Пятница | 20.12.2024 | 08:22
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [16]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [6]
Дидактические материалы [8]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [6]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Интерактивный итоговый тест по теме Северная Америка

    Скачать с сервера (2.07 Mb) 05.04.2013, 09:19
    Автор: Ковалева Галина Владимировна (учитель географии и биологии, г. Москва ГБОУ СОШ №773)

    PowerPoint тест в виде интерактивного тренажёра по географии «Северная Америка» для учащихся 7 классов общеобразовательных школ в форме занимательной интеллектуальной игры. Данный материал может быть использован на обобщающем уроке или в рамках предметной недели. Индивидуальная форма использования. Тест позволяет определить уровень знаний учащихся.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: k-kgv-k-1422 | Теги: Америка, Северная, по, теме, Итоговый, тест, Естественные науки, интерактивный
    Просмотров: 3770 | Загрузок: 828 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 151 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (07.04.2013 17:17) [Материал]
    Галина Владимировна! В поле "Ссылки на Интернет - источники" нужно указать ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам, что ссылки на графические объекты должны быть активными и конкретными, т. е. они должны вести на сами изображения, а не сайты. Кроме этого, в архив необходимо добавить конспект урока, на котором используется представленная презентация, или методические рекомендации для коллег по применению ресурса. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 k-kgv-k-1422   (08.04.2013 14:18) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (11.04.2013 21:32) [Материал]
    Галина Владимировна! Ваша работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 k-kgv-k-1422   (12.04.2013 08:05) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Lanochka   (04.09.2013 18:30) [Материал]
    Галина Владимировна, познакомилась с Вашей работой, спасибо за предоставленный материал.
    В последнее время на уроках широкое распространение получила тестовая методика контроля знаний, поэтому ресурс будет востребован коллегами - географами.
    Такую форму проверки знаний, я уверена, оценят и обучающиеся, так как в данном случае не нужно много писать, требуется только работа мысли.
    Ресурс способствует развитию познавательного интереса, географического мышления, памяти у детей, воспитанию любви к предмету, повышению эмоционального тонуса, мобилизации внимания.
    Галина Владимировна, разрешите предложить Вам несколько советов по повышению качества ресурса.
    В презентации:
    - "Полуостров проданный царской Россией США" - не хватает запятой после слова "полуостров"; "Водопад расположенный на границе Канады и США" - не хватает запятой после "водопад";
    В Пояснительной записке:
    - "Задачи: образовательные – закрепить полученные знания выполняя нестандартные и занимательные задания" - не хватает запятой перед "выполняя"
    Галина Владимировна, в целом ресурс хорош, мне очень понравился! Хотелось бы увидеть Вашу работу в основной методичке портала, исправить эти мелкие недочеты не так трудно. Надеюсь на понимание. Удачи! С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 k-kgv-k-1422   (07.09.2013 15:27) [Материал]
    Спасибо за оценку работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Августина   (01.01.2014 22:40) [Материал]
    Галина Владимировна, как обстоят дела с внесением корректив в материал?

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 k-kgv-k-1422   (21.01.2014 09:01) [Материал]
    Добрый день, вношу все коррективы в материал нажав кнопку редактировать, затем сохранить, но сохранения нет. Почему?

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Августина   (22.02.2014 17:21) [Материал]
    Галина Владимировна, как внести коррективы в уже опубликованный материал читаем здесь

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 k-kgv-k-1422   (24.02.2014 08:35) [Материал]
    Спасибо за ответ.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 sta1970   (14.04.2014 18:51) [Материал]
    Уважаемая Галина Владимировна, добрый вечер! Познакомилась с Вашей очередной интерактивной игрой. Интересно, познавательно, красочно. Презентация проста в управлении, триггеры настроены правильно. Учащиеся без особого труда самостоятельно смогут управлять презентацией и проходить тест. Вопросы подобраны в соответствии с содержанием изучаемого курса географии. Сформулированы грамотно, и соответствуют возрастным особенностям учащихся. Использование этого теста на уроке или во внеурочной деятельности способствует формированию познавательного интереса, активизирую мыслительную деятельность, формируют самостоятельность в оценке знаний. Ваша разработка, судя по количеству просмотров и загрузок, востребована коллегами. Галина Владимировна, разрешите указать на не большие недочёты. В вариантах ответов целесообразнее использовать единый шрифт, с тенью или без. Ярко красный цвет шрифта и тёмно-синяя заливка фигуры, по моему мнению, неблагоприятно сказывается на восприятии. И почему Вы к каждому слайду применили разный фон? Может Вы преследовали какие то цели, по моему мнению, будет выглядеть более эстетично, если будет единый стиль в оформлении слайдов. Ну, это моё мнение, решать Вам. Большое спасибо за предоставленный ресурс. Творческих Вам успехов! С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 k-kgv-k-1422   (17.04.2014 11:33) [Материал]
    Спасибо за оценку работы

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Angelik   (10.05.2014 19:54) [Материал]
    Галина Владимировна, спасибо за предоставленный ресурс. Всё доступно и понятно. Вопросы взяты из разных областей одной темы. Данный ресурс действительно будет способствовать решению заявленных Вами задач.
    Единственный момент, который меня смутил: я прошла весь тест, но в конце были только общие итоги, а не мои личные. Каким образом при индивидуальном использовании ученик может отследить свои знания и ошибочные ответы, над которыми потом следует поработать? Возможно, я что-то упустила, но честно дошла до конца cry
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Angelik   (17.05.2014 17:22) [Материал]
    Галина Владимировна, откликнитесь, пожалуйста...

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Можно без особо большого остроумия писать так, что другому потребуется много остроумия, чтобы понять.
    /Г. Лихтенберг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы