Автор: Орлова Ольга Дмитриевна (учитель химии и биологии, МБОУ "Никитовская СОШ" Красногвардейский район Белгородской области)
Урок по теме «Общие свойства металлов» запланирован в рамках технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, с использованием приоритетного дидактического поисково – исследовательского подхода, метода научного исследования.
Ольга Дмитриевна, с большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Очень хотелось бы побывать на самом уроке. Я не учитель химии, поэтому методическую составляющую комментировать не могу. Но общее впечатление от урока позвольте высказать. Знакомилась с материалом и радовалась настроению, которое поддерживается учителем на уроке. Радовалась, тому чувству юмора, которое присуще Вам. За это отдельное "спасибо"! Определенный рабочий настрой задает и девиз, под которым запланировано проводить урок, из которого так логично вытекает цель урока. Поисковая исследовательская деятельность учащихся, выдвижение гипотезы и ее проверка, самостоятельное добывание информации и ее переработка - показатели современного урока. Тем более, что все вышеперечисленное так умело переплетено и ненавязчиво преподнесено. Получила от разработки настоящее удовольствие! Ресурс несомненно заслуживает внимания коллег! Ольга Дмитриевна, буду рада видеть вас в Финалистах фестиваля. Удачи! С уважением, Светлана Анатольевна.
Добрый вечер, Ольга Дмитриевна. Тщательно спланирован урок. На уроке использовано сочетание эффективных приёмов организации деятельности учащихся, что позволяет поддерживать темп урока. Каждый этап урока логически завершен. Презентация является прекрасным визуальным дополнением урока. Удачи на фестивале. С уважением, Светлана Викторовна.
Уважаемая Светлана Викторовна, здравствуйте! Комментарии учителя - предметника всегда самые строгие, ведь "говорим"на одинаковых языках. Спасибо за добрые слова! С уважением Ольга Дмитриевна
Уважаемая Светлана Анатольевна, здравствуйте! Так приятно, что Вы нашли минуточку и познакомились с моим уроком. Спасибо и за добрые слова! Я училась и учусь у вас, мои уважаемые коллеги по "Методсовету"! И если работа моя понравилась, значит, будет востребована. Если вызвала какие - то нарекания - ничего страшного, есть над чем работать, куда стремиться. С уважением Ольга Дмитриевна
Замечательный урок. Исследовательская деятельность - самый высокий уровень учебной деятельности. Понравилось оформление презентации, а особенно элементы интерактивности. Смутил мозговой штурм (хотя возможно это связано с тем, что я достаточно смутно помню курс химии за 9 класс), я увидела опрос - актуализацию знаний, никаких открытых вопросов, требующих генерации идей вроде нет. Маленький совет не относящийся к методике: в документе кавычки должны быть одинаковые, у Вас в конспекте как минимум 3 варианта.
Уважаемая Ольга Дмитриевна. С огромным удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Ваш урок очень тщательно спроектирован. Четко прописаны цель изадачи, которые решаются на протяжении урока. На каждом этапе подводятся итоги. На этапе исследования учащиеся видят, как на основе результатов наблюдений, экспериментов могут быть получены теоретические обобщения. Им приходится сравнивать, анализировать явления, делать выводы о наблюдаемых закономерностях. Активный поиск решения поставленной учителем задачи приводит к созданию у учащихся устойчивых познавательных интересов, выросших на базе их ситуативной заинтересованности. Ваша работа будет интересна многим коллегам. Желаю успехов на фестивале. Один небольшой совет в презентации на слайде 11 у Вас написано металлы обладают характерным, а ответ свойствами. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна, здравствуйте! Спасибо Вам за добрые слова: продумать, спланировать и провести в сответствие с требованиями урок - исследование ох как непросто. "Ляп" устранила. С уважением, Ольга Дмитриевна
Здравствуйте Ольга Дмитриевна. Познакомилась со сценариемвашего урока. У Вас получился интересный познавательный ресурс, который соответствует поставленным задачам урока, программным требованиям учащихся 9 класса. Хотелось бы отметить, что для каждого этапа урока продумана цель, которая в дальнейшем достигается. Я думаю, такой урок мог бы взять на заметку каждый учитель. Но хотелось бы обратить Ваше внимание, что текст на слайдах 4- 8 набран 18 размером шрифта, но на интерактивной доске он не виден, необходимо набирать как минимум 24. На 11 слайде, я так понимаю, правильные ответы должны изначально быть закрыты полосками, а затем по мере дачи ответов открываться, но этого не наблюдается или я не поняладанное задание? И последнее, у Вас указан опыт с кальцием, который выполняют ученики, но по технике безопасности щелочные и щелочноземельные металлы не выдаются ученикам, это просто запрещено, с ними может работать только учитель. С наилучшими пожеланиями и дальнейших успехов.
Уважаемая Людмила, здравствуйте! Спасибо за внимание к конкурсному ресурсу. Хотела бы дать некоторые пояснения в ответ на Ваш комментарий: 1) Сапожков А.Ю., доцент кафедры ЕНиМО ВИРО " Требования к мультимедийной презентации" указывает следующее: "Шрифты для заголовков - не менее 24 кегль, для информации - не мене 18 кегль". Следовательно, нарушений в моей презентации нет. 2) На 11 слайде, на прямоугольники, закрывающие до поры, до времени верные ответы, настроены триггеры: ЛКМ по фигуре - ответ открывается. Все корректно работает и в пояснительной записке это прописано. Что касается реакции кальция с водой и остальных опытов этого этапа урока - опыт проводит (демонстрационно) учитель, а учащиеся наблюдают и делают выводы. С уважением Ольга Дмитриевна
Уважаемая Ольга Дмитриевна. С интересом познакомилась с вашим уроком. Цель и задачи поставленные вами реализованы в ходе урока, очень много разнообразных приемов прослеживается. Мне нравиться когда учитель уделяет много внимания исследовательским работам, как у вас. Я не учитель химии, но вижу хорошо поставленный урок! Спасибо за работу, удачи вам.
Ольга Дмитриевна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим интересным ресурсом.Я не учитель старших классов и мне трудно судить урок с методической точки зрения. Ваш урок продуман до мелочей.Вы умело организуете исследовательскую деятельность. Дети выдвигают гипотезы, их проверяют, спорят, доказывают и приходят к единому мнению. Понравился лист самооценки, учителю останется выставить готовые оценки в журнал и не займет много времени. Видна работа учителя в системе. Молодцы! Успехов Вам на фестивале. С уважением, Галина Николаевна.
Очень интересная разработка! Каждый этап урока продуман, от этапа к этапу шагается легко, с настроением, а ведь это исследовательская работа!!! И не только присутствующим на уроке, но и знакомящимся с вашей работой, досталось своё яблоко)) Спасибо, победы Вам на фестивале!
Ольга Дмитриевна, познакомилась с Вашим ресурсом. Я не учитель химии, поэтому не могу оценить некоторые стороны Вашего урока, но организация урока замечательная. Формы работы, которые Вы предлагаете учащимся, интересны и разнообразны. Конспект урока подробный, есть аннотация к уроку и пояснительная записка к тесту. Спасибо за представленный ресурс.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Из всех руин тяжелее всего созерцать человеческую руину. /Т. Готье/