Четверг | 25.04.2024 | 17:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [20]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [12]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [2]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [1]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Опорная система человека

    Скачать удаленно (7.92 МБ) 08.11.2011, 22:51
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Сивожелезова Татьяна Геннадьевна (учитель химии и биологии, МОБУ"СОШ№7 г.Соль-Илецка" Оренбургской области)

    Конспект урока биологии для учащихся 9 кл . Раздел: Анатомия человека, опорная система. Урок рассчитан на 2 часа, на нем предусмотрена индивидуальная, парная, групповая работа, лабораторная и практическая работа. Уроку сопутствует предварительная подготовка..
    Категория: Разработки уроков | Добавил: evangelina | Теги: Учусь у Ломоносова, опорная, система, человека
    Просмотров: 2376 | Загрузок: 663 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 2.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 211 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (08.11.2011 23:21) [Материал]
    Татьяна Геннадьевна! Надо указать ссылки на использованные изображения. Ссылки должны вести на конкретные изображения, а не на сайты. Обратите внимание на качество иллюстраций. Презентации подготовили учащиеся? Можно указать их фамилии. Ждём доработки материала. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 evangelina   (09.11.2011 19:09) [Материал]
    Уважаемая Светлана! Вы имеете ввиду сделать ссылки на картинки в презентации, или что-то еще? Можно немного конкретнее? Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (09.11.2011 23:34) [Материал]
    Татьяна Геннадьевна! В Пояснительной записке укажите ссылки на использованные изображения. На титульных слайдах презентаций надо указать имена их авторов. Ждём доработки материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 evangelina   (11.11.2011 19:42) [Материал]
    Уважаемая Лариса Стефанова! Работу исправила, замечания устранила. Спасибо, что помогли сделать работу лучше!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (11.11.2011 22:19) [Материал]
    Татьяна Геннадьевна! Спасибо Вам за желание сотрудничать! Удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 gromeanna   (12.11.2011 18:15) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Геннадьевна. Желаю успеха на Фестивале, с большим интересом просмотрела Вашу разработку smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 evangelina   (13.11.2011 09:46) [Материал]
    Коллеги! Всем спасибо за положительные отзывы о работе. Всем творческих успехов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Alekceevna   (14.11.2011 13:44) [Материал]
    Здравствуйте, Татьяна Геннадьевна. Спасибо за содержательный ресурс. Проделана колоссальная по объёму работа. Материал получился очень информативный. Может проще было бы все презентации (а их целых пять) объединить в одну, разбив на части с гиперссылками из оглавления. Это моё видение данного компонента ресурса. Надеюсь на понимание. Удачи в работе фестиваля и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 evangelina   (16.11.2011 14:41) [Материал]
    Уважаемая Ирина Алексеевна!! Презентации готовили дети самостоятельно, на них сделаны гиперссылки с презентации учителя. Это урок можно использовать каждый год с новым классом и презентации будут разные. Смысл включать их в одну? Спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 gorowayatatiana   (14.11.2011 22:23) [Материал]
    Уважаемая Татьяна геннадьевна, ваш ресур мне понравился. Четкая постановка целей и задач, разнообразный дидактический материал, интересные задания, яркая презентация, разнообразные приемы и методы работы на уроке...Здорово!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 капля   (14.11.2011 22:30) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Геннадьевна! С интересом познакомилась с Вашим ресурсом.
    Собран огромный материал. Используются разнообразные формы работы.
    Насчёт презентации согласна с Ириной Алексеевной.
    Желаю творческих успехов! С уважением, Надежда А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 evangelina   (16.11.2011 14:40) [Материал]
    Уважаемая Надежда! Презентации готовили дети самостоятельно, на них сделаны гиперссылки с презентации учителя. Это урок можно использовать каждый год с новым классом и презентации будут разные. Смысл включать их в одну? Спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Лариса_М   (15.11.2011 09:53) [Материал]
    Татьяна Геннадьевна! Просим Вас принять участие в обсуждении ресурса.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 tuturova   (15.11.2011 14:19) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Геннадьевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Проделана большая работа. Но у меня возник вопрос. В пояснительной записке Вы пишете, что урок интегрированный с химией, где интеграция? Дети проделали огромную подготовительную работу. Спасибо за работу.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 evangelina   (16.11.2011 14:47) [Материал]
    Уважаемая Светлана! Спасибо за внимание к моему ресурсу. Если Вы внимательно читали конспект, то на уроке предусмотрена практическая работа по изучению состава костей. Дети самостоятельно закладывали опыт по прокаливанию и деминерализации костей, говорят о рациональном питании и витаминах, звучат понятия минеральные, органические вещества, белки, углеводы, жиры, витамины, элементарный состав, формулы гипса, крахмала и тд. 8 кл- это только начало изучения химии.

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Часто ораторы наверстывают длиною то, чего не хватает у них в глубину.
    /Ш. Монтескье/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы