Интерактивный тест "Задачи на проценты с Гарри Поттером" - Математика
  Понедельник | 05.12.2016 | 03:23
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [63]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [24]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [19]
Проектная деятельность [5]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Иное

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интерактивный тест "Задачи на проценты с Гарри Поттером"

    Скачать удаленно (791 кБ) 02.02.2013, 14:11
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Ковалева Ольга Александровна (учитель математики, КГУ КШДС № 33 г. Караганда Казахстан)

    Ресурс представляет собой интерактивный тест для определения уровня достижения обязательных результатов обучения по теме «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам». Может быть отдельной дидактической единицей, либо одним из этапов урока систематизации и обобщения знаний по теме «Проценты», спланированного по мотивам произведения «Гарри Поттер».
    При создании ресурса учитывались возрастные особенности обучающихся. Яркий фон, знакомые и любимые герои, необычные задачи сделают процесс контроля интересным, помогут снять психологическое напряжение.
    Ресурс создан на основе шаблона тестера Анатолия Комаровского. Возможности ресурса: установка времени для тестирования, подсчет результатов в процентах и баллах, указание неправильных ответов, изменение шкалы оценивания.
    Ресурс может быть использован на различных этапах урока в зависимости от дидактической цели, поставленной учителем (на этапе актуализации знаний, проверки усвоения материала, контроля знаний). Кроме того, ресурс может быть полезен при отработке навыков учащимися дома и при дистанционной форме обучения.
    Возможные формы организации контроля: индивидуальная (при достаточном количестве компьютеров) или группов
    Категория: Иное | Добавил: Kovaleva | Теги: проценты, Поттером, задачи, интерактивный, гарри, Точные науки, тест, на
    Просмотров: 1252 | Загрузок: 416 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (02.02.2013 20:49)
    Работа активирована. Ольга Александровна, приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 gycmaer   (03.02.2013 18:28)
    Ольга Александровна, здравствуйте. С интересом познакомилась с Вашим материалом. Сразу хочется отметить замечательное тематическое оформление Вашей презентации, все в тему и ничего лишнего, начиная с оформления слайдов и заканчивая текстом задач. Все настройки работают корректно. Хорошо, что в пояснительной записке Вы подробно описываете методику работы с Вашим ресурсом. Обязательно воспользуюсь данным шаблоном, так как мои ребята, несмотря на свои особенности в развитии тоже очень любят работать с компьютером. Мне бы хотелось Вам предложить немного откорректировать первую задачу, тем самым поставив все три задачи в одну глагольную форму (например, выявить уровень усвоения материала по данной теме). Также смущает немного форма глаголов во 2 3 задачах - развить, воспитать. По-моему, при прохождении одного теста, в течении решения 10 задач невозможно развить навык работы с тестом, воспитать нравственную установку. Может отработать навык? (Поменять форму глагола с совершенного вида на несовершенный вид - воспитывать, развивать и т.д.).
    и главный вопрос по поводу 10 задачи. Из содержания понятно, что всего пиксей 60. 80% - это те пикси, которые ростом меньше 8 дюймов и нам надо найти их количество. Решаем задачу пропорцией, где х - число пиксов ростом меньше 8 дюймов и получаем: (60*80)/100=48. Я правильно решила? Ваш тест из трех ответов (48, 52 и 20) правильным вариантом выдает ответ 20. А в целом за ресурс огромное спасибо. Было очень интересно и полезно. Возьму в копилку как новую методическую находку. У меня не было такого шаблона. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 shcool26   (04.02.2013 17:05)
    Оформление презентации шикарное! Стильно, аккуратно, качественно. Задания подобраны отлично.  Согласна с комментариями Гусевой Марины. У меня почему-то очень долго происходил переход к следующему слайду, а перед завершением вылетела из режима просмотра, это немного самазало впечатление. Спасибо за ресурс

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Kovaleva   (16.03.2013 06:44)
    Большое спасибо за комментарии, материал доработан.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Презрения достоин высокий ум, примененный для низких целей.
    /Б. Грасиан/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы