Суббота | 03.12.2016 | 20:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [18]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [10]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [8]
Проектная деятельность [1]
Иное [9]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
YuliaG

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Разработка урока в 9 классе "Металлы и здоровье человека"

    Скачать удаленно (4,1 МБ) 16.10.2012, 19:41
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Белякова Надежда Викторовна (учитель химии, МБОУ "Краснохолмская сош №1" город Красный Холм тверской области)

    Урок позволяет в игровой форме систематизировать знания учащихся о биологической роли химических элементов металлов. Материал урока способствует воспитанию бережного отношения к своему здоровью, показывает значение химических знаний в жизни человека. Сведения, включенные в презентацию, расширяют знания учащихся о роли химических элементов в жизни живых организмов.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: himia2012 | Теги: Металлы, разработка, классе, человека, урока, Естественные науки, здоровье
    Просмотров: 1485 | Загрузок: 475 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (19.10.2012 19:55)
    Надежда Викторовна, необходимо отредактировать ссылки на графические ресурсы, которые Вы используете в презентации. Ссылки должны быть конкретными, т.е. вести на 1 ресурс. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 himia2012   (19.10.2012 20:22)
    Светлана Анатольевна! Извините, я по ошибке загрузила старый файл. Материал доработан. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (19.10.2012 20:49)
    Работа активирована. Надежда Викторовна, приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Lana   (09.11.2012 21:23)
    Надежда Викторовна, меня заинтересовал данный материал. С большим интересом ознакомилась с представленным материалом. Можно несколько наблюдений по оформлению презентации? smile В ней не убрана галочка для смены слайдов по щелчку, поэтому в стрелке для перехода со слайда на слайд нет необходимости. На слайдах разный стиль шрифта, трудно читается текст, наверное, можно с ним поработать: размер, выравнивание, содержание. Не знаю, как смотрятся слайды на экране, но на мониторе цветовая гамма выглядит мрачно, текст читается с трудом. На некоторых слайдах дизайн, думаю, требует доработки, мне кажется, много "пустоты" места. Интересно, по какому учебнику Вы работаете? Как разработка связана с программой? Мне кажется, всё-таки данная разработка с успехом может быть использована для организации внеклассного мероприятия. С удовольствием пополню свою копилочку! Если данный материал использовать как внеклассное мероприятие, то домашнее задание, мне кажется, будет лишним. Если использовать как домашнее задание, то, наверное, подразумевается распечатка для учеников для организации домашней работы (на слайде - текст мелковат). Какова система оценивания победителей? biggrin Благодарю за представленный материал.
    P.S. Вопрос об авторе учебника снимается, извините. Так торопилась познакомиться с материалом, что пояснительную записку прочитала позже, чем материал. Учту.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 himia2012   (09.11.2012 22:13)
    Уважаемая Светлана! Спасибо за комментарий. Я согласна с Вами по цветовому оформлению и шрифту. Постараюсь изменить. Стрелочка на слайде позволяет перейти к стартовой таблице после того, как проверен ответ. Урок по данной теме есть в моем тематическом планировании. Как правило, его материал вызывает у ребят интерес, как и сама форма. Подготовка к нему осуществляется заранее. Ученики получают опережающее домашнее задание, частично материал изучался на предыдущих уроках по данной теме. Оценивается по пяти бальной системе как подготовка отдельных учеников к уроку, так и их активность при обсуждении вопросов. Распечатка таблицы домашнего задания помещается на стенде "Сегодня на уроке". Полностью согласна с Вами, что при использовании материала для внеклассного занятия, домашнее задание отменяется, но оно может использоваться как дополнительное конкурсное задание.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 wasiliewala   (05.11.2013 13:26)
    Cпасибо за урок.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мысли лучших умов всегда становятся в конечном счете мнением общества.
    /Ф. Честерфилд/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы