Разработка урока в 11 классе по теме "Теория электролитической диссоциации" - Химия
  Понедельник | 05.12.2016 | 05:27
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [18]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [10]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [8]
Проектная деятельность [1]
Иное [9]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Разработка урока в 11 классе по теме "Теория электролитической диссоциации"

    Скачать с сервера (117.3Kb) 18.10.2012, 21:11
    Автор: Белякова Надежда Викторовна (учитель химии, МБОУ "Краснохолмская сош №1" город Красный Холм тверской области)

    Урок систематизации и обобщения материала по теме "Теория электролитической диссоциации" с использованием педтехнологии развития критического мышления и ИКТ. Структура урока, методы и приемы работы позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся при повторении и обобщении ранее изученного материала. В зависимости от особенностей класса самостоятельная работа на уроке может быть заменена работой в парах или группах.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: himia2012 | Теги: разработка, 11, электролитической, теория, Естественные науки, урока, теме, диссоциации, классе, по
    Просмотров: 3237 | Загрузок: 901 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (18.10.2012 23:10)
    Надежда Викторовна! При составлении конспекта урока Вы использовали графические объекты. В Пояснительную записку необходимо добавить ссылки на изображения. Ссылки должны быть конкретными и вести на сами изображения, а не на сайт или поисковик.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 himia2012   (19.10.2012 00:33)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Lana   (09.11.2012 21:06)
    Добрый вечер, Надежда Викторовна. К сожалению, по ссылкам в конспекте флеш-ролики не открываются, указано, что выполнено, но с ошибками. Без этого не складывается целостность урока, который построен с использованием технологии критического мышления. Меня интересует данная технология, поэтому лично мне хотелось, чтобы конспект был более содержательным. Например, как на уроке осуществляется 3 этап? В чём заключается деятельность учителя? Он сообщает информацию?
    " 3. Стадия осмысления:
    3.1. Краткая информация об авторах ТЭД:
    -С.А. Аррениус- шведский химик, в 1887 году сформулировал основные положения ТЭД;
    - И.А. Каблуков – русский химик, ввел представление о гидратации ионов;
    - В.А. Кистяковский – русский химик, объединил ТЭД с теорией растворов Д.И. Менделеева."
    Работа с приложением 1 не очень понятна. Текст выведен на экран или же учащиеся работают за персоналыми компьютерами? Если работа с текстом на экране, то можно было заменить и на работу с текстом в бумажном варианте. Использование ИКТ на уроке - 20 минут. Как организована первичная проверка? Тоже осуществляется с использованием интерактивной доски? Как организуется фронтальная работа с тестами? Извините, если что-то не поняла, ознакомившись с конспектом. Вопросы возникли, т.к. интересуюсь ТРКМ. С уважением.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 himia2012   (09.11.2012 22:35)
    Уважаемая Светлана!Я еще раз проверила гиперссылки на флеш-ролики, они работают. При наведении курсора на гиперссылку нажать на клавишу Ctrl и на левую кнопку мыши. К сожалению на уроке мало времени, чтобы подробно познакомиться с учеными, авторами ТЭД. Демонстрируются их портреты и кратко проговаривается вклад в развитие теории. На уроке можно использовать тексты, размещенные на мониторе компьютеров, но у меня заготовлены и бумажные варианты. Ребята работают, как им удобно. Более 20 минут работа с компьютером и интерактивной доской не длится, так как кластеры ребята составляют в тетрадях.Первичная проверка осуществляется с помощью интерактивной доски, а тесты ребята получают в бумажном варианте, работают индивидуально или в парах, а затем идет фронтальная проверка. Спасибо за внимание к моему уроку!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Lana   (11.11.2012 20:05)
    Уважаемая Надежда Викторовна, сегодня снова попыталась открыть файлы по ссылке, увы...не получается у меня. Копировала ссылку и всталяла с поисковую строку..."Искомая комбинация слов нигде не встречается".

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 himia2012   (11.11.2012 21:04)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 tuturova   (28.11.2012 15:15)
    Уважаемая Надежда Викторовна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Задумка урока хорошая, но до конца на мой взгляд урок не отшлефован, т.к. есть недоделки: не которые моменты не понятны. Например: 3.3. Задание: Озвучить флеш-фрагмент «Механизм ЭД», используя материал текста (на подготовку дается 1-2 минуты, назначаются рецензенты) и http://sc.tverobr.ru/dlrstor...._03.swf , но данная ссылка не работает и поэтому часть данного задания непонятна; почему - то после этого задания идет фронтальная проверка заполнения графы 1 кластера – беседа, ответы на вопросы к тексту – беседа, а не после выполнения заданий в 3.2.
    - Занести новые понятия в графу 1 таблицы, а разве учащиеся 11 класса не знают Катионы и анионы из курса химии 8 класса.
    - какую роль выполняет учитель на уроке.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 himia2012   (28.11.2012 18:19)
    Уважаемая Светлана Николаевна! Благодарю за внимание к уроку.Постараюсь ответить по порядку на поставленные вопросы.Относительно шлифовки плана: это происходит обязательно перед уроком по данной теме в конкретном классе. Я еще раз проверила ссылку, у меня она открывается. Фрагмент расположен в коллекции ЦОРов на сайте "Виртуальная школа Тверской области". Понятие "катионы" и "анионы" дается детям в 8 классе, правда даются они им с большим трудом, т.к. они не знают, что такое катод и анод. Но эти понятия, как и другие, могут быть записаны в кластере, если дети их назовут. В кластер записываются даже ошибочные утверждения.
    Использование озвучки фрагмента - это рефлексия усвоения механизма ЭД, т.к. вопрос этот достаточно сложен.Проговаривание материала по мере демонстрации фрагмента позволяет лучше его запомнить. Поэтому работа с фрагментом по логике должна, на мой взгляд, быть именно на этом этапе урока. Современные подходы в обучении требуют реализации системно-деятельностного подхода, поэтому роль учителя на данном уроке состоит в том, что он должен создать условия, организовать учеников на более углубленное изучение тех вопросов, с которыми они знакомы, консультировать в случае затруднения. С уважением, Надежда Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 tuturova   (29.11.2012 12:16)
    Уважаемая Надежда Викторовна. Спасибо за разъяснения. Действительно без части урока, которая представлена в виде флеш - роликов, некоторые моменты урока смазываются. У Вас ссылки открываются, потому что данные флеш-ролики Вы скорее всего скачали на рабочий стол, а в папке с Вашим ресурсом из нет.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 himia2012   (29.11.2012 19:47)
    Светлана Николаевна! Просто не знаю, что с этой ссылкой. Сегодня в 11 классе в очередной раз провела этот урок. Все замечательно работало, хотя на рабочем столе этого фрагмента нет. Правда,интернет немного тормозил. И, что характерно, опять при составлении кластера, ребята не называют понятия "катионы" и "анионы".Я уже сама начала задумываться, почему? Спасибо за отзыв.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Философия торжествует над горестями прошлого и будущего, но горести настоящего торжествуют над философией.
    /Ф. Ларошфуко/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы