Автор: Рапацевич Людмила Васильевна (Учитель химии, Тайыншинская СШ №2)
• Образовательная: создать условия для формирования знаний о щелочных металлах. Рассмотреть строение атома, физические и химические свойства, а так же биологическую роль и области применения этих металлов. • Воспитательная: Создать условия для воспитания навыков сотрудничества, умения слушать и работать в группах. • Развивающая: Формировать умения сравнивать, обобщать материал и нахо-дить главное. Устанавливать причинно-следственные связи состава- свойст-ва- применения. Тип урока: Сообщение новых знаний. Методы: обяснительно-иллюстративные, исследовательские, мультимедийные курсы. Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Оборудование: интерактивная доска, ПК, компьютерная презентация темы. Реактивы: металлы литий, натрий, вода дист., фенолфталеин, ложечка для сжи-гания веществ, колба, наполненная кислородом, кристаллизатор, спиртовка. План урока: (презентация) 1. Организационный момент. 2. История названия 3. Характеристика щелочных металлов как s-элементов ПСХЭ Д.И. Менделее-ва. 4. Содержание в природе 5. Биологическая роль щелочных металлов. 6. Физические свойства щелочных металлов 7. Химические свойства щелочных металлов 8. Применение щелочных металлов 9. Закрепление. Подведение итогов урока, информация о домашнем задании
Людмила Васильевна, проверьте ссылки на изображения. Все картинки, даже самые маленькие, должны иметь конкретный адрес. Некоторые иллюстрации не очень хорошего качества. С уважением, Татьяна.
Чем раньше Вы сможете внести коррективы в материал тем раньше её смогут увидеть и оценить коллеги. Подведение итогов марафона 6 апреля С уважением, Августина
Людмила Васильевна, здравствуйте. Работа ваша понравилась. Грамотно отобран материал, о щелочных металлах рассказано доступным образом. Для 10 класса очень даже хорошо! Но презентацию смотреть тяжело - много анимации, устают глаза. На 11 слайде свойства металлов прочитать тяжело (понятно,что вы хотели показать изменения свойств сверху-вниз по мере роста радиуса атома). На слайде 22 фраза "Химические свойства" не помещается на экране. А в остальном мне работа нравится! Спасибо за предоставленный материал. С уважением, Елена.
Людмила Васильевна! Я, конечно, не химик, внимательно посмотрела Вашу работу, и даже кое-что из школьного курса химии вспомнила. Работа интересная, подобран дополнительный материал - и исторический, и применение , и роль в организме человека. С замечаниями по презентации согласна: очень много анимации, разные шрифты и их размеры, и, как мне показалось, темноватый фон . Успехов! С уважением, Надежда.
Уважаемая kassiopej! Вы пишите, что внесли изменения в презентацию. Но я очень внимательно просмотрела, а изменений так и не увидела: много анимаций, которые сильно отвлекают от восприятия материала, размытые картинки, ссылки не работают. Правда, в 22м слайде коррективы внесены - это единственное исправление, которое я увидела. Что скажут коллеги? Сегодня подводим итоги Фестиваля!
Извините, уважаемая коллега. А что Вы изменили?.. Как были неработающие ссылки, так они и остались, как были невнятные картинки, так они и остались, как были отвлекающие внимание анимации, так они и остались... Что Вы поменяли?
Людмила Васильевна! Я вообще ничего не поняла. Анимация на большинстве слайдов отключена. Мало того, перейти на следующий слайд невозможно, т.к. отключен переход "По щелчку", на автомат не поставлен. С ссылками непонятно что! Они не работают. А это одно из главных замечаний. Лучше прописывать, что конкретно вы изменили. С уважением, Татьяна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала