Пятница | 29.03.2024 | 17:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [20]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [12]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [2]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [1]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Интерактивный тест – лабиринт «Да или нет»

    Скачать с сервера (990.4 Kb) 24.09.2012, 03:59
    Автор: Орлова Ольга Дмитриевна (Учитель химии и биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никитовская средняя общеобразовательная шко)

    С помощью интерактивного теста – лабиринта можно осуществить индивидуальный контроль знаний учащихся по ключевой теме курса органической химии 10 класса «Кислородсодержащие органические соединения». Можно использовать на обобщающем уроке по теме.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: 1965 | Теги: или, лабиринт, патрулевоз, нет», «Да, тест, интерактивный
    Просмотров: 3031 | Загрузок: 863 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 4.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 21
    Оценить комментарий  0   Спам
    Ольга Дмитриевна, работа активирована, желаем удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 YuliaG   (24.09.2012 20:38) [Материал]
    Уважаемая Ольга Дмитриевна!
    С интересом познакомилась с Вашим ресурсом! Решила освежить свои знания. Но тест пройти так и не смогла. Оказалось, что я не могу из него выйти! surprised
    Дело в том, что при прохождении теста, начали повторяться вопросы. В общем, до бесконечности.
    Так нужно? Или это недоработка?
    Или может, из-за того, что я где-то отвечала неверно, меня обратно возвращали?
    Жду Вашего комментария!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 1965   (24.09.2012 20:53) [Материал]
    Уважаемая Юлия Михайловна, здравствуйте! Рада Вашему желанию "освежить" знания по химии. Не получилось пройти лабиринт у Вас потому, что Вы сделали ошибки. В Пояснительной записке я указала "Случайное сочетание выбранных ответов к финишу не приведет!". И только выбор абсолютно верных ответов (документ "Лабиринт": "Ответ: 1-5-10-9-14-11-7-4-8-12-16-19-20-финиш")приведет к финишу. На то это и лабиринт! И отметку "5" ученик может получить только при достижениии финиша, а не благодаря случайному нажатию верных ответов. Вобщем, выручит только знание свойств кислородсодержащих соединений! Если есть желение, попробуйте еще раз с моей подсказкой. С уважением Ольга Дмитриевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 YuliaG   (25.09.2012 10:29) [Материал]
    Ольга Дмитриевна, спасибо за пояснения! Интересно!
    Действительно, идея хороша!
    Но меня смущает то, что ученик так и не поймет, где именно он ошибся. sad Может стоить это как-то продумать?

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 kolibri77   (24.09.2012 21:37) [Материал]
    Здравствуйте Юлия Михайловна! Видимо, я более удачливая (тьфу-тьфу-тьфу), чем коллега, потому что, пытаясь правильно ответить (а химию я последний раз держала в руках лет 20 назад), я тоже заплутала в лабиринте, но потом воспользовалась системой поворотов (не просите объяснить как, все равно не смогу!), все-таки добралась до финиша и получила заслуженную? пятерку! Не может так же получиться у ребят?
    Вообще, идея подобного лабиринта меня очень заинтересовала. Ка вы до нее додумались! Нигде подобного не встречала. Вот только даст ли он реальную оценку? Если бы еще учитывалось, сколько раз я сделала неправильный поворот! Или допустила неверных решений!
    Вы ставите ограничение во времени, чтобы решить данные вопросы! И все же элемент случайности остается! Может, и пусть остается? Случай и в жизни, бывает, играет важную роль!
    Ресурс очень понравился! Особенно когда заметила, что в четвертый раз пошла по одному и тому же кругу вопросов. Настоящий лабиринт! Надо мне попробовать по мифу о Минотавре такой построить!
    Спасибо. Много положительных впечатлений оставила Ваша работа! С уважением, Татьяна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 1965   (24.09.2012 22:05) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Александровна, здравствуйте! Очень рада, что лабиринт вызвал столько эмоций у коллег. Когда я его задумывала на бумаге (а у меня таких "бумажных" версий много, даю детям иногда в качестве заданий для контроля знаний по химии и биологии), получалось сразу. Когда же попыталась уже готовить презентацию, пришлось "попотеть", чтобы и идея лабиринта сохранилась, и случайные ответы не привели к финишу, и времени на уроке заняла такая работа не очень много. Если Вы обратили внимание на текстовой документ "Лабиринт", там, на "бумажной" версии хорошо видны замкнутые пути движения в случае, если ученик дает неверные ответы. Вот поэтому Вы, Татьяна Александровна, и "ходили" по лабиринту несколько раз. Ученикам 10 класса я лабиринт уже предложила. Из 16 справились за отведенное время - 5 минут - 6 учеников; 7 "прошли" лабиринт со второго раза; 3 ученика до финиша не добрались. Для сложного предмета химии это хорошие показатели, тем более, что дети обучаются по базовой программе, 1 час в неделю. Еще раз благодарю Вас за комментарий. С уважением Ольга Дмитриевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 bodrova   (24.09.2012 23:31) [Материал]
    Уважаемая. Ольга Дмитриевна! Интересный лабиринт у Вас получился. Браво! Пройти у меня его не получилось, и, в отличие от Татьяны Александровны, лазейку мне найти не удалось Так что, Ваш лабиринт прекрасно осуществляет контроль знаний об основных свойствах альдегидов, спиртов, карбоновых кислот, сложных эфиров и жиров. В моём случае, получилось очень объективно. Скажите, пожалуйста, а оценка "4" и "3" не предусмотрены, или их получают те, кто проходит лабиринт не с первой попытки?
    С уважением, Бодрова И.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 1965   (24.09.2012 23:40) [Материал]
    Уважаемая Инна, добрый поздний вечер! Благодарю Вас за добрые слова и желание "поиграть"! Что касается отметок, то я пишу об этом в Пояснительной записке: "Отметка здесь может быть «5» - если путь к финишу найден за отведенное время. Либо же ученику предлагается повторить тему и пройти лабиринт заново, но отметка уже будет на 1 балл ниже." Так и решается вопрос об отметке 4 и 3. С уважением Ольга

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 ku4mina   (25.09.2012 12:58) [Материал]
    Ольга Дмитриевна, я, конечно, тоже заблудилась, т.к. химию если в школе как-то худо-бедно знала, то теперь - только на бытовом уровне. biggrin Ресурс интересный, безусловно. И отличные знания проверяет просто замечательно. Спасибо! Но всё же как-то хотелось бы знать, что ответ дан неверный и тебя вернули назад. Хотя бы каким-то знаком, звуковым, например. Ведь бедный "очень средненький ученик" навсегда останется в этих катакомбах. surprised

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 1965   (25.09.2012 14:45) [Материал]
    Уважаемая Надежда, здравствуйте! Спасибо за проявленное внимание к ресурсу и добрые слова. Что касается "бедного" среднего и слабого ученика - если выбор неверного ответа сопроводить, например,звуковым файлом или выделением, ученик, услышав или увидев свою ошибку, просто механически, без раздумий нажмет противоположный ответ и таким простым путем успешно дойдет до конца лабиринта. Смею Вас заверить, вопросы лабиринта расчитаны как раз на обычного, среднего ученика, проверяют базовый уровень подготовки; для более сложных есть подсказка - пользуйся информацией на здоровье. А "5" на то она и высшая отметка, чтобы ее зарабатывать своими собственными знаниями, а не руководствуясь методом от противного. С уважением Ольга

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 ku4mina   (25.09.2012 15:59) [Материал]
    Да, действительно, такие подсказки не годятся. Ольга Дмитриевна, я как полный профан, почему-то думала, что вопросы очень сложные smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 anz5286   (25.09.2012 17:03) [Материал]
    Здравствуйте, Ольга Дмитриевна! Удивили!!! Ново, я не встречала подобных лабиринтов. Сразу стала думать, чтобы такое для наших маленьких придумать. Читаю все комментарии и особенно ваши ответы - начала понимать задумку и идею. Очень интересно, азартно и, как всегда, с юмором. СПАСИБО!!!
    Ольга, ну а я из лабиринта никогда не выберусь... cry Анжелика.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 1965   (25.09.2012 20:17) [Материал]
    Уважаемая Анжелика Владимировна, добрый вечер! Рада, что Вас заинтересовала идея лабиринта. Спасибо за добрые и такие нужные для каждого учителя слова! По секрету скажу - есть задумка еще одного лабиринта, с тремя возможными входами, но, по - прежнему, с единственно правильным выходом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 tuturova   (25.09.2012 19:07) [Материал]
    Уважаемая Ольга Дмитриевна. Ваш ресурс бесподобен и благодарю за великолепный материал. Так как я химик, то лабиринт прошла за считанные минуты. Лабиринт увлекательный. Мне он очень понравился, т.к. действительно позволяет заработать честно "5". Данный ресурс по органической химии можно использовать и на уроке, и для подготовки домашнего задания по органической химии в 10 классе.
    Творчески работающий учитель - всегда необыкновенно интересный человек. Благодарю Вас за возможность использовать Ваш ресурс в своей работе.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 1965   (25.09.2012 20:19) [Материал]
    Уважаемая Светлана Николаевна, добрый вечер! Заслужить столь высокую оценку от коллеги - предметника дорогого стоит! Спасибо огромное! Буду рада, если воспользуетесь на уроке моим лабиринтом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 baltaeva72   (25.09.2012 19:24) [Материал]
    Уважаемая Ольга Дмитриевна! Познакомилась с Вашим ресурсом.
    Вы проделали огромную кропотливую работу по созданию ресурса тест!
    Работа интересная и очень необходимая. Ваш материал может быть полезен коллегам! Дальнейших успехов!
    С Уважением, Любовь Игоревна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 1965   (25.09.2012 20:20) [Материал]
    Уважаемая Любовь Игоревна, добрый вечер! Спасибо за Ваши ободряющие слова комментария!

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 ЮлНик   (25.09.2012 21:28) [Материал]
    Ольга Дмитриевна, спасибо за интересное преподнесение темы по химии. Не сразу поняла идею, поблуждала по Вашему лабиринту, но до финиша дошла.
    Скажите, а как Вы определяете конец пути по времени? У Вас установлен таймер?
    С уважением, Юлия Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 1965   (25.09.2012 21:42) [Материал]
    Уважаемая Юлия Николаевна, добрый вечер! Спасибо, что нашли время и "поблуждали" по химическому лабиринту. Относительно таймера: весь путь занимает немного времени, если ученик знает материал о кислородсодержащих органических соединениях. В идеале - 5 минут. Таймер в эту игру не встроить, поэтому засекаю время обычным путем.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 Танка   (25.09.2012 21:33) [Материал]
    Спасибо автору за участие в фестивале. Вот уж, действительно, всё гениальное - просто! Практически, на одних гиперссылках построен данный ресурс, а позволяет и проверить знания учащихся, и поиграть.
    Ольга Дмитриевна, может быть в названии отразить суть ресурса? Ну, то, что он по химии или дать название темы, чтобы сразу было понятно, что работа имеет химическое направление.
    Успеха в фестивале! С уважением, Касатина Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 1965   (25.09.2012 21:44) [Материал]
    Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий. Что касается "химического" названия - я не считаю это обязательным. На титульном слайде указано: "Химия, 10 класс. Тема «Кислородсодержащие органические соединения»". Этого вполне достаточно.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.
    /Г. Ласки/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы