Среда | 08.05.2024 | 22:02
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [20]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [12]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [2]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [1]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (02.05.2024) 18:15 Всего сообщений:(168)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Природный каучук, его строение и свойства

    Скачать с сервера (14.22 Mb) 26.04.2014, 22:14
    Автор: Калимуллина Халида Хабиловна (учитель химии, МБОУ "Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 87" г.Казани)

    Конспект урока изучения новой темы с презентацией . Формы работы: фронтальная, индивидуальнаяя
    Категория: Разработки уроков | Добавил: himiya87 | Теги: его, природный, Естественные науки, строение, Свойства, каучук
    Просмотров: 2708 | Загрузок: 588 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 201 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (27.04.2014 22:16) [Материал]
    Халида Хабиловна! В поле "Ссылки на Интернет - источники" нужно указать ссылки на использованные в презентации изображения. Ссылки должны быть активными и вести на сами изображения, а не на сайты или поисковик. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 himiya87   (28.04.2014 09:16) [Материал]
    Здраствуйте! Изображения были скачены из интернета несколько лет назад, возможно некоторые сканированы из книг мной. Мои попытки найти их снова в Интернете безуспешны. Что мне делать?

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (28.04.2014 22:04) [Материал]
    Халида Хабиловна! Попробуйте через поисковик найти использованные изображения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 himiya87   (04.05.2014 20:14) [Материал]
    Здравствуйте! Я исправила замечания

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 himiya87   (28.04.2014 23:15) [Материал]
    Здравствуйте! Чтобы найти эти изображения, я перепробовала все возможные способы, поисковики всех порталов (yandex, mail и.т.д). Нигде эти картинки не нашлись, но есть другие по этой теме. Остается заменить изображения на новые, или вообще удалить из презентации. Но этого не хотелось бы делать. Неужели так важны эти ссылки, тем более эти изображения в Интернете по всей вероятности уже не существуют.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 himiya87   (02.05.2014 18:25) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 himiya87   (02.05.2014 18:26) [Материал]
    Здравствуйте! Я исправила замечания. Пришлось заменить старые изображения на новые, аналогичные

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лариса_М   (04.05.2014 21:59) [Материал]
    Халида Хабиловна! Спасибо за понимание. Работа активирована.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sta1970   (05.05.2014 19:43) [Материал]
    Халида Хабиловна, добрый вечер! Познакомилась с представленным Вами уроком. Тема урока интересная и привлекает тем, что расширяет кругозор и социальную компетентность учащихся. Положительным моментом является то, что учащиеся заранее готовились к уроку и искали дополнительную информацию о каучуке, что способствует развитию навыков самообразования. Понравилось и то, что домашнее задание логически взаимосвязано с изучаемой темой, то есть была проведена пропедевтика.
    Задания активизируют в памяти детей ранее усвоенные знания и умения, необходимые для их верного выполнения, развивают логическое мышление и предупреждают механический перенос умений и навыков на новые условия работы. Важно и то, что полученные теоретические знания закрепляются практически, то есть проведением эксперимента. Хорошим дополнением и наглядностью к уроку является презентация. Особенно слайды с 13 по 17 и 23, на которых качественно применили анимацию. Это и экономит время на уроке, а самое главное позволяет детям лучше усваивать понятия «изомеры», «мономеры», «структурное звено», «реакция полимеризации», «степень полимеризации» и т.д. Понравился этап закрепления в форме интерактивного тестирования. Я думаю, что многие коллеги воспользуются Вашей презентацией. Но у меня к Вашей работе есть замечания и предложения. 1. На мой взгляд, Вам необходимо переформулировать образовательные задачи. Я бы заменила слово «повторить» на словосочетание «продолжить формирование». Мне не совсем ясно, что Вы имели ввиду «Знать определения понятий «резина», «вулканизация», применение каучука»? Эта формулировка образовательной задачи требует доработки. Или включите в конспект урока знания и умения, формируемые на уроке. 2. Халида Хабиловна, Вам необходимо методически правильно оформить конспект урока. То, что вы представили нашему вниманию это не конспект. 3. В конспект урока необходимо добавить сообщения учащихся. 4. На этапе проведения эксперимента, в конспекте необходимо указать проведение инструктажа по технике безопасности. Наверняка Вы на уроке про этот момент здоровьесбережения не забываете. 5. Мне не совсем ясно для чего слайд № 8? Если это подразумевает физкультминутку для снятия зрительного напряжения, то так же должна быть ссылка в конспекте. 6. Если Вы в презентации используете управляющие кнопки, то для коллег в пояснительной записке необходимо дать инструкцию по использованию презентации. И управляющие кнопки на всех слайдах разместите в одном определённом месте. 7. На слайдах 25, 26, 27 необходимо настроить триггеры на верные ответы. Это предотвратит ситуацию, когда по случайному клику мыши, появится слово «Ура!» и звук, извещающий о правильном выборе ответа. 8. Переформулируйте фразы «-Как человек нашел натуральный каучук?», «-Каковы свойства натурального каучука, как научился создавать искусственные каучуки, а из них делать резину?». Халида Хабиловна, в целом содержание урока заслуживает внимания! После небольшой доработки он займет достойное место в методичке портала. Удачи Вам. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 himiya87   (05.05.2014 21:51) [Материал]
    Здравствуйте! Спасибо за Ваши замечания.Я основательно пересмотрю свою разработку урока на днях.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 sta1970   (06.05.2014 06:40) [Материал]
    Халида Хабиловна, доброе утро! Спасибо что ответили и согласились с моими замечаниями. Буду рада Вам помочь. С уважением,Скворцова Татьяна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Angelik   (17.05.2014 09:23) [Материал]
    Халида Хабиловна, о внесении корректировок в материал сообщайте, пожалуйста, здесь в комментариях.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 himiya87   (17.05.2014 15:27) [Материал]
    Пока идет работа над замечаниями. Долго, потому что в связи с окончанием учебного года большая загруженность (контрольные,отчеты и.т.д) Скоро закончу

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 himiya87   (20.05.2014 01:07) [Материал]
    Замечания исправлены. Рекомендации учтены

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 himiya87   (20.05.2014 01:06) [Материал]
    Материал доработан. Замечания исправлены

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Всякое определение есть ограничение.
    /Б. Спиноза/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы