Автор: Ковалева Ольга Александровна (учитель математики, КГУ КШДС № 33 г. Караганда Казахстан)
Ресурс представляет собой интерактивный тест для определения уровня достижения обязательных результатов обучения по теме «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам». Может быть отдельной дидактической единицей, либо одним из этапов урока систематизации и обобщения знаний по теме «Проценты», спланированного по мотивам произведения «Гарри Поттер». При создании ресурса учитывались возрастные особенности обучающихся. Яркий фон, знакомые и любимые герои, необычные задачи сделают процесс контроля интересным, помогут снять психологическое напряжение. Ресурс создан на основе шаблона тестера Анатолия Комаровского. Возможности ресурса: установка времени для тестирования, подсчет результатов в процентах и баллах, указание неправильных ответов, изменение шкалы оценивания. Ресурс может быть использован на различных этапах урока в зависимости от дидактической цели, поставленной учителем (на этапе актуализации знаний, проверки усвоения материала, контроля знаний). Кроме того, ресурс может быть полезен при отработке навыков учащимися дома и при дистанционной форме обучения. Возможные формы организации контроля: индивидуальная (при достаточном количестве компьютеров) или группов
Ольга Александровна, здравствуйте. С интересом познакомилась с Вашим материалом. Сразу хочется отметить замечательное тематическое оформление Вашей презентации, все в тему и ничего лишнего, начиная с оформления слайдов и заканчивая текстом задач. Все настройки работают корректно. Хорошо, что в пояснительной записке Вы подробно описываете методику работы с Вашим ресурсом. Обязательно воспользуюсь данным шаблоном, так как мои ребята, несмотря на свои особенности в развитии тоже очень любят работать с компьютером. Мне бы хотелось Вам предложить немного откорректировать первую задачу, тем самым поставив все три задачи в одну глагольную форму (например, выявить уровень усвоения материала по данной теме). Также смущает немного форма глаголов во 2 3 задачах - развить, воспитать. По-моему, при прохождении одного теста, в течении решения 10 задач невозможно развить навык работы с тестом, воспитать нравственную установку. Может отработать навык? (Поменять форму глагола с совершенного вида на несовершенный вид - воспитывать, развивать и т.д.). и главный вопрос по поводу 10 задачи. Из содержания понятно, что всего пиксей 60. 80% - это те пикси, которые ростом меньше 8 дюймов и нам надо найти их количество. Решаем задачу пропорцией, где х - число пиксов ростом меньше 8 дюймов и получаем: (60*80)/100=48. Я правильно решила? Ваш тест из трех ответов (48, 52 и 20) правильным вариантом выдает ответ 20. А в целом за ресурс огромное спасибо. Было очень интересно и полезно. Возьму в копилку как новую методическую находку. У меня не было такого шаблона. С уважением, Марина Юрьевна.
Оформление презентации шикарное! Стильно, аккуратно, качественно. Задания подобраны отлично. Согласна с комментариями Гусевой Марины. У меня почему-то очень долго происходил переход к следующему слайду, а перед завершением вылетела из режима просмотра, это немного самазало впечатление. Спасибо за ресурс
Большое спасибо за комментарии, материал доработан.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Перо - не особенно грозное оружие, но с его помощью человек может убить себя гораздо легче, чем других людей. /Д. Прентис/