На уроке учитель опирается на жизненный опыт ребят, что ведет к комплексному применению знаний. В то же время, решая проблемную ситуация, идет изучение нового. Цель урока: формирование бережного отношения к окружающей природе. Задачи урока: - через постановку проблемных вопросов и поиск ответов на них определить место человека в природе; - познакомить с наукой Бионика; - развивать умения доказывать, обобщать; - воспитывать экологическую грамотность и бережное отношение к природе.
Уважаемая Светлана Анатольевна, Вами разработан и представлен интересный, современный урок с применением проблемной технологии; четко поставлены цель и задачи. Молодцы, удачи на фестивале Вам!
Здравствуйте, Светлана Анатольевна. С интересом ознакомилась с материалом, представленным на фестиваль. Вами проделана огромная работа над самим ресурсом и при подборе материала к нему. Интересное, содержательное, а главное - познавательное и воспитывающее содержание. Постановка проблемных вопросов активизирует мыслительную деятельность обучающихся, побуждает к поиску смысла, ответов на вопросы. Детям на таких занятиях всегда интересно, ведь в младшем школьном возрасте они очень любят рассуждать, тем более для этого им предложены непростые вопросы. Нет сомнения в том, что занятие способствует воспитанию экологической грамотности и бережного отношения к природе. Спасибо за Вашу работу. Удачи в работе Фестиваля и новых творческих идей. С уважением, Ермолаева И.А.
Здравствуйте Светлана Анатольевна! Познакомилась с вашим уроком, интересным, насыщенным, с проблемными вопросами. Хорошо продумана презентация. Удачи в марафоне. С уважением Елена Анатольевна.
Уважаемая Светлана Анатольевна! С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом! Проделанная Вами работа вызывает восхищение! Очень тонко ребята подводятся к нужным выводам, подбор видеоряда и музыка отлично вписываются в общую цель урока! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Светлана Анатольевна. Познакомилась с Вашим интересным ресурсом. Работа очень интересная. Чётко сформулированы цель и 2,3 задачи, благодаря которым достигнут результат. Ваша работа выполнена на высоком уровне и заслуживает всяческих похвал. Урок очень душевный, мобилизующий. Разнообразные средства обучения, формы, методы познания - всё способствует благоприятному микроклимату. Во время занятия используются не насильственные приёмы и методы обучения, а раскрывается творческий потенциал учащихся. Разрешите дать небольшой совет по улучшению Вашего ресурса: - в 1 задаче я бы поменяла местами части предложения: определить место человека в природе через постановку проблемных вопросов и поиск ответов на них. С уважением, Светлана Николаевна
Колеги, Ваши комментарии очень важны для меня. Спасибо за потраченное время на мою работу и за добрые слова. Светлана Николаевна, спасибо за конструктивное предложение! Задачи отредактировала. С уважением, Светлана Анатольевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала