Урок систематизации и обобщения материала по теме "Теория электролитической диссоциации" с использованием педтехнологии развития критического мышления и ИКТ.
Урок обобщения знаний по курсу неорганической химии в 9 (11) классе по УМК Габриеляна О.С. Разработка содержит конспект урока с презентацией. Для повторения и обобщения подобраны задания с различной степенью сложности, направленные на закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков, расширению кругозора учащихся
Цели и задачи; Раскрыть масштабность личности М.В. Ломоносова. Представить энциклопедичность таланта М.В. Ломоносова. Показать актуальность и востребованность идей ученого в современном обществе
Конспект урока интегрированного урока химии и биологии для учащихся 9 кл . Раздел: Анатомия человека, опорная система. Имеется мультимедийное приложение.
Урок по теме «Минеральные удобрения» (9 класс, тема 3. «Азот и фосфор»; программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с./) запланирован в рамках технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, с использованием приоритетного дидактического поисково – исследовательского подхода, метода научного исследования.
Данный урок может быть использован в профильных классах. Способствует формированию знаний о химических, физических и биологических свойствах щелочных металлов.