Данный материал позволяет организовать индивидуальную работу с каждым учащимся: выполнение домашнего задания и проверку знаний учащихся на уроке по темам: «Галогены. Хлор»; «Химические формулы. Относительная молекулярная масса»; «Строение атома. Структура Периодической системы химических элементов. Вычисления по химическим формулам».
Дидактическая игра-пазлы "В химической лаборатории" предназначена для учащихся 8 класса. Цель создания ресурса: повышение интереса и мотивации к изучению химии посредством применения игровых и информационно-коммуникационных технологий. Цель игры - собрать пазлы, на которых изображено химическое лабораторное оборудование. В процессе игры учащиеся получают возможность познакомиться с дополнительной интересной информацией (на слайдах презентации и в Интернете), а также посмотреть увлекательные химические опыты.
Урок комплексного применения знаний и умений.
В целях повышение качества образования, совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса используются групповая форма работы, исследовательский метод.
Использование ИКТ на уроках химии позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний через поиск необходимой информации, развитие умений находить несколько способов решения проблемной задачи
Данный ресурс представляет собой статью, описывающую опыт работы учителя. Цель: знакомство с системой работы учителя Задачи: - познакомить коллег со спецификой работы учителя химии; - раскрыть систему работы учителя химии; - создать условия для обмена опытом работы; - показать некоторые результаты работы.
Интерактивный кроссворд «Химия в нашей жизни» может быть использован на первом уроке химии в 8 классе при знакомстве с предметом изучения химии, её значением в жизни человека, а так же на внеклассных мероприятиях.
Тренажер «В мире атомов» можно использовать для индивидуального контроля знаний учащихся на уроке по теме «Строение атома». Тест может быть использован при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по химии. Форма использования ресурса: индивидуальная.
Интерактивную игру «Восхождение на Пик Знаний» можно использовать на обобщающем уроке по теме «Водород», решая следующие обучающие задачи: • привести в систему знания учащихся о водороде; • закрепить умения решения расчетных задач; • продолжить формирование умения составлять формулы веществ, уравнения реакций.
Я предлагаю разработку первого урока химии в 8-м классе. Этот урок должен показать учащимся, что химия – наука интересная, увлекательная, но в то же время требует серь-езного отношения, большого трудолюбия. На уроке я использую различные формы работы с учащимися: беседу, викторину, игру, лабораторные опыты, демонстрационный эксперимент, рассказ,. Урок сопровождается компьютерной презентацией.