Это урок изучения новой темы. Данный урок преследует цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации. Учащиеся расширяют свой кругозор и повышают интерес к учёбе. Учащимся дается опережающее задание по подготовке докладов. Роль учителя – консультирование, помощь, направление деятельности учащихся в методически нужное русло. В ходе выполнения практической работы класс делится на группы из 4-5 человек.
Светлана Николаевна, проверьте, пожалуйста, ссылки в Пояснительной записке. Последняя ссылка не работает, фраза "для приложения использовались разные сайты с рисунками и характеристиками БАДов" для указания источников не подходит.
Светлана Николаевна! У меня возникло несколько вопросов относительно Вашей работы. Во-первых, действительно, ссылки сделаны некорректно. Большинство из них ведут на сайты рекламного характера. Во-вторых, поясните, пожалуйста, в чём проявляется интегрированный характер Вашего урока. С уважением, Лариса Михайловна.
Здраствуйте, Светлана Стефанова. Большинство сайтов ипользовались лишь для того, чтобы скопировать рисунок БАДа и его описание, так как нет возможмости принести на урок настоящие БаДы. А интегрированость прослеживается на протяжении всего урока и связана с медициной.
Светлана Николаевна! В Пояснительной записке надо указать ссылки на использованные изображения. Напоминаю Вам, что ссылки должны вести на конкретные изображения, а не на сайты. Пример правильно сделанной ссылки: http://2.bp.blogspot.com/_BIRnwk....gr.jpg
Лариса Стефанова, добрый верер. Большое Вам спасибо, что указали как правильно делать ссылки на картинки, раньше всегда брала с сайта и незадумывалась.
Здравствуйте Светлана Николаевна. Спасибо за очень содержательный урок. Думаю, что Ваши старшеклассники не остались равнодушными к той информации, которую получили на занятии. Видимо был продолжительный подготовительный этап, поскольку дети готовили сообщения, которые должны быть небольшими, но информативно ёмкими. Интересная по содержанию практическая работа в группах. На таком уроке при подведении итогов не хватает рефлексии, при проведении которой учащиеся бы подвели итог занятия и отметили то, что их удивило, а что огорчило и т.п. И ещё маленький совет (как учителя информатики) по презентации. Вам не кажутся лишними анимационные эффекты на текстовых объектах слайда? Надеюсь на понимание. Желаю удачи в фестивале и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.
Уважаемая Светлана Николаевна! С интересом познакомилась с вашим уроком. Большой объем информации. Очень похоже на рекламную кампанию. Не хватает практической части, каких-то опытов. Если БАДы в капсулах очень дорогие, то может быть это повод для интеграции с математикой? В презентации иллюстрации не качественные, размытые, с текстом явный перебор и он почему-то выровнен по центру. Её стоит переделать, тем более, что данный урок вы уже давно используете My WebPage. Надеюсь на понимание. С уважением, Раиса Ивановна.
Большое спасибо, Раиса Ивановна. Учту все Ваши замечания. Этот урок я неиспользовала, так как в 10-11 классах не работаю(в этом году дали 10-11 классы, но не представиться возможности провести этот урок и что-то сккоректировать, т.к. буду долго на больничном), поэтому решила представить его, чтобы помогли, что-либо изменить.А ссылка которую Вы указали - это была моя идея проведения такого урока. Предоставила его, чтобы его оценили и помогли что-то поменять, но ничего не произошло. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна! С интересом познакомилась с вашим уроком. Думаю, что для учащихся 10-11 классов тема интересная и актуальная. К презентации, которую Вы предоставили, у меня есть несколько рекомендаций: на первых слайдах слишком много анимации (она отвлекает внимание учащихся), иллюстрации, которые используются на слайдах, могли бы быть лучшего качества. Надеюсь, что мои рекомендации, если вы их сочтете нужными, будут полезны. С уважением, Наталья Валерьевна
Уважаемая Светлана Николаевна! Действительно урок интересный, актуальный разнообразный. Мне не понятно одно: у вас интегрированный урок с медициной, но ведь она в школе не изучается. Вы пишите, что это урок для старших классов. Такой урок подойдет для профильного класса (это нужно написать тогда) или для студентов. Надеюсь на понимание. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С уважением Наталья Ивановна.
Уважаемая Светлана Николаевна! С интересом познакомилась с вашим уроком. Материал, представленный в конспекте очень интересный, но нужно правильно расписать этапы урока, а также цель урока, которая должна быть одна и задачи. Согласна с коллегами, в презентации лучше избавиться от лишних анимационных эффектов. Они только отвлекают. Желаю Вам успехов в фестивале и доработке Вашнго ресурса! С уважением, Медникова Н.А.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Веселые люди делают больше глупостей, чем грустные, но грустные делают большие глупости. /Е. Клейст/