённый материал, просто я по невнимательности написала не своё имя и отчество, а дочери, зарапортовалась немного, извините ещё раз. По поводу ссылок... вот например самая первая это сайт туристической фирмы, именно там я и взяла карту - это карта острова Бали. На сайте эта карта не активна и перейти к исходному изображению я не могу. Аналогично и анимационные картинки, ведь если прочитать ссылки, то в них даже написано "korabl", "samoliot" - т.е. это и есть первоисточник этих картинок, я так понимаю. Есть ещё ссылки на сайт про золото, там я брала точные сведения о пластичности этого метала, ссылка на ребусы и т.д. Или например, ссылка http://www.gifzona.ru/i/ball/ball_4.htm, это ссылка на анимационную открытку "5+", следовательно она принадлежит этому сайту, или я чего то не понимаю. Я старалась строго следить за ссылками, по каждой из них я могу отчитаться. С уважением Л.В.
Уважаемая Людмила Васильевна!Позвольте мне вмешаться по поводу ссылок.
Цитата (kassiopej)
вот например самая первая это сайт туристической фирмы, именно там я и взяла карту - это карта острова Бали. На сайте эта карта не активна и перейти к исходному изображению я не могу.
Я не совсем поняла, что значит, неактивна. Ссылка на этот остров и именно с указанного Вами сайта, будет такой http://100-dorog.com/05_02/image014.gif Убедитесь сами, пожалуйста. Думаю, что взять правильно и остальные ссылки на другие графические объекты не составит труда.
Молодец, Людмила Васильевна! Вы - умница! Единственное замечание-пожелание: писать напротив каждой ссылки не слово рис., а название конкретного изображения. Уверена, что Вы это исправите. Желаю удачи на Фестивале. Работа активирована.
Уважаемая Людмила Васильевна. С огромным интересом ознакомилась с представленным материалом. Очень насыщенный самыми разнообразными видами заданий урок! Чувствуется насколько динамичен урок. Данный урока - яркий пример реализации игровой педагогической технологии. Ребята с удовольствием играют в любом возрасте. Но меня немного смутили правила оформления при выполнении задания 1, я точно бы запуталась, т.к. мне привычнее следующее оформление: не согласен - "минус". Но это моё, сугубо личное, мнение. Думаю, что данный материал пополнит копилку многих учителей, конечно, с Вашего разрешения. Проверьте, пожалуйста, презентацию, т.к. на слайде 10, наверное, а может быть это особенности разрешения моего экрана... слова железо и свинец не уместились на одной строке, по одной букве оказалось на другой. Благодарю.
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за оценку моего труда. По поводу графического диктанта, здесь может быть различная комбинация знаков, на выбор учителя. Просто я привыкла за 23 года своей деятельности записывать именно так и учеников к такому обозначению приучила, так и повелось. Но учителя, которые будут пользоваться этим конспектом, могут легко изменить обозначения, на своё усмотрение. А по поводу слов "железо" и "свинец", на моём компьютере они отображаются в одну строчку, если честно я не знаю с чем это может быть связано, почему эти слова идут в две строчки. Ещё раз спасибо, за то что ознакомились с моей работой.
Здравствуйте, Людмила Васильевна. С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Самой захотелось вместе с учениками отправиться в путешествие, потому что уж больно красивые названия Вы придумали своим остановочным пунктам маршрута. Что касается содержания урока, то материал соответствует цели и поставленным задачам: богатый, многоплановый, интересный, направленный на обобщение и систематизацию знаний по данному разделу. Единственное, что хотелось бы у Вас поправить, это иллюстрации в презентации: не должно быть на них посторонних надписей (слайд 1, 6), должно быть большое разрешение, чтобы изображение было четким (слайд 12 - инструкция и слайд 22). На слайде с картой у меня от вашего летящего самолета только хвост виден, то ли у меня так воспроизводится, то ли его просто немного надо подвинуть вправо. А в целом ресурс замечательный. Так держать и удачи на Фестивале. С уважением Марина Юрьевна.
Здравствуйте, Марина. Спасибо,за то что уделили время моей работе и оценили её) Я согласна с Вашими замечаниями, поэтому отредактировала данные слайды.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. /Р. Декарт/