Среда | 24.04.2024 | 16:35
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [20]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [12]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [2]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [1]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Щелочные металлы

    Скачать удаленно (2.99 МБ) 24.03.2011, 08:00
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Рапацевич Людмила Васильевна (Учитель химии, Тайыншинская СШ №2)

    • Образовательная: создать условия для формирования знаний о щелочных металлах. Рассмотреть строение атома, физические и химические свойства, а так же биологическую роль и области применения этих металлов.
    • Воспитательная: Создать условия для воспитания навыков сотрудничества, умения слушать и работать в группах.
    • Развивающая: Формировать умения сравнивать, обобщать материал и нахо-дить главное. Устанавливать причинно-следственные связи состава- свойст-ва- применения.
    Тип урока: Сообщение новых знаний.
    Методы: обяснительно-иллюстративные, исследовательские, мультимедийные курсы.
    Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
    Оборудование: интерактивная доска, ПК, компьютерная презентация темы.
    Реактивы: металлы литий, натрий, вода дист., фенолфталеин, ложечка для сжи-гания веществ, колба, наполненная кислородом, кристаллизатор, спиртовка.
    План урока: (презентация)
    1. Организационный момент.
    2. История названия
    3. Характеристика щелочных металлов как s-элементов ПСХЭ Д.И. Менделее-ва.
    4. Содержание в природе
    5. Биологическая роль щелочных металлов.
    6. Физические свойства щелочных металлов
    7. Химические свойства щелочных металлов
    8. Применение щелочных металлов
    9. Закрепление.
    Подведение итогов урока, информация о домашнем задании
    Категория: Разработки уроков | Добавил: kassiopej | Теги: Щелочные, Металлы
    Просмотров: 5225 | Загрузок: 1044 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 2.6/9
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 171 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Танка   (24.03.2011 19:36) [Материал]
    Людмила Васильевна, проверьте ссылки на изображения. Все картинки, даже самые маленькие, должны иметь конкретный адрес. Некоторые иллюстрации не очень хорошего качества. С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 kassiopej   (25.03.2011 08:56) [Материал]
    Мне необходими время на восстановление адресов. Располагаю ли я им?

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Августина   (25.03.2011 15:30) [Материал]
    Чем раньше Вы сможете внести коррективы в материал тем раньше её смогут увидеть и оценить коллеги.
    Подведение итогов марафона 6 апреля
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 kassiopej   (30.03.2011 10:09) [Материал]
    Уважаемые модераторы, я сделала изменения, просмотрите пожалуйста

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 el   (30.03.2011 15:07) [Материал]
    Людмила Васильевна, здравствуйте. Работа ваша понравилась. Грамотно отобран материал, о щелочных металлах рассказано доступным образом. Для 10 класса очень даже хорошо! Но презентацию смотреть тяжело - много анимации, устают глаза. На 11 слайде свойства металлов прочитать тяжело (понятно,что вы хотели показать изменения свойств сверху-вниз по мере роста радиуса атома). На слайде 22 фраза "Химические свойства" не помещается на экране.
    А в остальном мне работа нравится! Спасибо за предоставленный материал. С уважением, Елена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 капля   (31.03.2011 16:26) [Материал]
    Людмила Васильевна! Я, конечно, не химик, внимательно посмотрела Вашу работу, и даже кое-что из школьного курса химии вспомнила. Работа интересная, подобран дополнительный материал - и исторический, и применение , и роль в организме человека. С замечаниями по презентации согласна: очень много анимации, разные шрифты и их размеры, и, как мне показалось, темноватый фон . Успехов! С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ната6022   (01.04.2011 07:44) [Материал]
    Как жаль, что в наше время не было таких уроков химии. Людмила Васильевна, вы МОЛОДЕЦ!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 kassiopej   (01.04.2011 13:46) [Материал]
    Уважаемые модераторы, я внесла изменения в презентацию, посмотрите пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая kassiopej! Вы пишите, что внесли изменения в презентацию. Но я очень внимательно просмотрела, а изменений так и не увидела: много анимаций, которые сильно отвлекают от восприятия материала, размытые картинки, ссылки не работают. Правда, в 22м слайде коррективы внесены - это единственное исправление, которое я увидела. Что скажут коллеги? Сегодня подводим итоги Фестиваля!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 kassiopej   (09.04.2011 10:17) [Материал]
    Я внесла изменения. Проверьте, пожалуйста!

    Оценить комментарий  0   Спам
    Извините, уважаемая коллега. А что Вы изменили?.. Как были неработающие ссылки, так они и остались, как были невнятные картинки, так они и остались, как были отвлекающие внимание анимации, так они и остались... Что Вы поменяли?

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Танка   (09.04.2011 20:15) [Материал]
    Людмила Васильевна! Я вообще ничего не поняла. Анимация на большинстве слайдов отключена. Мало того, перейти на следующий слайд невозможно, т.к. отключен переход "По щелчку", на автомат не поставлен. С ссылками непонятно что! Они не работают. А это одно из главных замечаний. Лучше прописывать, что конкретно вы изменили. С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Августина   (19.04.2011 22:55) [Материал]
    Убедительно просим автора внести корректива в работу!

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Бог - это газообразное позвоночное.
    /А. Эйнштейн/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы