Халида Хабиловна! В поле "Ссылки на Интернет - источники" нужно указать ссылки на использованные в презентации изображения. Ссылки должны быть активными и вести на сами изображения, а не на сайты или поисковик. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Здраствуйте! Изображения были скачены из интернета несколько лет назад, возможно некоторые сканированы из книг мной. Мои попытки найти их снова в Интернете безуспешны. Что мне делать?
Здравствуйте! Чтобы найти эти изображения, я перепробовала все возможные способы, поисковики всех порталов (yandex, mail и.т.д). Нигде эти картинки не нашлись, но есть другие по этой теме. Остается заменить изображения на новые, или вообще удалить из презентации. Но этого не хотелось бы делать. Неужели так важны эти ссылки, тем более эти изображения в Интернете по всей вероятности уже не существуют.
Халида Хабиловна, добрый вечер! Познакомилась с представленным Вами уроком. Тема урока интересная и привлекает тем, что расширяет кругозор и социальную компетентность учащихся. Положительным моментом является то, что учащиеся заранее готовились к уроку и искали дополнительную информацию о каучуке, что способствует развитию навыков самообразования. Понравилось и то, что домашнее задание логически взаимосвязано с изучаемой темой, то есть была проведена пропедевтика. Задания активизируют в памяти детей ранее усвоенные знания и умения, необходимые для их верного выполнения, развивают логическое мышление и предупреждают механический перенос умений и навыков на новые условия работы. Важно и то, что полученные теоретические знания закрепляются практически, то есть проведением эксперимента. Хорошим дополнением и наглядностью к уроку является презентация. Особенно слайды с 13 по 17 и 23, на которых качественно применили анимацию. Это и экономит время на уроке, а самое главное позволяет детям лучше усваивать понятия «изомеры», «мономеры», «структурное звено», «реакция полимеризации», «степень полимеризации» и т.д. Понравился этап закрепления в форме интерактивного тестирования. Я думаю, что многие коллеги воспользуются Вашей презентацией. Но у меня к Вашей работе есть замечания и предложения. 1. На мой взгляд, Вам необходимо переформулировать образовательные задачи. Я бы заменила слово «повторить» на словосочетание «продолжить формирование». Мне не совсем ясно, что Вы имели ввиду «Знать определения понятий «резина», «вулканизация», применение каучука»? Эта формулировка образовательной задачи требует доработки. Или включите в конспект урока знания и умения, формируемые на уроке. 2. Халида Хабиловна, Вам необходимо методически правильно оформить конспект урока. То, что вы представили нашему вниманию это не конспект. 3. В конспект урока необходимо добавить сообщения учащихся. 4. На этапе проведения эксперимента, в конспекте необходимо указать проведение инструктажа по технике безопасности. Наверняка Вы на уроке про этот момент здоровьесбережения не забываете. 5. Мне не совсем ясно для чего слайд № 8? Если это подразумевает физкультминутку для снятия зрительного напряжения, то так же должна быть ссылка в конспекте. 6. Если Вы в презентации используете управляющие кнопки, то для коллег в пояснительной записке необходимо дать инструкцию по использованию презентации. И управляющие кнопки на всех слайдах разместите в одном определённом месте. 7. На слайдах 25, 26, 27 необходимо настроить триггеры на верные ответы. Это предотвратит ситуацию, когда по случайному клику мыши, появится слово «Ура!» и звук, извещающий о правильном выборе ответа. 8. Переформулируйте фразы «-Как человек нашел натуральный каучук?», «-Каковы свойства натурального каучука, как научился создавать искусственные каучуки, а из них делать резину?». Халида Хабиловна, в целом содержание урока заслуживает внимания! После небольшой доработки он займет достойное место в методичке портала. Удачи Вам. С уважением, Скворцова Татьяна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Мы сами созданы из сновидений И эту нашу маленькую жизнь Сон окружает... /В. Шекспир/