Четверг | 08.12.2016 | 05:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [18]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [10]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [8]
Проектная деятельность [1]
Иное [9]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Модуль к уроку в 8 классе «Оксиды. Классификация оксидов, их свойства. Важнейшие оксиды в природе и жизни людей»

    Скачать с сервера (18.8Kb) 12.11.2012, 18:55
    Автор: Белякова Надежда Викторовна (учитель химии, МБОУ "Краснохолмская сош №1" город Красный Холм Тверской области)

    Модуль к уроку позволяет учащимся в процессе самостоятельной работы получить целостное представление о классе "Оксиды".
    Цель: Формирование целостного представления об оксидах, как классе неорганических соединений.
    Задачи:
    Образовательная: - обеспечить усвоение понятий « оксиды», « классификация оксидов», «свойства оксидов»;
    - познакомить со значением оксидов в природе и жизни человека.
    Развивающая: - продолжить формирование умений определять степень окисления элемента по формуле, составлять формулы сложных веществ по степени окисления, составлять уравнения химических реакций;
    - развитие умений самостоятельно приобретать знания.
    Воспитательная:
    - воспитание интереса к предмету, к процессу познания.

    Урок способствует развитию и совершенствованию навыков самостоятельной работы учащихся с применением модульной технологии. В процессе работы с модулем ученики усваивают 5 учебных элементов:
    1. Определение принадлежности вещества к классу оксидов.
    2. Классификация оксидов.
    3. Физические свойства оксидов.
    4. Химические свойства оксидов.
    5. Применение оксидов.
    Во время работы с модулем ученики в случае необходимости могут получить консультацию учителя или воспользоваться помощью одноклассников. Первичный контроль осуществляется по окончании работы с модулем.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: himia2012 | Теги: «Оксиды., важнейшие, модуль, уроку, Классификация, классе, их, свойства., Оксиды, оксидов
    Просмотров: 2286 | Загрузок: 508 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (13.11.2012 10:36)
    Надежда Викторовна, материал активирован. Приглашайте коллег для знакомства с работой.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 tuturova   (02.12.2012 09:30)
    Уважаемая Надежда Викторовна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Модульное обучение, которое Вы используете позволяет одновременно: оптимизировать учебный процесс и обеспечить его целостность в реализации цели и задач, которые Вы ставите; развития познавательной и личностной сферы учащихся. У Вас на уроке хорошо прослеживается, что ученик учится сам, учитель осуществляет мотивационное управление обучением. Ваша роль очень понятна - это мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 himia2012   (02.12.2012 18:58)
    Светлана Николаевна! Спасибо за оценку моего урока.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Иван_Сергеевич   (23.03.2013 08:18)
    Здравствуйте, уважаемая Надежда Викторовна! Ознакомился с Вашей разработкой. Очень интересно построена работа с классом, каждый этап деятельности подробно расписан и отражен в
    представленной Вами таблице. Работа носит активный характер, предусмотрена и групповая, и индивидуальная работы. Подготовка к такому уроку требует очень много времени. Но оно того  стоит. Модульное обучение имеет большое преимущество перед традиционным уроком. Модульное учебное занятие
    развивает самостоятельную деятельность
    учащихся, формирует прочные общеучебные знания и
    навыки. В процессе учебной деятельности
    создаются такие условия, которые позволяют детям
    перейти от репродуктивного вида деятельности к
    творческому. Что на данном уроке нам и представили. Методически грамотный материал, четко поставленная цель верно
    сформулирована, задачи подразделены на образовательные, развивающие,
    воспитательные, смысл которых полностью соответствует представленной
    разработке. Думаю, что такой урок многие коллеги могут использовать в своей практике.
    С уважением, Иван Сергеевич.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 himia2012   (24.03.2013 20:58)
    Иван Сергеевич! Большое спасибо за добрые слова. Чем дольше я работаю, тем больше убеждаюсь в том, что деятельностный подход способствует повышению результативности урока, учит самостоятельно и осознанно приобретать знания. Модульная технология имеет для этого большие возможности.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Поиск истины значительно ценнее, чем обладание ею.
    /Г. Лессинг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы