Автор: Елена Аркадьевна Золотавина (учитель химии и биологии, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоук)
Урок комплексного применения знаний и умений.
В целях повышение качества образования, совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса используются групповая форма работы, исследовательский метод, которые повышают мотивацию, позволяют выбирать индивидуальный темп, решать творческие задачи, формируют навыки самоорганизации и самообразования, обеспечивают деятельностный и личностно-ориентированный характер образования.
Использование ИКТ на уроках химии позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний через поиск необходимой информации, развитие умений находить несколько способов решения проблемной задачи
При проведении уроков используются:
• интерактивная доска, что позволяет сделать занятия интересными и развивают мотивацию; предоставляют больше возможностей учащимся для участия в коллективной работе, легче воспринимать и усваивать сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.
• электронные модули из базы ФЦИОР:
тест по теме «Количество вещества», тесты, разработанные с помощью программы для создания тестов «HotPotatoes 6» (авторские), тесты учебника-новагатора О.С. Габриеляна «Химия. 8 класс» - для проверки усвоения знаний.
Елена Аркадьевна1 Ознакомилась с содержанием Вашего урока. Урок замечательный, думаю,что Вашим ученикам было интересно. Очень чётко дана вся структура урока, каждый этап вытекает из предыдущего, даются практико-ориентированные задания,применяется исследовательский метод, а самое главное: дети понимают,что знания по химии пригодятся в других науках,в жизни. Спасибо!
Здравствуйте, Елена Аркадьевна! Познакомилась с Вашим материалом. На уроке не когда детям будет скучать, он у Вас получился интересным и насыщенным, много разнообразной работы. Интересные задачи, просматривается проблемная ситуация на уроке и взаимосвязь с другими предметами. Единственное, необходимо исправить опечатки в конспекте, например, в слове восьмиклассников, пропущена буква «с»; кое-где стоят лишние знаки препинания. Творческих успехов!
Здравствуйте, Елена Аркадьевна. Внимательно ознакомилась с Вашим материалом. Все этапы урока продуманы. Я заинтересовалась тем, что у Вас одновременно получается организовать как групповую форму работы с использованием исследовательского метода, повышающего мотивацию, так и индивидуальную форму работы, формирующую навыки самоорганизации и самообразования, обеспечивающая деятельностный и личностно-ориентированный характер образования. Творческих Вам успехов.
Уважаемая Елена Аркадьевна, добрый вечер! Познакомилась с Вашим уроком, представленным на Фестиваль. Большое спасибо, за предоставленную возможность мысленно на нём присутствовать. Урок выстроен последовательно, логично, чётко. На протяжении всего урока прослеживается применение системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС. Заявленная предметная цель и УУД достигнуты, через умелое управление познавательным процессом учащихся. Именно грамотное управление учителем процесса познания в ходе урока - сильная сторона Вашего урока. Вы используете такие принципы деятельностного подхода как, принцип целостного представления о мире, т.е происходит формирование единой картины мира. Принцип деятельности – детям предоставляется возможность самостоятельно открывать новые знания. Этому способствуют интересные и продуктивные задания, которые позволяют ученику самому преобразовывать изученную информацию и связывать её с реальной жизненной ситуацией. Так же отмечу и полное его методическое сопровождение. Уверена, нашим коллегам будет очень полезен такой материал! Желаю Вам дальнейших творческих успехов. С уважением, Скворцова Татьяна. Елена Аркадьевна, приглашаю Вас познакомиться с работами коллег, и высказать своё видение уроков.
Добрый вечер, Татьяна Александровна. Спасибо за анализ урока. Сказать честно, ждала замечаний. Еще можно править, что-то менять. Урок защищала и как стендовый, учителя работали с удовольствием. Спасибо и за курс "Метапредметный урок", и за приглашение на Фестиваль. С работами коллег знакомлюсь. Есть чему поучиться. Ел. Арк.
Очень оригинальные задачи! Возьму себе на урок, завтра эта тема. Спасибо автору!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Много ли нужно для сохранения памяти о человеке? Час работы мраморщика. /А. Карр/