Четверг | 25.04.2024 | 06:34
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок - сказка по теме "Десятичные дроби"

    Скачать удаленно (1,6 МБ) 24.01.2013, 21:04
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Крюкова Наталия Васильевна (учитель математики, МБОУ "Сунчелеевская средняя школа имени академика Н.Т.Саврукова")

    Урок по математике для 5-го класса по мотивам сказки «Гуси - лебеди» представляет собой повторение , обобщение и систематизацию знаний и умений по теме «Десятичные дроби». Проведение урока сопровождается презентацией с большим количеством разнообразных заданий.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: nvkryukova | Теги: нестандартный урок, урок, по, Десятичные, теме, сказка, дроби
    Просмотров: 7196 | Загрузок: 1566 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 181 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Августина   (24.01.2013 21:55) [Материал]
    Наталия Васильевна, материал активирован, удачи на фестивале

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 nvkryukova   (25.01.2013 07:09) [Материал]
    Спасибо большое.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 NoskovaMarina   (25.01.2013 18:39) [Материал]
    Наталия Васильевна, познакомилась с Вашим уроком по математике. Спасибо, интересно. Не согласна с целью урока; задачи, думаю, соответствуют теме урока. Урок очень насыщенный, много разнообразных заданий, которые направлены на  
    обобщение  и систематизацию  знаний о десятичных дробях, закрепление  и усовершенствование навыков действий над десятичными дробями. Здесь и решение многих задач, рещение уравнений, логические цепочки, ребус, проверка устных вычислительных навыков и многое другое.Красочная презентация также содействует достижению целей и задач урока. В конце урока проводится рефлексия и подведены итоги, задано домашнее задание. В презентации слайды № 20, 21 имеют картинки плохого качества.
    С уважением, Носкова М А

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 matitnko   (25.01.2013 19:20) [Материал]
    Наталья Васильевна! Познакомилась с вашим уроком. Урок плотный, насыщенный разнообразными заданиями, которые способствуют достижению задач урока. Задания соответствуют стандартам основного образования по математике. Подведен итог урока, проведена рефлексия. Удачи на фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 morina   (25.01.2013 21:09) [Материал]
    Наталья Васильевнв, спасибо за представленный ресурс. Подобрано много разнообразных заданий по пройденной теме, а так же задачи на развитие логики, выбрана интересная форма проведения урока. Соглашусь с авторами предыдущих комментариев по вопросу цели урока и иллюстраций в презентации. Еще у меня возник вопрос по формам работы на этапах урока. В конспекте указаны формы организации учебного процесса, а вот какие на каком этапе, я не поняла. И вопрос по математическому диктанту. Учитель озвучивает вопросы или ученики получают информацию со слайда?

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Kovaleva   (25.01.2013 22:25) [Материал]
    Добрый день, Наталья Васильевна! Познакомилась с содержанием вашего урока. Урок соответствует заявленной категории "нестандартный". Поставленные вами задачи и цель реализованы. На мой взгляд, в презентации было бы уместным убрать текст сказки, озвучивать его учителю, а картинки предъявлять учащимся с помощью эффекта "Листание" (подробно можно ознакомиться на сайте Дидактор). Презентация от этого бы только выиграла.Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 forsolga   (25.01.2013 22:29) [Материал]
    Наталья Васильевна. Предложенный Вами материал понравился. Но вызывает сомнение количетво заданий, которые Вы предлагаете разобрать на уроке. Если это урок формирования навыков, то выполнить такое количество заданий для обычных классов представляется достаточно сложным заданием. А вот для проведения внеклассного мероприятия, не ограниченного 45 минутами, очень захватывающе и интересно. Если Вы не против, используем Вашу работу на неделе математики. Спасибо. Удачи на фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 nvkryukova   (26.01.2013 16:45) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Спасибо большое за внимание к моей работе. Учту все Ваши пожелания в своей дальнейшей работе. Конечно, каждый учитель при составлении плана урока учитывает особенности класса. Если класс сильный, то заданий, соответственно, больше. Ничего страшного, если некоторые задания сделать в следующий раз. А, вообще, этот урок проводится в конце большой (например, у меня 50 часов) темы. Если будете использовать мою работу, то я буду только рада. И по диктанту. Сначала пишут под диктовку, при проверке использую слайд (все – таки 5 класс). С уважением, Наталия Васильевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 forsolga   (26.01.2013 19:05) [Материал]
    Наталья Васильевна, если Вам для атестации будет нужно подтверждение того что Ваша разработка используется коллегами-пишите. Вышлем справку. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Светлана   (26.01.2013 19:32) [Материал]
    Уважаемая Ольга Борисовна, о чем речь???? О каких справках Вы говорите? Или Вы стали Администратором сайта??? Тем более, что никаких "справок" на портале не выдают.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Августина   (26.01.2013 21:15) [Материал]
    Светлана, по всей вероятности Ольга Борисовна имела в виду, что она, как учитель, использует данный материал и готова автору выслать подтверждение в виде справки smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 forsolga   (27.01.2013 17:16) [Материал]
    Совершенно верно. Не понятна агрессия Светланы Анатольевны. На Ваши права никто не претендует.Мы получили согласие автора на использоание ее материала и с большим удовольствием подтвердим справкой данный факт,который учитывается при атестации. Что бы получить подтверждение, многим из нас приходится платить по 500-1000 руб за сертификат. А нам приятно поддержать коллегу, котрая постаралась ни один день при создании своего материала и дала нам возможность им пользоваться. Спасибо еще раз. Очень надеемся что Наталья Васильевна станет призером фестиваля

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 GERBERA   (26.01.2013 20:06) [Материал]
    Уважаемая Наталия Васильевна, Ваш урок - замечательный! Наверное, он прошел "на ура". Очень здорово, что даже на математике задаются ученикам  необязательные домашние задания (задания по желанию).
    Позволю себе сделать небольшое замечание  - не обидетесь? - мне кажется, что фон в презентации мрачноват. Вы со мной не согласны?

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 nvkryukova   (26.01.2013 20:47) [Материал]
    Уважаемая Екатерина Николаевна. Это только дополнительное задание (типа олимпиадных) по желанию. А фон... Дело вкуса.

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Часто ораторы наверстывают длиною то, чего не хватает у них в глубину.
    /Ш. Монтескье/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы